ФЭНДОМ

RiverThing * Добро пожаловать, герои! Не бойтесь, я не ваш враг...

Papyrus head

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Карточный замок (англ. Card Castle) — является последней локацией Тёмного мира в первой главе Deltarune. Это дом для Короля и Лансера, и его защищает какой-то вариант каждого Тёмного, а именно Рудинн-рейнджер и Главная Хати.

Интересные факты

  • Каждый этаж имеет форму карточного набора, тех кто там живет (этаж Рудинна имеет форму бубнов, этаж Хати — сердца и т.д).
  • Если игрок осмотрит все 4 кровати в комнате сердца на этаже 3F, его наименование изменится с LV1 Лидер на LV1 Инспектор кроватей.
  • Согласно знаку лифта на 1F, тюремный этаж ранее был известен как "подвал", в котором просто было много клеток, это может означать, что первоначально то место не являлось тюрьмой.
  • На этаже замка ?????? заключен секретный босс Джевил (сам же он называет себя единственным "свободным" человеком в мире). С ним можно сразиться, собрав три ключа в разных локациях.
  • Карточный замок - единственная локация в Deltarune, имеющая только чёрный и белый цвет. Цветными остаются только Тёмные, обитающие в этом замке и главные герои.