Гора Эботт (англ. Mount Ebott) в настоящее время является единственной известной точкой входа в Подземелье. Согласно интро Undertale, у расы людей существует легенда, что любой, кто взберётся на гору, никогда не вернётся обратно. Восемь людей поднимались на гору и все они упали вниз, в Подземелье. В титрах Истинной Пацифистской концовки показана гора в цвете.

Интересные факты

  • Ebott пишется в обратном направлении как «ttobe». Это возможная отсылка на Тоби Фокса. Кроме того, это также может быть отсылкой на первую игру в серии Mother, которая служила в качестве вдохновителя для Undertale. В этой игре есть гора с названием Гора Итои, у которой аналогичное название в честь создателя игры Сигэсато Итои.
  • В реальном мире существует гора с похожим названием — «Эббот» (англ. Mount Ebbot). Гора находится в штате Калифорния. США. Стоит отметить что гора из титр игры очень похожа на свой реальный прототип а слухи о том, что "Никто из тех кто поднимался на гору никогда не возвращался" на самом деле ходят в Калифорнии, хотя известны многие альпинисты, вернувшиеся оттуда живыми. Также в русификаторе игры использовался именно этот вариант названия.
  • Во второй части титров Истинной Пацифистской концовки, где нужно уворачиваться от имён, можно увидеть человека, поддержавшего Undertale и подписанного как «Eric Bott». Возможно, именно от него произошло название горы, ведь Eric Bott — E.Bott (Э.Ботт).

Галерея

Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер