Я МОГУ ВСЁ!
— Джевил

Джевил (англ. Jevil) — секретный босс в первой главе Deltarune, находящийся на ?????? этаже карточного замка.

Описание 

Внешность

Джевил — низкорослое, упитанное, гуманоидное существо с круглым серо-голубым лицом, напоминающим маску, «эльфийскими» ушами, чёрными глазами в виде полукруга, и клоунским гримом в виде "шрама" на глазах, с маленькими жёлтыми зрачками и широким улыбающимся ртом с жёлтыми зубами. У него длинный фиолетовый язык, который можно увидеть либо во время его смеха, либо во время некоторых атак. У него также есть фиолетовый хвост, напоминающий заглавную букву «J». Он одет в фиолетовую рубашку, чёрные брюки, чёрную накидку или плащ, светло-зелёную обувь, фиолетовые варежки или же перчатки и лаймово-зелёно-жёлтый клоунский воротник. Он носит чёрно-фиолетовый шутовской колпак с двумя маленькими желтыми бубенчиками. 

История

Он будет находиться за решеткой, прося игрока его выпустить. Когда вы поговорите с ним в первый раз, он сообщит, что он на самом деле единственный «свободный» монстр в тюрьме, и после чего Ральзей и Сьюзи попытаются это опровергнуть, так как он — не единственный заключенный тюрьмы. Тем не менее, он говорит, что он одинок, желая, чтобы другие были «свободны» вместе с ним. Джевил объяснит игроку, что для открытия клетки нужен ключ и то, что "старый продавец знает секрет".

Для получения ключа от его клетки, игрок должен найти сломанные ключи (A, B и C) и преобразовать их у кузнеца Малиуса:

  1. Сломанный Ключ A: даётся Симом после разговора о Джевиле в первый раз.
  2. Сломанный Ключ B: находится в лабиринте с балеринами в лесу. Сундук с ним находится в правой нижней части комнаты без прямого прохода к нему. Чтобы попасть к сундуку, необходимо пройти в буферную комнату, проход в которую находится в нижней левой части локации, со стороны нижней «стены».
  3. Сломанный Ключ C: присутствует в сундуке после загадки в поле. Комбинация для её решения — бубен, червь, треф, пик. Эту комбинацию можно узнать в карточном замке.

При взаимодействии с тюремной решёткой Джевила с Дверным ключом, появляется маленькая дверца, в которую он предлагает зайти. Внутри, в дальнем конце комнаты, Джевил будет ждать игрока, и, после небольшого диалога, он вступит в схватку с ним.

В бою

Основная статья: Джевил/В бою

Интересные факты

  • После взаимодействия с клеткой Джевила на решётке в любом случае появится дверца, даже если игрок откажется открывать её. Джевил объяснит это тем, что игрок «зашёл слишком далеко, чтобы останавливаться здесь».
  • Он является единственным персонажем в Deltarune, имеющим голосовые реплики.
    • Также это третий персонаж, имеющий голосовые реплики за две игры. Первый — это Флауи в пути Геноцида в конце Руин, а второй — Меттатон перед трансформацией в свою EX-форму.
    • Фразы «I can do anything!» и «Metamorphosis...» могут являться отсылками на стикеры Loose Clown из мессенджера LINE.
    • Более того, реплики Джевила дублированы на японский.
  • Фон для его битвы является 3D рендером.
  • Джевил основан на карте «Джокер» из колоды из 54 карт. Сама карта добавляет хаотичность и неразбериху в игру, как и сам Джевил в свои атаки.
    • Файлы музыки отсылаются к Джевилу соответственно (prejoker.ogg и joker.ogg)
  • Имя Джевила является соединением слов «Joker» или «Jester» (рус. Шут) и «Devil» (рус. Дьявол) или «evil» (рус. зло). То есть, само слово "Джевил" переводится как - "шутовской дьявол".
  • При разговоре с Симом после победы над Джевилом выясняется, что Джевил раньше был придворным шутом, в то время как Сим был придворным магом.
  • Его фраза «КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ, КОГДА ВЫ УЖЕ ИГРАЕТЕ?» может являться отсылкой на фразу Лорда Инглиша из Homestuck «Как ты собираешься убежать от меня, КОГДА Я УЖЕ ЗДЕСЬ?».
    • Тем не менее, это может быть самосознанием, так как игрок играет в Deltarune.
  • В одной из его атак с каруселью из уток, можно заметить, что одна из них имеет точно такую же голову, как и птица, которую использовала в качестве атаки Птица-жнец.
  • При мирном решении боя он хоть и отдаст свой хвост, его спрайт не изменится.
  • На фоне при битве с ним также можно заметить кружащуюся искажённую картинку карусели с лошадьми.

Галерея

Реплики

Реплика Фраза Перевод
I can do anything! Я могу сделать всё, что угодно!
Bye bye! Пока-пока!
Chaos, chaos! Хаос, хаос!
Metamorphosis... Трансформация...
The true and neo chaos! Истинный и новый Хаос!
-- [Различные смешки]
-- [Кидает снаряд]
Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейЛансер
Боссы К. РаундДжевилКороль
Враги в Городе-замке Тренировочный манекен
Враги в Поле РудиннХатиДжигсориЧ. Раунд
Враги на Великой доске Понмэн
Враги в Лесу РэббикБлоксёрКловер
Враги в Карточном замке Рудинн-рейнджерГлавная ХатиК. Раунд
NPC NPC ПоляNPC Великой доскиNPC ЛесаNPC Карточного замкаNPC Родного города
Продавцы СимРукслс Каард
таинственные персонажи Рыцарь