ФЭНДОМ

RiverThing * Добро пожаловать, герои! Не бойтесь, я не ваш враг...

Papyrus head

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

?????? — это первая локация в Тёмном мире, в которой окажется игрок. По сюжету после того, как Крис и Сьюзи отправляются за мелом в комнату, они окажутся в этом месте. Если игрок проходит игру во второй раз и он решит вернуться в постель после того, как Ториэль разбудит его в начале игры, он сразу окажется в ?????? без участия в тех событиях, которые были в школе. Тем не менее, на дальнейшее прохождение это никак не повлияет.

?????? является достаточно загадочным местом — повсюду видны нарисованные глаза, из которых вытекает таинственная жидкость и покачивающиеся существа. Иногда вдалеке можно увидеть силуэт сначала Лансера, а потом Сьюзи, который убегает, как только мы его заметим.

Прохождение

В самом начале мы оказываемся в комнате, где можно найти Протектор запястья (который позволяет пропускать текст при нажатии на кнопку [C], можно найти лишь если вы быстро дошли до этого момента). Постепенно мы будем двигаться дальше, встречая на пути загадочные покачивающиеся существа, которые иногда могут выпускать несколько снарядов в сторону Крис.

Пройдя далее, игрок может наткнуться на развилку. Если пойти вниз, то можно найти светящийся осколок; путь направо ведёт нас к загадке с глазами, в которой нужно сделать так, чтобы все глаза стали чёрными (самое простое решение — нажать сначала на центральный, а затем — на правый рисунок глаза).

После этого мы пройдём в следующую комнату, где можно увидеть "кусты" из пены, которые не содержат в себе ничего, за исключением последней — там мы найдём Сьюзи. После небольшой беседы она скажет нам вести команду вперёд, но при любом раскладе она убежит от нас (если идти шагом, то она скажет, что мы очень медленно идём, а если использовать бег — скажет, что мы хотим устроить гонку).

В следующей комнате нам предстоит первое серьёзное испытание — загадочная фигура начнёт атаковать пиками, а нам предстоит уворачиваться от них. В конечном итоге мы спустимся ко входу в Город-замок.

Интересные факты

  • Gaster spectogramm
    Загадочный силуэт, который появляется в некоторых комнатах является силуэтом Лансера.
  • Глаза, нарисованные на стенах в этой локации, напоминают форму, вырисовывающуюся на спектрограмме файла mus_smile (связанный с В. Д. Гастером), звучащую в Deltarune при попытке позвонить по телефону и около бункера в Родном городе, а в Undertale — в комнате с записью № 17.