Карточный замок (англ. Card Castle) — является последней локацией Тёмного мира в первой главе Deltarune. Это дом для Короля и Лансера, и его защищает какой-то вариант каждого Тёмного, а именно Рудинн-рейнджер и Главная Хати.

Подлокации

Этаж 1В

Подвал Карточного замка, в который персонажи попадают после пленения Рудиннами-рейнджерами. Там есть пара головоломок и несколько камер. В своей камере можно найти Железные наручники и съесть мох, восстановив полностью здоровье Крис, и, если сделать оба действия, то Ральзей отреагирует на это.

В левой части тюрьмы находится камера Сьюзи и камера с парой глаз внутри, в правой можно найти Лансера, а чуть поодаль стоят цирковые клетки с бывшими королями, Джигсори, Рудинном и несколькими животными.

??????

На этом этаже находится камера Джевила. Попасть сюда можно, если после подъёма на этаж 1F вновь войти в лифт, ведущий в тюрьму.

Этаж 1F

На юге будет располагаться выход из замка, а вот в верхней правой части этажа будет лифт на этаж 5F, который не работает, пока его не спустить вниз. Вверху слева же будет лестница на следующий этаж.

Данный этаж ассоциируется с бубнами и по нему бродит один Рудинн-рейнджер в качестве охраны. Также тут есть комната Рудиннов, один из которых даст игрокам Шоколадную бубну.

Этаж 2F

На этом этаже есть ловушки в виде вращающихся бубен. Подъём наверх в северной части комнаты изначально перекрыт шипами, для удаления которых нужно пройти в правую часть этажа и встретить там Рукслса Каарда. В нижней части этажа есть сундук с Трефовым сандвичем и занятый туалет «Королевская уборная».

Этаж 3F

Переход вверх будет находиться в правой части, а вот в левой можно найти спальню Хати. Также на этом этаже ходят две Главных Хати, но если атаковать хотя бы одну, то биться придётся сразу с тремя, а после победы на этаже не будет охраны.

Данный этаж ассоциируется с червами.

Этаж 4F

На данном этаже присутствует ловушка в виде ленточных балерин. Здесь можно нажать на портреты Лансера и появится скрытый сундук в нижней части этажа с Возрождающей Мятой, рядом со входом в комнату Кловер, однако, предварительно нужно опустить шипы. В дальней правой комнате персонажи вновь встретят Рукслса, который опять предложит головоломку.

Данный этаж ассоциируется с трефами.

Этаж 5F

Данный этаж составлен из трёх комнат. В первой будет вход в спальню Лансера, магазин Рукслса и лифт на этаж 1F. Во второй же игрока ждёт сам Рукслс, который призовёт К. Раунда для битвы с игроком, а далее располагается тронный зал и последняя точка сохранения первой главы. Далее персонажам остаётся только подняться на крышу замка для боя с финальным боссом — Королём.

Противники

В Карточном замке можно встретить следующих противников:

Имя врага Описание
Рудиновый рейнджер пощада.png Рудинн-рейнджер Усиленная версия Рудинна
Хэд Хати.png Главная Хати Усиленная версия Хати
Лансер.png Лансер Мини-босс
К раунд.png К. Раунд Мини-босс
Джевил big.png Джевил Необязательный босс
Король Deltarune.png Король Босс

Интересные факты

  • Каждый этаж имеет форму карточной масти, как и тех, кто там живет (этаж Рудинна имеет форму бубнов, этаж Хати — сердца и т.д).
  • Если игрок осмотрит все 4 кровати в комнате сердца на этаже 3F, то его наименование изменится с LV1 Лидер на LV1 Инспектор кроватей.
  • Согласно знаку лифта на 1F, тюремный этаж ранее был известен как «подвал, в котором просто было много клеток», это может означать, что первоначально то место не являлось тюрьмой.
  • На этаже замка ?????? заключен секретный босс Джевил (сам же он называет себя единственным «свободным» обитателем мира). С ним можно сразиться, собрав три обломка ключа в разных локациях.