ФЭНДОМ

TorielSpoiler * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Unnamed 3510

Золотые цветы — растения, которые можно найти в течение всей игры. Один из главных символов игры.

Описание

Золотые цветы имеют венчики из пяти или шести жёлтых лепестков. Они растут из отдельных стеблей и кажется, растут пятнами, а также золотые цветы растут на Поверхности, откуда и попали в Подземелье благодаря клейким семенам и лёгкой адаптации к новым условиям.

История

По всей игре мы можем видеть золотые цветы, больше всего в Руинах, в Мусорной свалке, и в Новом Доме. В первый раз их можно увидеть в начале игры, когда мы падаем на них. Они смягчают падение протагониста, когда Андайн разрушает дорогу над Мусорной свалкой.

Самый известный золотой цветок — Флауи. Альфис экспериментировала с решительностью над многими предметами и существами, в том числе и с золотыми цветами. Но Альфис потерпела неудачу.[1] После того, как монстры, в которых ввели решительность, проснулись, Альфис отправила цветы обратно к Асгору, который, скорее всего, посадил их обратно в сад.[2] Когда монстры начали таять, Альфис побежала искать цветок, но он исчез.[3]

Цветок, в которого ввели решительность, поглотил эссенцию Азриэля из его праха, который рассыпался по цветам, и стал разумным существом. Флауи рассказывает, что он проснулся в виде цветка в том же саду, где этот цветок вырос.[4]

В Нейтральном пути, монстры рассказывают историю первого человека, Азриэля и событий, которые произошли до начала Undertale. Трио Вегетоидов говорят, что перед смертью, Чара хотела увидеть цветы из родной деревни; эти цветы могут быть Золотыми цветами, которые разбросаны по всему Подземелью.

Галерея

Интересные факты

  • Чай из золотых цветов является любимым у Асгора.
  • Возможно, что Золотые цветы являются лютиками, как и те, что первый человек и Азриэль положили в пирог. Однако, это невозможно, потому что Золотые цветы принесли в Подземелье после смерти первого человека.
  • Также Золотые цветы могут быть и реально существующим цветком дрок, который может расти и цвести даже в самых сложных условиях, когда Золотые цветы могут выжить даже на Мусорной свалке, однако в игре Золотые цветы по внешнему виду похожи на дрок лишь немного.

Примечания

  1. ЗАПИСЬ НОМЕР 10: эксперименты над цветами провалились. ничем не отличаются от предыдущего раза. всё равно. всё равно с ними неудобно работать. семена просто цепляются к тебе, и их невозможно снять... — Альфис, Реальная Лаборатория
  2. ЗАПИСЬ НОМЕР 15: Кажется, это тупик... Но, кажется, мы всё ещё получили счастливую концовку...? Я отправлю души и цветы обратно к АСГОРУ. Я позвонила семьям и сказала, что все живы. Завтра я отправлю всех домой. : ) — Альфис, Настоящая лаборатория
  3. ЗАПИСЬ НОМЕР 18: цветок ушёл. — Альфис, Реальная лаборатория
  4. Я помню, когда я впервые проснулся здесь, в саду. Я был так напуган. Я не чувствовал своих рук и ног... Я стал цветком! — Флауи