TorielSpoiler.png * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Мяушки! Поглядите! Вот это да! Круто!! Классно! Захватывающе! Волшебно! Вопиюще! Смело! ЭТО ТЫ ХОТЕЛ ОТ МЕНЯ УСЛЫШАТЬ!? ПОТОМУ ЧТО МЫ ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛИ!!
— Безумная Мяу Мяу, если протагонист увернулся от всех её атак

Безумная Мяу Мяу (англ. Mad Mew Mew) — секретный мини-босс в доме Папируса и Санса, эксклюзивный для версий Undertale для Nintendo Switch.

Описание

Внешность

При первой встрече может быть одета в одно из трёх платий, затем появляется в одном синем платье перед домом Андайн после мирного завершения битвы.

Личность

Так же, как когда она была Безумным Манекеном, она очень сердита и немного раздражительна.

История

Нейтральный путь

Dogshrine Nswitch Unlock.png

Когда протагонист получит доступ к Собачьему храму, зайдя в раковину на кухне, после вклада определённой суммы в сам храм главный герой обнаружит, что храм заброшен ​​и уничтожен, а Надоедливая собака в центре стены заменена дверью цвета Switch «Джой-Кон», на ней также есть таинственная печать. Внутри находится небольшая комната с куклой Мяу Мяу в центре. Атака или прикосновение к кукле несколько раз начнут бой. У Безумной Мяу Мяу будут дополнительные атаки в бою, если главный герой не получит урона.

Истинный Пацифистский Путь

После боя с Безумной Мяу Мяу тренировочный манекен перед домом Андайн исчезнет (независимо от того, решит ли главный герой сражаться или покончить с ней) до достижения финала Истинного Пацифистского пути, когда Мяу Мяу появляется перед домом Андайн. Если игрок атакует Безумную Мяу Мяу, когда её можно пощадить, её тело будет разбито на куски (что также отражено в эпилоге).

В бою

Основная статья: Безумная Мяу Мяу/В бою

Текст в титрах

  • Белый текст — «???»
  • Жёлтый текст — «Мяукает в прайм-тайм»
    • Чтобы получить жёлтый текст, достаточно пощадить Мяу Мяу.

Интересные факты

Галерея

Персонажи
Азриэль ДримуррФрискЧара
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧилдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый ПёсБольшой ПёсДжерриГлайд
Враги в Хотленде ВулкинЦундерепланПиропМаффетКоролевские стражиТак Жаль
Мать Сноудрейков)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер