ФЭНДОМ

RiverThing * Добро пожаловать, герои! Не бойтесь, я не ваш враг...

Город-замок (англ. Castle Town) — это локация Deltarune, находящаяся в Тёмном мире. Является главным (и единственным) городом Королевства Тьмы. Из замка, стоящего по центру города, бьёт главный Фонтан Тьмы. Вся локация раскрашена в чёрные, голубые и тёмно-синие цвета. Единственным жителем города является Ральзей, «принц без подданных».

История

В результате погони, устроенной Лансером, Крис и Сьюзи заходят в тупик и прыгают вниз по склону, в итоге попадая в Город-замок. После недолгого ошеломления от падения, Крис встаёт и продолжает идти, после чего снова встречает Сьюзи, которая стоит на повороте в город, тем самым мешая Крису пройти мимо замка. Когда Крис подходит к замку, Сьюзи следует за ним, удивляясь, как внутри кладовки мог оказаться целый замок. у входа в замок неизвестный голос приветствует героев и просит пройти ближе. Подойдя ближе к замку, Крис и Сьюзи встречают загадочную персону, чьё лицо и тело полностью скрыты за плащом. Персона представляется принцем этого королевства и предлагает Крису и Сьюзи выслушать легенду, бытующую в этих краях.

Если игрок соглашается, то принц рассказывает легенду о Руне Дельта. После рассказа он начинает убеждать Криса и Сьюзи, что они являются "Воинами Дельты" из рассказанной легенды. В заключение, незнакомец спрашивает, готовы ли они принять свою судьбу и выполнить своё предназначение по спасению мира. Сьюзи небрежно отказывается, что удивляет и даже расстраивает принца. Он пытается уговорить Сьюзи, но его слова внезапно прерываются злодейским смехом, и в комнату врывается Лансер, сбивая незнакомца своим велосипедом.

Если игрок откажется слушать историю принца, то он расстроится, и предпримет ещё несколько попыток рассказать её. После отказа и небольшой заминки, в комнату также врывается Лансер.

Эффектно появившись, Лансер представляется "плохим парнем" и начинает смеяться над Крисом и Сьюзи, называя их клоунами. Во время разговора Лансер говорит, что они обязательно пойдут на восток, потому что это — единственный путь вернуться домой. Также он говорит, что не пропустит их, и рассказывает о своём "безупречном" плане, который поможет ему остановить героев — по сути, весь план заключается в простой драке. Сьюзи провокационно предлагает использовать этот план против него, и начинается бой с Лансером.

Вне зависимости от того, как будет действовать игрок, битва закончится за определённое количество ходов: спустя некоторое время Лансер заметит, что в его "байке" заканчивается топливо (хоть его "байк" и является просто подожжённым велосипедом), и попрощается с Крисом и Сьюзи, делая им несерьёзные угрозы на будущее. После битвы Лансер покинет комнату на велосипеде, а неизвестная персона вернётся на место, где его сбили. Он спрашивает о самочувствии Криса и Сьюзи, после чего собирается представиться подобающим образом. Вдобавок, Сьюзи просит его снять с себя капюшон, и в итоге игрок встречает Принца из Тьмы, представляющегося именем Ральзей.

После этого, Сьюзи, поминая слова Лансера, оставляет Криса и Ральзея и уходит на восток, чтобы найти выход из Тёмного мира. Ральзей оказывается не очень доволен таким исходом и предлагает Крису всё же пойти за Сьюзи. Он присоединяется к протагонисту и с этого момента ходит за ним по пятам. Далее Крис и Ральзей выходят из города и следуют по коридору, ведущему направо, который ранее был заблокирован Сьюзи. В этой комнате они встречают тренировочный манекен, сделанный Ральзеем. Ральзей предлагает обучить Криса механике битв Deltarune.

Игрок может согласиться провести обучение или отказаться от него, но вне зависимости от выбора Ральзей вручит Крису Руководство по битвам.

В следующей, последней комнате находится Великая Дверь, на данный момент пребывающая в открытом состоянии. Ральзей понимает, что именно через неё Лансер пробрался в королевство Тьмы, после чего предлагает Крису наконец по-настоящему начать приключение, пройдя через дверной проём. Попутно он спрашивает у Криса, готов ли он проявить милосердие к врагам, которые встретятся им на пути. Так или иначе, оба героя переступают порог Великой двери, и Ральзей закрывает её.

Территория

Сам город состоит из двух комнат, не считая коридор с манекеном, ведущий к Великой двери.

Городская площадь

На городской площади расположено множество башен с остроугольными крышами, которые делают их похожими на голубые стрелки, указывающие на замок на вершине города. Повсюду расположены настенные светильники со свечами, горящими голубым огнём, а по краям от единственной каменной дорожки растут зелёные кусты. Также здесь расположены четыре здания, которые игрок может проверить: три магазина и одна гостиница. Все эти здания закрыты. Снизу дорожка ведёт на запад (откуда игрок пришёл) и на восток (к коридору, ведущему к Великой двери). Сверху есть небольшая площадь, в центре которой расположена точка сохранения. Отсюда видно множество домов и другие фигуры, напоминающие рекламные стенды. Над замком видны звёздочки голубого цвета. На севере, сверху, виден замок, из которого бьёт Фонтан Тьмы.

Замок

Здесь виден лишь каменный пол, на котором изображена Руна Дельта. Далее виден сам замок с деревянными воротами, большими каменными оконными рамами, башнями и такими же синими светильниками. Над воротами красуется ещё одна Руна Дельта.

Коридор

В первой комнате коридора находится такая же кирпичная стена, как и у замка, а также Руна Дельта на полу. В этой комнате стоит тренировочный манекен.

В последней комнате города расположена Великая Дверь, обрамлённая золотом, носящая изображение Руны Дельта и ведущая в Поле.

Противники

Имя врага Описание
Training Dummy battle Тренировочный манекен Обычный враг
Лансер Лансер Мини-босс

Тренировочный манекен можно пропустить.

Интересные факты

  • Все четыре доступных здания имеют одинаковый стиль текста. Если Крис попробует зайти в любое из них в первый раз, то будет написано: «Это похоже на магазин, но дверь заперта, и никого нет внутри.» Далее при попытке осмотра зданий будет написано просто «Закрыто».
  • Легенда о Руне Дельта выполнена в стиле вступления Undertale, что закономерно, ведь она также проигрывается при запуске Deltarune.
  • В городе отсутствуют жители, о чём говорит и сам Ральзей[1], однако в зданиях слишком много светлых окон.
  • Если Крис будет действовать странно во время обучения, Ральзей остановит его, выражая сожаление о своей плохой способности обучать.

Галерея

Примечания

  1. I, um, currently don't have any subjects. — Ральзей