ФЭНДОМ

RiverThing * Добро пожаловать, герои! Не бойтесь, я не ваш враг...

Крис (англ. Kris) — главный персонаж игры Deltarune, за которого вы и играете. 

Описание

Внешность

Здесь и далее персонаж описывается в мужском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Крис изначально появляется с желтоватой кожей и коричневыми длинными волосами, в зеленой кофте с желтой полоской и коричневыми брюками. Однако, в Тёмном мире его кожа голубоватого оттенка, что может быть из-за освещения или его отсутствия, и на нем одеты серебряные доспехи, на плечах фиолетово-пурпурная накидка, а низ — черные шорты до колена. Волосы тёмно-синие.

Но ни в каком промежутке времени в игре мы не можем увидеть его глаза из-за тени, которая падает на них.

Личность

Крис разделяет некоторые черты характера с персонажами из Undertale, как Фриск, так и Чары.

У других персонажей есть смешанные мнения о Крисе. Некоторые называют его «жутким ребенком», другие видят его хорошим человеком. В Тёмном мире все видят Криса как «лидера». Ральзей и, спустя время, Сьюзи подчиняются его командам в битве и ходят за ним по Тёмному Миру. Сьюзи и Король называют его «тихой личностью». У него также был момент, когда он не просыпался вовремя. Какое-то время, когда он был младше, Азриэль провожал его в школу.

По мнению многих его соседей, Крис всегда был озорным, устраивал злобные шутки (например, обливал руки кетчупом и говорил, что это кровь) или вообще попадал в беду. Однако их взгляд на его шутки кажется не очень недовольным, а даже, в какой-то степени, их забавляет это. Они также считают, что для Криса странно быть настолько разговорчивым, если игрок разговаривает с достаточным количеством персонажей, прежде чем вернуться домой, и несколько персонажей замечают, что Крис выглядит больным, странным или бледным.

После проявлений симптомов лунатизма в последующую ночь, Крис вырывает свою собственную душу и размахивает ножом. Что это может значить, нельзя быть уверенным до выхода второй главы.

В бою

Заклинания

ДЕЙСТВИЕ

(Не требует ОН.) Вместо использования заклинаний, Крис выбирает ДЕЙСТВИЕ и контактирует с противником. Можно контактировать вместе с Ральзеем и со Сьюзи (с ней можно взаимодействовать только после освобождения из тюрьмы).
«Может делать разное. Это не магия.»

ПИРУЭТ

(Требует 20% ОН.) Доступно только в битве с Джевилом.
Крис крутится вокруг себя. Это действие вызывает одно из десяти событий:
  1. Понижение защиты Джевила.
  2. Небольшое повышение урона от атак Джевила.
  3. Повышение урона от атак Джевила (сильнее чем в предыдущем пункте).
  4. Повышение защиты у всей команды.
  5. Лечение случайного количества HP у случайного члена команды.
  6. Лечение случайного количества HP у всей команды.
  7. Максимальное и текущее HP всех членов команды меняется местами в случайном порядке.
  8. Возвращение максимального и текущего HP их предыдущим владельцам.
  9. Глупый звук. Не имеет никаких эффектов.
  10. Вылетает птица. Не имеет никаких эффектов.
«Случайный хаос.»

МУЖЕСТВО

(Требует 25% ОН.) Доступно только в битве с Королём, после того как игрок выбрал действие "Говорить" от лица Криса.
Крис воодушевляет своих друзей. Это действие повышает защиту у всей команды на один ход.

Интересные факты

  • Крис — один из нескольких персонажей, у которых могут быть несколько спрайтов в мире. Другие это: Король, Ральзей и Сьюзи.
  • Крис напоминает протагониста оригинальной игры — Фриск, имя первого является анаграммой последнего, только без буквы «F».
    • Одежда Криса также похожа на одежду из неиспользованных спрайтов Фриск.
  • Согласно командному меню, Крис — лидер команды с LV1.
  • Последняя сцена первой главы подозрительно напоминает концовку Пост-геноцида: у обоих протагонистов загорается правый глаз в конце сцен и они смотрят на игрока.

Галерея

Примечания

  1. Оригинальный DELTARUNE концепт-арт главных персонажей из 2014 или 2015??? Файл просто назывался «ВЕСЁЛАЯ БАНДА»Тоби Фокс, Twitter
Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейЛансер
Боссы К. РаундКловерДжевилКороль
Враги в Поле РудиннХатиДжигсориЧ. Раунд
Враги на Великой доске ПонмэнК. Раунд
Враги в Лесу РэббикБлоксёр
Враги в Карточном замке Рудинн-рейнджерГлавная Хати
NPC NPC ПоляNPC Великой доскиNPC ЛесаNPC Карточного замкаNPC Родного города
Продавцы СимРукслс Каард