Undertale Вики
Advertisement
Undertale Вики
642
страницы

Великая доска (англ. Great Board) — субрегион Поля и самая маленькая локация в Карточном королевстве. Кроме того, является самой маленькой локацией в первой главе Deltarune.

Описание

Великая доска выложена красными и чёрными плитками, чередующимися, как на обычной шахматной доске. На фоне стоят белые пешки — Понмэны. Данный факт и то, что на фоне в этой локации играет трек «Cliffs», делает данную локацию похожей на ??????. На Великой доске нет развилок, дорога ведёт только вперёд. По всей доске расставлены единственные ловушки — попеременно светящиеся белым плиты, которые телепортируют игрока в начало комнаты, если тот контактирует с ними. Единственные враги, появляющиеся в данной локации — это Понмэны, но в самом конце Великой доски игрок столкнётся с К. Раундом, выступающим в качестве босса.

Прохождение

В данной локации всего 8 комнат.

  1. В этой комнате висит синяя табличка, гласящая: «вступив в свет, вы вернётесь к началу», что объясняет следующую за этим головоломку с белыми плитами. Три горизонтальных ряда плит будут по очереди (сверху вниз) загораться белым, и, чтобы пройти, вам нужно всё время идти вперёд и наступать на верхний от вас ряд, как только он перестанет гореть белым.
  2. Извилистая дорога, на которой за вами будут гнаться Понмэны, соскакивающие со своих постаментов. Для того, чтобы избежать боя с ними, нужно всё время идти вперёд и ловко поворачивать, не выходя за края дороги.
  3. Такая же головоломка с белыми плитами, но на этот раз рядов два. Тактика та же: наступайте на соседний ряд в тот момент, когда он перестаёт светиться.
  4. Здесь игрок встречает Лансера, который покажет Сьюзи, как он «усовершенствовал» свои навыки запугивания, сначала произнося пафосную речь, а после этого доставая ведро, в которое, по его словам, он собирается собрать кровь героев, когда победит их, поскольку ему "нельзя оставлять за собой беспорядок". После реакции Сьюзи на это, Лансер предложит троице придумать название для группы посредством голосования, и игрок сможет выбрать, чьё название использовать. Аккуратная записка принадлежит Ральзею, мятая — Сьюзи, и записка с надписью «Лансер» принадлежит известно кому. После выбора имени команды, Лансер убежит, а рядом появится точка сохранения.
  5. Комната с головоломкой со светящимися плитами, но на этот раз попеременно будет загораться каждый третий диагональный ряд клеток. Для прохождения всё ещё рекомендуется вставать на те ряды клеток, которые только что перестали гореть.
  6. Усложнённая серпантинная дорога – искривлённая ещё сильнее и с большим количеством врагов. К счастью, Понмэны здесь двигаются медленнее.
  7. Комната с ещё одной точкой сохранения и двумя NPC – мистером Общество и мистером Элегантность.
  8. Последняя комната Великой доски, где игрок снова встречает Лансера, показывающего, как Ч. Раунд, вставший на последнюю клетку доски, приобретает корону и становится «дамкой» — К. Раундом. В этой же комнате начинается бой с К. Раундом, после которого Сьюзи, поссорившись с Ральзеем, решает примкнуть к Лансеру в его злодеяниях.

Противники

На Великой доске можно встретить следующих противников:

Изображение Имя врага Описание
Понмэн.png
Понмэн Обычный враг
К раунд.png
К. Раунд Босс

Интересные факты

  • Вся локация основана на шахматной доске из неиспользуемого класса в школе.
  • Эта локация может быть связана с ??????, куда Крис попадает в самом начале игры, так как в них обеих играет один и тот же саундтрек.

Галерея

Локации Deltarune
Светлый мир Родной город
Кладовая ??????Город-замок
Карточное королевство ПолеВеликая доскаЛесКарточный замок
Кибер-мир Кибер-полеКибер-городОсобняк Королевы
Advertisement