Undertale Вики
Advertisement
Undertale Вики
697
страниц

Для своего народа я герой... а для вас? Я ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ!!!
— Перед началом битвы

Король (англ. King) — главный антагонист и финальный босс первой главы Deltarune. Является отцом Лансера, а также одним из четырёх королей Карточного королевства. Основан на карточном короле пик.

Описание

Внешность

Выглядит как очень большой Тёмный с пухлыми руками, ногами и телом. Носит чёрный плащ. На животе есть чёрное вкрапление, в котором есть синий рот в виде пики, откуда он высовывает своё главное оружие — большую белую пику на удлинителе. Голова его очень похожа на голову Лансера. Она белая, но закрытая синим капюшоном в виде пик; также есть морда, напоминающая звериную, из которой вечно виден синий язык как "язычок" самой пики. На голове у него большая бело-синяя корона. Также носит синие с чёрным сапоги.

Личность

Король — очень грубая, категоричная и властная личность. Однажды он был предан Светлыми неизвестным образом, и с тех пор он ненавидит их всех. В жажде мести он не заметил, как вогнал всё королевство в ужасное состояние, заставив каждого его жителя ненавидеть его. Он жестоко обращается не только со своими подданными, но даже со своим сыном, Лансером. Хоть он и по-своему любит его, что подтверждается тем, что он дал ему целую небольшую армию Тёмных в собственное распоряжение, он всё ещё постоянно наказывает его и заставляет делать многие вещи, которые Лансеру не нравятся.

История

Когда-то давно он правил Тёмным миром вместе с тремя другими королями, пока не произошёл некий случай с предательством Тёмных Светлыми, из-за чего Король возненавидел их всех и загорелся желанием отомстить. Прибытие Рыцаря в Тёмный мир привело к созданию Восточного фонтана Тьмы, а также к свержению трёх остальных королей, после чего четвёртый, последний король, стал единоличным правителем Карточного королевства и верным слугой Рыцаря. При нём королевство погрузилось в такой хаос, какого никогда не видело до этого: многие невинные граждане были посажены в тюрьму, а все создатели головоломок уволены со своих должностей (некоторые также были заперты в тюрьму), а на их место был поставлен Рукслс Каард.

После того, как Сьюзи и Крис падают в Тёмный мир, а позже к ним присоединяется ещё и Ральзей, Король посылает своего сына уничтожить их. Однако противостояние Лансера с героями приводит к тому, что они становятся друзьями и Лансер решается уговорить отца решить конфликт мирным путём. На крыше Карточного замка он пытается отговорить отца сражаться со Сьюзи, Крисом и Ральзеем, но тот возражает ему, говоря, что они лишь хотят запечатать Восточный фонтан и что им нет дела до него. Лансер отрицает это, после чего Король хватает его за шею и поднимает над землёй. Он использует сына как заложника, чтобы заставить Криса, Сьюзи и Ральзея опустить оружие и склониться перед ним. Вот уже собираясь убить их, Лансер вырывается из хватки отца, поражая его в спину и убегает за помощью, а герои вступают в бой с Королём.

В течение битвы Король открывает команде свои истинные намерения, рассказывает им о силе Рыцаря и о том, как он презирает всех Светлых за их "предательство". Затем он останавливает бой, говоря, что устал от постоянной ненависти и скучает по старым временам, когда Светлые и Тёмные жили в гармонии. Наивный Ральзей лечит его, и тот пользуется этим, чтобы застать героев врасплох и атаковать их. Он подходит к Крису, как к лидеру, чтобы убить его, но в этот момент его атакует Сьюзи. Король переключается на неё, после чего происходит одно из следующих событий:

  • (Если вы прошли игру, пощадив каждого Тёмного на своём пути): на крышу прибывает Лансер со своей армией и объявляет о свержении отца, после чего толпа уносит его в темницу.
  • (Если вы обратили в бегство хотя бы одного Тёмного): Сьюзи использует умиротворяющее заклинание Ральзея, и это заставляет Короля заснуть.

Независимо от ваших действий Король всё равно будет заточён в темнице Замка Ральзея во второй главе.

В бою

Основная статья: Король/В бою

Отношения

Лансер

Король не очень заботится о своем сыне и воспитывает его так, чтобы его мировоззрение совпадало с мировоззрением самого Короля. Остальные аспекты воспитания его, мягко говоря, не волнуют: Король явно негодует, если Лансер опаздывает на ужин, а сами приёмы пищи, судя по поведению Лансера, особо питательными редко бывают: для Лансера нормальный ужин — это три стакана молока. Кроме того, отец явно не брезгует жестокими мерами наказания своего сына. Король в основном использует принца в своих целях: он настроил его против Светлых и выдал ему небольшую армию как в качестве друзей (сами приспешники Лансера не особо хотят дружить с ним), так и в качестве средства для поимки Светлых. В итоге, наплевательское отношение к сыну вышло Королю боком: Лансер встал против него, а в одной из концовок и вовсе сверг, бросив в темницу.

Тем не менее, во втором эпизоде Deltarune видно, что Король всё же беспокоится о своём сыне и спрашивает главных героев, как он поживает.

Светлые

В какой-то момент произошло событие, которое заставило Короля ненавидеть всех светлых и обернуться против них. Когда он встречает двух представителей этого вида лично, он стремится отомстить им, а также попутно провоцировать и насмехаться над ними.

Рыцарь

Таинственный Рыцарь, о котором ничего неизвестно, является своеобразным боссом и кумиром для Короля, которому последний и служит, и для прибытия которого Король и выпускает Восточный фонтан.

Галерея

Диалоговые спрайты

Примечания

  1. just finished the face cards. — kanotynes, Tumblr
Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейЛансерНоэль
Боссы К. РаундКорольСвит Кэп КейксБёрдлиКоролева
Секретные боссы ДжевилСпамтон НЕО
Враги в Городе-замке Тренировочный манекен
Враги в Поле РудиннХатиДжигсориЧ. Раунд
Враги на Великой доске Понмэн
Враги в Лесу РэббикБлоксёрКловер
Враги в Карточном замке Рудинн-рейнджерГлавная ХатиК. Раунд
Враги в Кибер-поле ВеревайрТаскВировирокун
Враги в Кибер-городе Амбью-лансПопапМаус
Враги в Особняке Королевы СвотчлингВереверевайрТаск-МенеджерМаусвилПиписы
NPC NPC ПоляNPC Великой доскиNPC ЛесаNPC Карточного замкаNPC Родного городаNPC Кибер-поляNPC Кибер-городаNPC Особняка Королевы
Продавцы СимРукслс КаардСвит Кэп КейксСвотчСпамтон
Другие персонажи РыцарьАзриэльДесс Холидей
Advertisement