TorielSpoiler.png * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Безумная Мяу Мяу (новое тело)

Безумный Манекен (англ. Mad Dummy) — это монстр, представляющий из себя манекен, одержимый призраком. Отличается от обычного Манекена наличием глаз, зубов, ноздрей, а также повреждённым торсом. По характеру злобен и агрессивен. Любит кидать свой нож.

История

Нейтральное прохождение

Впервые этот манекен встречается нам на свалке в Водопаде. Сначала он притворяется обычным манекеном, но если попробовать пройти дальше, то он начнёт битву.

После битвы Безумного Манекена можно будет найти около дома Андайн, где он служит «Грушей для битья».

Истинный Пацифистский путь

После разрушения барьера, Манекена можно будет найти около дома Андайн. Он извинится за то, что был таким чучелом.

Путь Геноцида

Встретившись с Безумным Манекеном при прохождении пути Геноцида, количество ненависти, направленной против игрока, настолько велико, что позволяет «слить её с телом». В качестве награды, манекен позволяет игроку пройти дальше и закончить бой сразу после его начала. К сожалению, для Довольного Манекена (англ. Glad Dummy) его тело стало уязвимо к физическим атакам.

Диалоги

Содержимое внутри может содержать спойлеры.

[Безумный Манекен около дома Андайн]

Нейтральном пути]

  • Что.
  • Что?
  • ЧТО?!
  • Такова жизнь.

Истинном Пацифистском пути]

  • Значит, ты нас освободила.
  • Я думаю, что я действительно был чучелом.

пути Геноцида]

  • Извини, за то, что я вёл себя как чучело.
  • Ты действительно мне помог!

В бою

См. статью «Безумный Манекен/В бою»

Текст в титрах

  • Белый текст — «Сменил имя на Злого Манекена»
  • Жёлтый текст — «Успокоился... совсем немного»
    • Достаточно просто поговорить с Безумным Манекеном в эпилоге Истинного пацифиста.

Интересные факты

  • Безумный Манекен может «произнести» несколько отсылок на JoJo's Bizarre Adventure: Stardust Crusaders.
    • Музыка, играющая перед битвой с Безумным Манекеном, похожа на «Apparent Crisis» из аниме JoJo's Bizarre Adventure: Stardust Crusaders.[1]
    • Звук, играющий перед битвой с ним, похож на начало битвы с Дио Брандо из JoJo's Bizarre Adventure: Heritage to the Future.
    • Безумный Манекен сам по себе имеет сходство с Дио — у него агрессивное, яростное поведение, трудности с заботой о ком-либо, кроме себя (к примеру, он забывает имя своего двоюродного брата, несмотря на обещание отомстить за него, вместо этого сосредотачиваясь на своем желании сбежать из подземелья и занять свое место на витрине магазина), он атакует главного героя ножом, когда его обычные средства ведения боя терпят неудачу, и часто повторяет «бесполезный», «жалкий», «глупый» (боевой клич Дио — «muda» (рус. бесполезный), которое повторяется в быстром темпе).
      • Это более заметно в японском переводе Undertale, где Безумный Манекен говорит «無駄», именно ту фразу, которую использует Дио.
  • В конце битвы Безумный Манекен пытается победить протагониста, удерживая его в битве; Санс в пути Геноцида использовал такую же тактику.
  • Он(на пацифисте),Меттатон(в начальной форме),Напстаблук,Монстрёнок, Азриэль Дримурр,амальгаметы и Потерянные души - единственные противники,которых нельзя убить в битве.
  • Первая встреча с Безумным Манекеном является отсылкой к видео «Задница Гутсмана» из мультфильма про Мегамена, которое часто использовалось в пупах YouTube.
  • Его тема битвы перенимает его манеру разговора — некоторые части музыки повторяются три раза подряд.
  • Если ещё до начала битвы «побить» Безумного Манекена, в зависимости от пути у протагониста будут разные ощущения от этого:
    • При прохождении Нейтрального пути, не получая EXP: «Вы чувствуете себя плохо».
    • При прохождении Нейтрального пути, если количество EXP больше нуля: «Вы не чувствуете, будто чему-то научились».
    • При прохождении Геноцида: «Приятно».
  • Если во время «битвы» с ним на пути Геноцида использовать предметы или проверять его, он просто уйдёт, поскольку «устанет от ваших бесцельных действий», причём пропадает возможность прохождения данного пути.
  • В версии на Nintendo Switch можно найти секретного босса — Безумную Мяу Мяу, которая, по-видимому, является новым воплощением Безумного Манекена, что можно понять из её общего агрессивного поведения и реплик, отсылающих к «старой жизни», в которой на ней постоянно тренировалась Андайн.
    • Более того, если отпустить Безумную Мяу Мяу в конце боя, то в конце Истинного Пацифистского пути, когда вам предлагается погулять по окрестностям, вы можете найти её возле дома Андайн на том же самом месте, где можно было встретить Безумного Манекена.
  • После битвы с Безумным Манекеном, призрак, живущий внутри него, переселяется в куклу Безумной Мяу-Мяу (только в версии для Nintendo Switch).

Галерея

Примечания

Персонажи
Азриэль ДримуррФрискЧара
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧилдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый ПёсБольшой ПёсДжерриГлайд
Враги в Хотленде ВулкинЦундерепланПиропМаффетКоролевские стражиТак Жаль
Мать Сноудрейков)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер