ФЭНДОМ

RiverThing * Добро пожаловать, герои! Не бойтесь, я не ваш враг...

Великая доска (англ. Great board) — парадоксально, самая маленькая локация в Deltarune. Сюда герои попадают после того, как прошли всё Поле.

Описание

Великая доска вся выложена красными и чёрными плитками, чередующимися, как на обычной шахматной доске. На фоне стоят белые пешки — Понмэны. Это и тот факт, что на фоне в этой локации также играет трек «Cliffs», делает данную локацию похожей на ??????. Здесь нет развилок, дорога ведёт только вперёд. В течении всей доски расставлены единственные ловушки — попеременно светящиеся белым плиты, которые телепортируют игрока в начало территории их появления при наступании на них. Единственный враг этой локации — это Понмэн. Также в конце этой локации встречается К. Раунд в качестве босса.

Прохождение

В данной локации всего лишь 8 комнат.

  1. В этой комнате висит синяя табличка, гласящая: «вступив в свет, вы вернётесь к началу», что объясняет следующую за этим головоломку с белыми плитами. Три горизонтальных ряда плит будут по очереди (сверху вниз) загораться белым, и, чтобы пройти, вам нужно всё время идти вперёд и наступать на верхний от вас ряд, как только он перестанет гореть белым.
  2. Извилистая дорога, на которой за вами будут гнаться Понмэны, соскакивающие со своих постаментов. Для того, чтобы избежать боя с ними, нужно всё время идти вперёд и ловко поворачивать, не выходя за края дороги.
  3. Такая же головоломка с белыми плитами, но на этот раз рядов два. Тактика та же: наступайте на соседний ряд в тот момент, когда он перестаёт светиться.
  4. Здесь мы встретим Лансера, который покажет Сьюзи, как он «усовершенствовал» свои навыки запугивания, сначала произнося пафосную речь, а после этого доставая ведро, в которое, по его словам, он собирается собрать кровь героев, когда победит их, поскольку ему "нельзя оставлять за собой беспорядок". После реакции Сьюзи на это, Лансер предложит троице придумать название для группы последством голосования, и мы сможем выбрать, чьё название использовать. Аккуратная записка принадлежит Ральзею, мятая — Сьюзи, и записка с надписью «Лансер» принадлежит известно кому. После этого Лансер убежит, а рядом (только сейчас) появится точка сохранения.
  5. Комната с головоломкой со светящимися плитами, но на этот раз попеременно будет загораться каждый третий диагональный ряд клеток. Для прохождения всё ещё рекомендуется вставать на те ряды клеток, которые только что перестали гореть.
  6. Усложненная серпантинная дорога – искривлённая еще сильнее и с большим количеством врагов. К счастью, Понмэны здесь двигаются медленнее.
  7. Комната с ещё одной точкой сохранения и двумя NPC – мистером Общество и мистером Элегантность.
  8. Последняя комната Великой доски, где мы снова встречаем Лансера, показывающего, как Ч. Раунд, встающий на последнюю клетку доски, приобретает корону и становится «дамкой» — К. Раундом. В этой же комнате начинается бой с "дамкой", после которого Сьюзи, поссорившись с Ральзеем, решает примкнуть к Лансеру в его злодеяниях.

Противники

На Великой доске можно встретить следующих противников:

Изображение Имя врага Описание
Понмэн
Понмэн Обычный враг
К раунд
К. Раунд Минибосс

Интересные факты

  • Локация основана на шахматной доске из неиспользуемого класса в школе.
  • Эта локация может быть связана с ??????, в которую Крис попадает в самом начале игры, так как они разделяют один саундтрек, и Понмэны напоминают врагов из ??????.

Галерея