Лансер (англ. Lancer) — один из главных персонажей первой главы Deltarune. Является сыном Короля и законным принцем. Основан на пиковом валете из игральных карт. В паре со Сьюзи, является боссом Леса и, по сути, самым первым противником в игре.

Описание

Внешность

Выглядит как небольших размеров ребёнок с телом почти круглой формы. Одет в чёрную одежду/броню с синим изображением карточной пики на ней. Носит синие перчатки и сине-чёрные сапоги. Его кожа имеет бледноватый цвет, а голова напоминает по своей форме пику. Также имеет ярко выраженную тень в форме пики, которая падает на его глаза от капюшона.

Характер

Лансер почти всегда ведёт себя очень по-детски: он воображает себя «плохим парнем», катаясь на горящем велосипеде, явно путается даже в несложных лабиринтах, часто не понимает и показывает незнание довольно очевидных вещей. Он довольно плохой тактик: он натравил на героев сразу трёх Хати, не понимая, что они лишь враги поддержки, которые хороши только в сочетании с другими врагами. Лансер наивен и из-за этой наивности бесстрашен: когда его хватает Сьюзи и угрожает ему расправой из-за того, что ей не понравился тот способ, которым он пытался запугать команду, он лишь радостно поблагодарил её за советы, которые она ему невольно дала. Он также явно не позволяет себе говорить ругательных слов. Когда Сьюзи присоединилась к нему, поссорившись с друзьями, он с радостью принял её, и вместе они любили постоянно дурачиться и рассказывать всякие шутки. Тем не менее, Лансер также способен на предательство: когда он понял, что Сьюзи и его отцу придётся сражаться, он не захотел видеть, как два его самых близких человека убивают друг друга, а потому, хоть и с большим сожалением, он заточил друзей в тюрьму, а во время боя со Сьюзи в какой-то момент он отказался атаковать её в ответ, когда она разозлилась на него за его предательство. Он даже, похоже, был готов погибнуть, лишь бы не видеть бой между Королём и командой. Однако, когда решение проблемы было найдено, он с радостью и смелостью решил попробовать уговорить отца решить конфликт мирно, что в итоге показало его как вполне себе миролюбивую личность.

История

До событий игры

Лансер, со всей вероятностью, родился в семье Короля. Он жил в замке вместе с отцом всю жизнь, и на протяжении его жизни отец обращался с ним не совсем педагогично: он то и дело наказывал сына, давал не сбалансированный ужин и, судя по всему, не особо занимался его образованием. Когда Король загорелся идеей выпустить силу Восточного фонтана и послужить прибытию некоего Рыцаря, он решил включить в свои планы и Лансера; он даже дал Лансеру целую небольшую армию из рядовых Тёмных, которые также служили Лансеру друзьями. Когда Король узнал, что в королевство попали Светлые, он без тени сомнения поручил сыну схватить их.

Тёмный мир

Впервые Лансера можно встретить в самом начале игры (по сути, он первый персонаж, которого герои встречают в Тёмном мире), в локации ??????, где он сначала постоянно где-то на фоне убегает от Криса, а потом атакует его и Сьюзи пиковыми атаками.

Когда Крис и Сьюзи прибывают в Город-замок и встречают там таинственного незнакомца, Лансер приезжает на своём горящем велосипеде и сбивает незнакомца. Он проконстатирует тот факт, что цель Сьюзи и Крис — пойти на восток и запечатать Восточный Фонтан. Он собирается «разнести» их, чтобы помешать сделать это. После этого начинается бой с ним. Во время боя Лансер внезапно понимает, что ему нужно успеть попасть домой к ужину, а потому уезжает.

Поле

В следующий раз, Крис встречает Лансера в Поле, когда к команде уже присоединился Ральзей, после комнаты с первым Рудинном. Он ведёт себя странно, не желая говорить о том, где Сьюзи, но когда Ральзей всё же добивается от него ответа, он говорит, что Сьюзи просто побила его, так что он убежал. Когда Крис пойдёт дальше, Лансер скажет, что если группа продолжит путь, то его приспешники нападут на Криса и Ральзея. После встречи с ещё несколькими врагами и прохождение через «лабиринт» Лансера с кучей табличек, подписанных им, герои снова встречают его в конце лабиринта, где он натравливает на них группу из трёх Хати. В ходе боя, Крис и Ральзей понимают, что Хати — враги поддержки, и хороши в бою только в сочетании с другими врагами. В бой пару раз вклинивается Лансер, чтобы позлорадствовать над героями, а после боя спросить, получит ли он тоже что-нибудь за победу Криса и Ральзея над врагами. После боя команда встретит его ещё раз: он скажет, что перестал убегать. После боя с Ч. Раундом герои также поймут, что Лансер успел за это время прокрасться и поставить ещё одну табличку. Далее Лансер появится вновь, чтобы сообщить, что он собрал команду, способную победить даже Сьюзи. Однако последняя не даёт ему закончить его речь: хватая его за воротник и поднимая над землёй, она в грубой форме критикует его примитивные методы запугивания и угрожает ему. Однако тот как ни в чём не бывало благодарит Сьюзи за помощь и убегает, оставляя команду драться с тремя Джигсори.

Великая доска

В следующий раз он появляется на Великой доске, используя уже другие методы «устрашения», заявляя, что хочет быть таким же страшным, как и Сьюзи. Та еле скрывает то, что она польщена этим. После этого Лансер предлагает ввести официальное имя команды Криса, положив каждый свой вариант, написанный на листке, в ведро, которое он достал ранее. Игрок может сам выбрать, какую бумажку выбрать: подписанную Лансером, мятую (Сьюзи) или аккуратную (Ральзей). В любом случае будет дано такое название, которое устроит Лансера (сам он предложил название «Фан-клуб Лансера»), после чего он убежит и впредь будет называть команду так, как это решил он сам. Далее команда снова встречает его, когда он с сильным пафосом представляет героям становление Ч. Раунда К. Раундом, говоря, что сейчас, скорее всего, шашка точно убьёт команду. Однако после удачного завершения боя команда ссорится из-за излишней жажды Сьюзи к насилию, которая сильно мешала в только что завершённом бою. В итоге Сьюзи обижается на друзей и переходит на сторону Лансера. Вместе они убегают дальше, оставляя в команде только Ральзея и Криса.

Лес

Когда герои попадают в Лес, в третьей комнате они встречают Лансера уже вместе со Сьюзи, которые показывают Крис и Ральзею «представление» их новоиспечённой команды «плохишей». Однако, по их собственному заявлению, «тёмная» команда ещё не разработала ни одного «злодейского плана» (по сути, она ещё ничего, кроме интро, не придумала). Крис и Ральзей встречают этих двух позже в этой же локации, где они решили сесть за пень, чтобы перекусить сальсой, которую Лансер спрятал в щели этого самого пня. Лансер и Сьюзи делятся едой и с Крисом и Ральзеем. Далее Лансера и Сьюзи можно увидеть в комнате после ловушек с вращающимися бубнами. Они застряли в этой комнате, потому что не могут решить головоломку, и поэтому решили пока разработать некую машину с помощью чертежей здесь. После решения головоломки, они убегут дальше, посмеявшись над тем, что герои открыли путь для них. Потом они прибегут назад, чтобы забрать забытые ими чертежи. В следующий раз они будут продавать Печенье Лансера на распродаже выпечки. Если купить его, они скажут, что эти деньги им нужны для их злых планов против команды Криса. Однако после этого они явно купят на эти деньги Червовый пончик, оправдав это тем, что самые лучшие планы всегда включают в себя вкусные угощения. Ещё раз Лансер появится в маскировке из усов, чтобы притвориться ребёнком, попавшим в беду, и чтобы Крис и Ральзей помогли ему разработать злую машину. Он не понимает, насколько это глупо всё продумано, но Ральзей из доброты душевной соглашается помочь Лансеру. Они вместе с Крисом строят на чертеже «машину для надирания ваших же задниц», после чего из кустов выскакивает Сьюзи, и вместе они с Лансером уносят готовый чертёж, перед этим насмехнувшись над героями. В одной из следующих локаций Сьюзи и Лансер будут лежать на раскладушках, а рядом будут стоять Рудинны, которых они заставили махать пальмовыми листьями, чтобы освежить их. Тёмная команда предупредит, что дальше героев ждёт Лабиринт Леса. В следующей же локации как раз начнётся этот лабиринт. Лансер всегда будет выбирать в нём неверный путь и в итоге теряться, а герои же должны идти именно в тот проход, куда он не идёт. Чуть позже к нему присоединится к Сьюзи, которая, похоже, уже почти не может скрывать, что переживает за друга. Теперь неверный путь будут показывать они вдвоём. Выбравшись из Лабиринта, герои попадают в одну из самых ключевых комнат леса.

Бой с Лансером и Сьюзи

Пройдя дальше, герои видят машину, которую они совсем недавно разработали для Лансера и Сьюзи. Ральзей уже готов к бою с ней, но тут оказывается, что машина была сильно искажена, а когда Сьюзи и Лансер запускают её, она взрывается. По их словам, они специально сделали так, потому что дизайн героев был отстойным. Сьюзи и Лансер решают продолжить строить свои злые планы, но Ральзей напоминает, что он и Крис нужны Сьюзи, чтобы она могла вернуться домой. Та говорит, что быть «хорошей» — не её стиль, так что она выставляет следующие условия: команда героев дерётся с командой злодеев, и если выиграют Крис и Ральзей, то Сьюзи вернётся в их команду, а если выиграют она и Лансер, то уже Крис и Ральзей должны будут делать всё, что им скажут победители. Начинается бой с Лансером и Сьюзи, во время которого они показывают себя как очень дружная и сплочённая команда, помогая друг другу и совмещая их атаки. Убеждения Криса не действуют на Сьюзи, однако, ситуация с Лансером совсем иная. Однако даже в случае чрезмерного количества уговоров Сьюзи просто возьмёт и заткнёт Лансеру уши, и предотвратить эту проблему поможет только колыбельная для Сьюзи, которую споёт Ральзей. Так или иначе, с помощью битвы или действий, бой оказывается выигранным, и Сьюзи соглашается вернуться в команду. Однако Лансер явно расстраивается, что Сьюзи больше не его напарник. Тогда Крис, Ральзей и Сьюзи решают принять Лансера в команду, к великой его радости. Вчетвером они держат путь дальше, в Карточный замок.

По пути в Карточный замок

Крис, Сьюзи и Ральзей идут по длинной тропе. Неподалёку за ними следует Лансер. Он признаётся, что ему приятно быть в такой большой компании друзей (его отряд из рядовых приспешников он не считает настоящими друзьями, ведь его их заставил слушаться Король). Позже они замечают дерево с Тёмной конфетой. Проголодавшаяся Сьюзи проявляет сильное желание съесть конфету, однако она не может до неё добраться, так как лакомство висит слишком высоко. Тогда Лансер решает ей помочь, встав на четвереньки, после чего Сьюзи залезает на него и заполучает конфету, как вдруг Лансер просит сказать ему, каково угощение на вкус. Сьюзи понимает, что её друг никогда не пробовал конфет из-за строгости его отца, а потому она идёт на благородный поступок — она отдаёт конфету Лансеру. Похоже, Сьюзи уже сама начала понимать, что она меняется, и это её явно тревожит. Когда она спрашивает у Лансера, какова же всё-таки конфета на вкус, он говорит, что она на вкус как дружба. Правда, потом он всё-таки отшучивается, сказав, что она также имеет вкус боли в зубах. Сьюзи и Лансер смеются, после чего Лансер благодарит её за то, что та поделилась, и называет её настоящей подругой. Та неуверенно отвечает взаимностью. Счастливый, Лансер говорит команде, что просто гулять с ними для него немалое удовольствие, и что с ними он чувствует себя так, будто он часть чего-то важного. После этого Ральзей невольно поднимает довольно больную для Лансера тему, сказав, что Тёмные были созданы для того, чтобы служить Светлым. Лансер с грустью подмечает, что его отец ненавидит Светлых, и на этом моменте он, кажется, понемногу начинает осознавать, что цели его друзей и цели его отца совершенно противоположны. Прогулка близится к концу, и вместе с тем Сьюзи уже практически окончательно признаёт, что счастлива со своими друзьями. Наконец, неподалёку виднеется Карточный замок. Из замка бьёт Восточный фонтан, с помощью которого Сьюзи и Крис наконец смогут попасть домой. Лансер уже почти полностью погрузился в смятение. В самом конце тропы он явно становится более грустным, понимая, что ему явно нужно что-то делать. Что-то, что в любом случае ему будет морально неприятно. Он уже почти в полном отчаянии спрашивает у друзей, нет ли другого пути домой для них, ведь Фонтан сейчас охраняется, и если они захотят пройти к нему, они могут, как говорит сам Лансер, пораниться, очевидно, подразумевая под этим неизбежность боя с его отцом. Отнюдь не помогает и заявление Сьюзи о том, что любого, кто встанет у них на пути, они разнесут. Это становится решающей фразой для принятия Лансером решения убежать от команды вперёд, в замок. Он говорит, что не собирается возвращаться, и в полнейшем отчаянии бежит в замок, а команду, догоняющую его, атакует армия Рудиннов-рейнджеров. В итоге Лансер закрывает ворота в замок прямо перед носом у своих друзей, и стража оглушает героев, помещая их в тюрьму.

Карточный замок

Лансер говорит стражникам не выпускать Светлых из тюрьмы, и особенно «ту, что фиолетового цвета». Этот разговор слышит сбежавшая из камеры Сьюзи. Они встречаются с Лансером с глазу на глаз. Последний признаётся, что это он приказал страже заключить героев в тюрьму навечно. Сьюзи разочаровывается в нём и чувствует себя преданной, ведь они с Лансером раньше были в одной команде. После этого она становится вроде бы безразличной к этой ситуации, заявляя, что всё в порядке. И с улыбкой, полной боли, задаёт риторический вопрос — неужели она и правда думала, что кто-то по-настоящему захочет дружить с ней? Затем Сьюзи становится очень грубой и холодной. Она идёт в сторону Лансера, приказывая ему заткнуться и уйти с её дороги. Когда тот неуверенно отказывается, она невесело смеётся, после чего говорит, что предупреждала Лансера, и чтобы он после этого не винил бывшую подругу за то, что его потом «придётся соскребать с пола». Сьюзи вступает в бой с Лансером, безжалостно атакуя его, а тот с каждым новым ударом становится не просто более ослабленным физически, но и подавленным морально. Он сильно унывает, его атаки становятся неровными, а под конец он и вовсе перестаёт быть способным ранить Сьюзи. Кажется, будто он даже смирился со своей судьбой и был готов погибнуть. Сьюзи наносит последний удар, но промахивается, в последний момент понимая, что всё-таки не хочет убивать своего друга. Она просит его уйти, но тот открыто объясняет, что, если бой между Сьюзи и его отцом всё-таки состоится, они оба убьют друг друга, чего Лансер категорически не хочет — поэтому ему и кажется наилучшим решением оставить героев за решёткой, подальше от Короля. Однако Сьюзи говорит Лансеру кое-что очень неожиданное: она обещает разрешить конфликт с его отцом мирно, не прибегая к насилию. Лансеру от этого становится гораздо легче, а их дружба вновь восстанавливается. Лансер уходит также поговорить со своим отцом, чтобы помочь в воплощении этой цели.

Развязка

Лансер встречается со своим отцом на крыше замка, у самого Восточного фонтана, когда туда заявляются герои. Он подходит к Королю и обращается к нему. Лансер заявляет, что он не поймал Светлых, как ему приказал отец, и что им не нужно обязательно вступать в конфликт — всё можно решить мирно, путём простого разговора. Договорить Лансер не успевает: Король прерывает его своим гневом, услышав, что Светлые живы. Однако Лансер, не унывая, начинает рассказывать про своих новых друзей, начиная со Сьюзи, но его отец вновь прерывает его, спрашивая, где сейчас находятся его враги. Король замечает, что сейчас Крис, Ральзей и Сьюзи стоят прямо напротив него. Он напоминает Лансеру, что он учил его не привязываться к кому-то слишком сильно, после чего говорит своему ему, что он потерпел неудачу в этом, и Светлые «отравили» его своей сентиментальностью. Король говорит Лансеру освободиться, поняв, что его друзей он не волнует, и что их единственная цель — уничтожить фонтан. Когда Король называет друзей Лансера «сволочами», тот не соглашается, на что его отец реагирует весьма бурно: он хватает его за шею и поднимает над землёй. Сьюзи заступается за Лансера, говоря Королю отпустить его. Тот внезапно решает использовать своего сына как живой щит, угрожая сбросить его с башни вниз, если Светлые сейчас же не преклонятся перед ним. Те повинуются, и Король уже направляет на них свои смертоносные пиковые атаки, чтобы показать Лансеру «что случается, когда ты водишься со Светлыми». Однако Лансеру удаётся вырваться из хватки Короля, направив свою атаку ему в спину. Лансер убегает, а герои начинают бой с Королём.

Дальнейшая роль Лансера зависит от того, щадили ли Вы Тёмных на протяжении всей игры или же обратили в бегство хотя бы одного:

Нейтральная концовка

В случае, если Вы обратили в бегство хоть одного Тёмного, после того, как Ральзей использует заклинание умиротворения на Короле, и он заснёт, на крышу прибежит Лансер, обрадованный хорошим состоянием своих друзей. Сьюзи будет извиняться за то, что побила его отца, но тот скажет, что всё в порядке и даже очень хорошо. После этого все услышат сильный грохот, и Лансер пояснит, что он рассказал своим подчинённым, что Светлые сражаются с Королём, и тогда Тёмные, вместо того, чтобы помочь им, просто вышли из себя, и теперь долбятся в дверь тронного зала. Ральзей посоветует друзьям уходить. Сьюзи быстро попрощается с Лансером, решившим уйти придержать дверь.

Пацифистская концовка

После того, как Король угрожающе подойдёт к Сьюзи, Лансер прибудет на крышу вместе с толпой своих приспешников, которая возьмёт Короля на руки. На недоумевание отца Лансер пояснит, что он свергает его. Лансер рассказал народу, что Король сражается со Светлыми, и те, вспомнив, как добры они были к Тёмным, решили, что им нужен король, который относится к народу и к Светлым хорошо — Лансер. Он также сделает заявление, что теперь он является правителем. Король будет сильно разозлён и обескуражен таким развитием событий, попытавшись объяснить, что Светлые — враги, угрожая убить всех своих бывших подчинённых. Лансер отшучивается, говоря о том, что его отцу нужен перерыв, и отправит его в тюрьму.

После этого Сьюзи не захочет уходить сразу, а предложит попрощаться хотя бы с Лансером. Вернувшись, герои смогут попрощаться со всеми персонажами, с которыми встретились на протяжении игры, а в тронном зале, восседающим на троне, можно найти Лансера. Он вынудит Сьюзи признаться, что она хотела попрощаться с ним именно из-за того, что они друзья, а не из-за желания Криса, как она сначала сказала. Теперь Лансер король и, по его словам, он уже сделал несколько изменений в политике королевства. Во-первых, все Светлые теперь законны, во-вторых, все тюрьмы теперь только для отцов. Сьюзи скажет, что это очень даже неплохие перемены, после чего говорит, что отец Лансера "яростно защищал фонтан", после чего спросит, всё ли будет в порядке, если они запечатают его, отправившись домой. Лансер скажет, что он не знает, но доверяет Крису и Сьюзи. По его словам, если что-то плохое случится, они вместе всё исправят. На этом они прощаются, и Лансер говорит друзьям возвращаться снова — в замке всегда найдётся место для парочки «клоунов».

В бою

Основная статья: Лансер/В бою

Отношения

Крис

Лансер явно относится к Крису настолько равнодушно, насколько это возможно в рамках их формальной вражды как представителей народов Света и Тьмы. По ходу приключения отношение Лансера к Крису меняется в соответствии с развитием событий: сначала Лансер открыто враждует с Крисом, как и должен делать в соответствии с приказом Короля, а позже они становятся друзьями. Однако в финале игры на концовке пацифиста можно явно понять, что Лансер по большей части не обращал внимания на Криса: он даже не запомнил его имя, назвав "голубым человеком".

Сьюзи

Сперва, когда Сьюзи и Крис только попали в Тёмный мир, Лансер хотел их убить или же, как минимум, схватить по поручению своего отца. Сьюзи же, являясь личностью очень жестокой и кровожадной, тоже не жалела Лансера и грозилась его убить: ему даже приходилось убегать от неё и стараться не попадаться ей на глаза. В одной из местностей Поля Сьюзи сильно запугала Лансера, после чего он захотел стать похожим на неё. Сьюзи поняла это на Великой доске, когда явно была польщена тем, что к ней кто-то относится, как к кумиру, и даже немного подыграла Лансеру в его идее со жребием на название команды. А уже под конец событий на Великой доске, когда Ральзей высказал своё недовольство тем, что Сьюзи всё время рвётся атаковать, та решила примкнуть к Лансеру. В Лесу чётко видно, как Сьюзи и Лансер стали настоящими лучшими друзьями: они вместе строили козни команде героев, дурачились, перекусывали, отдыхали и делали много чего вместе. Они всегда подыгрывали и помогали друг другу. В Лабиринте даже уже можно увидеть, что Сьюзи стала очень беспокоиться и заботиться о Лансере. Их командная работа и дружба достигает своей вершины во время боя с ними: они вместе атакуют, а Сьюзи затыкает уши Лансеру, не давая ему поддаться убеждениям Ральзея и Криса. Если Лансер будет сильно ранен, Сьюзи остановит бой и даже согласится вернуться в команду героев, а если Крис и Ральзей всё же убедят его, Сьюзи всё же станет потакать Лансеру в его нежелании вести бой дальше. Во время путешествия к Карточному замку Сьюзи даже делится с Лансером конфетой, вкуса которой он никогда не знал.

Однако потом Лансеру приходится предать Сьюзи, убежав в замок и закрыв их в темнице, чтобы, когда начнётся битва между его отцом и Сьюзи, никто из них не покалечил друг друга. Сьюзи сильно обижается на предательство, и, после выхода из тюрьмы, стремится убить Лансера, который, похоже, к этому моменту уже настолько отчаялся, что решает не сопротивляться. Он чувствует себя очень виноватым перед Сьюзи, но пускать к Королю её не собирается. Сьюзи наносит последний удар, но намеренно промахивается, понимая, что не может заставить себя убить друга. В итоге Лансер и Сьюзи вновь становятся друзьями, причём куда более лучшими, сойдясь на том, что они не будут убивать Короля, а лишь поговорят с ним и всё решат мирно. Расстаются Сьюзи и Лансер на хорошей ноте, оставаясь лучшими друзьями. Даже после ухода из Тёмного мира, Сьюзи всё ещё желает туда вернуться.

Ральзей

Ральзей, формально, является врагом Лансера, но открытой ненависти между этими двумя никогда не было, хоть Лансер и заявлял, что «взбучки — это то, что заставляет их отношения работать». Лансер всё время подшучивает и издевается над Ральзеем, иногда даже вынуждая его делать что-нибудь для себя. Однако Лансер всё же требует от Ральзея внимания, становясь недовольным, когда тот не здоровается с ним. Ральзей же, ввиду своего чрезвычайно доброго, миролюбивого и великодушного характера, никогда не обижается на Лансера, всегда помогая ему в его делах, даже если они напрямую связаны с тем, чтобы навредить самому Ральзею. Как и со всеми остальными, Ральзей всегда вежлив и приветлив с Лансером.

Король

Король является отцом Лансера, которого он всегда слушается. До прихода героев, Лансер всегда неукоснительно выполнял приказы отца и мирился с не самыми питательными приёмами пищи и наказаниями. Убеждения отца Лансера в ненависти к Светлым передались и его сыну, что видно по первой его встрече с Крисом и Сьюзи, во время которой он пытается убить их. Однако, по пути в замок, Лансер понимает, что боя между двумя самыми близкими ему людьми — Сьюзи и Королём — не избежать. Верность своему отцу пересиливает в нём, и он решает запереть героев в темнице. Однако после боя со Сьюзи он решает всё же поговорить с отцом и упросить его всё решить мирно. Однако разговор, в итоге, проходит совсем не так, как планировалось: Король сильно злится на Лансера и даже опускается до того, чтобы открыто манипулировать его чувствами. В конце концов, Король даже настолько забывает о любви к Лансеру (которой, возможно, никогда и не было), что берёт его в заложники, угрожая сбросить с крыши замка, если команда героев не преклонится перед ним. Лансер в этот момент понимает, что его отец не прав, и, вырвавшись, убегает за помощью от остальных Тёмных. В конце игры он окончательно изменил отношение к своему отцу, теперь считая, что он заслуживает наказания. В финале игры на хорошую концовку он свергает его и заключает в тюрьме, таким образом отомстив ему.

Рукслс Каард

Лансер считает Рукслса своим вторым отцом, постоянно приставая к повелителю загадок и заставляя слушать его музыку из MP3-плеера. Возможно, Лансер даже любит Рукслса больше, чем родного отца, ввиду жестокости последнего. Самому Каарду же явно надоедает постоянно возиться с Лансером. Также ему не нравится тот факт, что Лансер считает его своим названым отцом. Тем не менее, в глубине души Рукслс всё же любит Лансера, что видно, когда он спрашивает у команды героев, всё ли в порядке с ним.

Подчинённые Тёмные

В какой-то момент Король выдал в распоряжение Лансеру большой отряд Тёмных, которые должны были стать как солдатами под руководством Лансера, так и его друзьями. Тем не менее, почти все они недолюбливают своего начальника, явно не считая его своим другом и неохотно выполняя его приказы. Отношение Лансера к его подчинённым тоже довольно холодное: они ему нужны лишь для того, чтобы исполнять его приказы, а настоящими друзьями, несмотря на их количество, он их никогда не считал.

Интересные факты

  • Лансер — единственный персонаж, который, находясь в группе игрока, не участвует в битве.
  • Как выясняется в конце игры, Лансер всё приключение героев пытался запомнить имя Криса, но у него так и не получилось.
  • Лансер всё время скользит, а не ходит.
  • С английского его имя переводится как «копейщик», «пикейщик», «улан», «лансье(р)».

Галерея

Диалоговые спрайты

Примечания

  1. just finished the face cards. — kanotynes, Tumblr
Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейЛансер
Боссы К. РаундДжевилКороль
Враги в Городе-замке Тренировочный манекен
Враги в Поле РудиннХатиДжигсориЧ. Раунд
Враги на Великой доске Понмэн
Враги в Лесу РэббикБлоксёрКловер
Враги в Карточном замке Рудинн-рейнджерГлавная ХатиК. Раунд
NPC NPC ПоляNPC Великой доскиNPC ЛесаNPC Карточного замкаNPC Родного города
Продавцы СимРукслс Каард
таинственные персонажи Рыцарь