Эта статья о локации. Может быть, вы искали Temmie Village (саундтрек)?

пРИВ!!!!! добро пожаловт... В ДЕРЕВНЮ ТЕМ!!!
Темми

Деревня темми (англ. Temmie Village) — секретная локация, находящаяся в Водопаде, которая является домом для многих Темми.

Местоположение

Деревню темми можно найти, повернув вниз после освещения всех грибов, прокладывающих тропинку (прямо перед комнатой с затухающими фонарями). Вход расположен внизу справа. Дорогу к нему упоминают Андайн, Лодочник[1], табличка рядом с точкой сохранения и домом Напстаблука и Герсон, который, впрочем, не может вспомнить, где деревня находится.

Описание

У деревни темми такие же общие визуальные темы, как и у всего Водопада — тёмная пещера в фиолетовых оттенках. Впрочем, у неё необычайно бодрая музыкальная тема, а также население в виде нескольких темми по имени Темми, темми по имени Боб и гриба Рагеля. При прохождении пути Геноцида каждый монстр покинет это место, кроме владелицы лавки темми и темми, следящей за игроком из-за стены. Также музыкальная тема будет играть медленней в несколько раз.

В деревне находится большая и популярная статуя «Тем».

В деревне есть лавка темми — единственное место в игре, где можно продавать свои вещи.

История

У деревни темми очень богатая, по словам самих темми, история (хоть никогда и не рассказанная). Если вы отправите владелицу лавки в колледж, она скажет, что теперь может дальше разрабатывать и обдумывать эту историю.

Интересные факты

  • Вероятнее всего, деревня темми отсылается к деревне Сатурн из «EarthBound», где также жили странные существа, которые странно говорили.
  • На табличке в Водопаде вместо местоположения деревни темми было написано «???».
  • При сохранении пишется «detemmienation» (рус. решитемность), вместо «determination» (рус. решительность).
  • Если найти деревню Темми, не активировав всех светящихся грибов, то по выходу из деревни, грибы активируются автоматически.

Галерея

Примечания

  1. Тра-ла-ла. Деревня темми... комната перед самой тёмной комнатой...
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер