ФЭНДОМ

Лес Сноудина (англ. Snowdin Forest) — вторая локация, посещаемая игроком после выхода из Руин. Здесь протагонист впервые встречает членов Королевской гвардии и двух братьев-скелетов — Санса и Папируса.

Описание

В лесу Сноудина зачастую можно встретить заснеженные хвойные деревья и снежные поля. Территория здесь схожа с тайгой. Также на севере есть огромная река, протекающая на восток. По этой реке в Сноудине волк перекидывает лёд, который плывёт к Ядру. И в лесу, и в городе земля полностью покрыта снегом.

Также в лесу Сноудина есть Таинственная дверь, возле которой можно также встретить скрытого монстра Глайда. В пространственном сундуке можно взять Жёсткую перчатку, а у Отличного мороженщика можно купить Доброженое.

История

Нейтральный путь

После битвы с Ториэль протагонист покидает Руины и встречает Санса и Папируса в лесу Сноудина. Санс принимается шутить, Папирус же пытается поймать его (протагониста) с помощью головоломок. По пути в Сноудин протагонист сталкивается с псовым отрядом Королевской гвардии (в который входят Догго, Догами и Догаресса, Малый и Большой псы). Также можно взять кусок снеговика, чтобы, по просьбе самого снеговика, пронести его очень далеко, сквозь все места, где игроку предстоит путешествовать.[1] Протагонист может встретить продавца Отличного мороженого, став его первым покупателем. Он может купить у него "доброженое", дав надежду на дальнейший успех.[2] Затем, пройдя последнюю загадку Папируса, протагонист входит в Сноудин.

Путь Геноцида

Во время первой встречи с Сансом, он замечает, что протагонист не реагирует на его шутки.[3] Также главный герой специально игнорирует загадки Папируса, к его великому раздражению.[4] Санс пытается подтолкнуть протагониста решать головоломки,[5] но вскоре ему приходится начать угрожать, предупреждая, что будет, если игрок продолжит Геноцид.[6]

Территория

Выход из Руин — Дорога с сундуком

В самом начале леса Сноудина протагонист идёт по длинному восточному пути, на котором можно заметить часто встречающиеся высокие хвойные деревья. Затем из-за ствола одного дерева можно увидеть силуэт Санса. После этого дорогу преграждает тяжёлая ветка, но протагонист проходит дальше, и ветка ломается.[7] Затем главный герой встречает Санса лично (не обошлось и без розыгрышей), и скелет говорит протагонисту, что его брат пытался сделать забор на мосту, но поставил брусья так широко, что это теперь больше похоже на ворота.[8] Перейдя через мост, протагонист скрывается за лампой, очень удачно подходящей под него по форме (она в точности повторяет его силуэт), находящейся возле поста Санса[9] и двумя большими камнями. На этой территории протагонист впервые встречает Папируса и видит, как он общается со своим братом.

Справа находится перекрёсток, на котором можно заметить пространственный сундук с жёсткой перчаткой и точку сохранения. Северная дорога ведёт к реке, на берегу которой стоит удочка с номером телефона владельца на крючке (монстр из Сноудина хотел "подцепить рыбку"). Правая дорога ведёт к месту следующей встречи с Сансом и Папирусом.

Дорога с сундуком — Спагетти

В комнате, где протагонист встречает Санса и Папируса, у дороги также расположен наблюдательный пункт Папируса.[10] Далее есть наблюдательный пункт Догго. В бою с псом впервые появляются голубые атаки.

Далее протагонист встречает Санса, стоящего возле большого поля, покрытого льдом. Игрок может пройти по этому льду к табличке, на которой будет написано, что куда бы главный герой ни пошёл, везде будет лёд, а город Сноудин (как и ещё большее количество льда) расположен на востоке.

Если пойти на север от территории, покрытой льдом, протагонист встретится со снеговиком, который отдаст ему кусочек себя, чтобы он мог повидать мир. А на востоке протагонист наткнётся на невидимый электрический лабиринт — ещё одну головоломку Папируса. После этого можно встретить Отличного Мороженщика, продающего Отличное мороженое (или Доброженое). Чуть дальше будет огромное поле, в котором можно будет поиграть в некое подобие мини-гольфа. В этой же комнате будет ещё один снежный шар (не считая того, который задействован в игре), однако, на самом деле, это снежный додэкаэдр. На севере есть наблюдательный пункт Догами и Догарессы и табличка, предупреждающая протагониста игрока том, что протагониста могут "обнюхать".

Пройдя по дороге ниже, главный герой вновь столкнётся с Сансом и Папирусом, а на земле будет лежать бумажка с детской загадкой с поиском слов — головоломкой, "разработанной" Сансом.[11] Правее есть комната с точкой сохранения и запиской от Папируса[12], а также тарелка замороженных спагетти и микроволновка на маленьком столике. Севернее можно увидеть мышиную нору и замороженные цветы.

Спагетти — Собачья будка

Справа от комнаты со спагетти есть комната, в которой протагонист сталкивается с шипами. Чтобы узнать, как убрать шипы, ему нужно очистить от снега карту рядом, по которой он узнает, где находится переключатель от шипов. Он находится в северо-восточной части комнаты, между двумя елями.

Убрав шипы и пройдя дальше, протагонист сталкивается с Догами и Догарессой. После боя с ними он идёт на юг и встречается с первой загадкой типа «Крестики-нолики». Затем, когда шипы убраны, игрока встречает Папирус, спросив о тарелке со спагетти: съели ли его стряпню или оставили.

Пройдя далее, протагонист вновь встречается с другой головоломкой «Крестики-нолики», которую Папирус улучшил, пока ждал игрока. После того, как протагонист решит эту загадку, шипы, мешающие дальнейшему прохождению локации, уберутся.

А в следующей комнате есть загадка с цветными плитками, машиной для запуска которой является Меттатон (или, что маловероятно, другая машина, очень похожая на него). Папирус будет объяснять запутывающие правила решения этой головоломки. Если протагонист попросит Папируса вновь повторить правила, он начнёт теряться и предложит главному герою попробовать самому решить загадку, оставив лист с инструкцией. Если же протагонист ответит, что понял правила, радостный Папирус включит машину, но произойдёт что-то странное: будет сгенерирован самый простой вариант головоломки, решение которого включает в себя просто проход вперед по прямой. Папирус, находясь в шоковом состоянии, кружась вокруг своей оси, исчезнет с экрана, не сказав ни слова.

Далее, после прохождения загадки с цветными плитками и встречи с Малым псом (с ним главный герой встретится в одной из комнат случайным образом), в следующей комнате можно увидеть, как этот самый пёс делает "собаковика", лепя длинные собачьи шеи из снега. Количество снежных скульптур зависит от того, сколько раз игрок выбрал погладить Малого пса в бою с ним. Если его не гладить, Малый Пёс будет просто стоять и смотреть на кучу снега. В комнате, в которой протагонист встречает пса, есть ещё одна точка сохранения.

Собачья будка — Город

Далее можно увидеть третью и последнюю игру в «Крестики-нолики», расположенную на льду. Если проскользить до края поля, то главный герой упадёт в комнату, расположенную ниже. В этой комнате есть снежные скульптуры Санса и Папируса (папирус вылепил себя, добавив мускулы своему телу, а лентяй Санс просто слепил кучку снега, подписав маркером на ней своё имя). Чтобы вернуться к прохождению загадки, нужно пойти наверх по дороге.

После решения этой загадки появляется мост, по которому главный герой проскользит дальше, в длинный коридор, закрытый деревьями. Если после этого пойти на юг, можно ещё раз встретиться с Сансом, столкнуться с Гифтротом и дойти до Таинственной двери.

В маленькой комнате с Таинственной дверью есть четыре блестящих гриба, взаимодействием с которыми можно включить или выключить их сияние. Это ни на что не повлияет. Также в этой комнате можно сразиться со скрытым врагом — Глайдом. После полного прохождения пути Истинного Пацифиста и успешного завершения мини-игры с титрами дверь откроется.

Если после прохождения моста пройти на восток, можно столкнуться с несколькими кучами снега у дороги. Если протагонист осмотрит каждую из них, то получит 30G. Также здесь есть будка Большого Пса (которая, тем не менее, непропорционально мала). Игрок, пройдя вправо, встретит самого пса, который появится из снежной кучи, и ему придётся окончить бой с ним, чтобы продолжить путь.

После боя с Большим Псом, протагонист встречает Санса и Папируса; последний представляет последнюю загадку на данной локации, которая называется «Рука смертельного ужаса». Папирус угрожает активировать различные опасные объекты вокруг деревянного моста, на котором стоит главный герой, но вскоре решает не делать этого.[13]

Пройдя длинный мост, протагонист выходит из леса Сноудина и попадает в сам Сноудин.

Загадки

Основная статья: Сноудин/Загадки

Интересные факты

Разработка

  • По изначальной задумке, во второй половине леса Сноудина протагонист должен был попасть в огромную ледяную пещеру, где обитают огненные мухи, которые создавали бы красивый эффект скачущих огней на стенах.
    • От этой идеи отказались, поскольку Темми Чанг не знала, как выполнить подобный эффект и как бы это подошло к шуточной теме головоломок братьев-скелетов.
  • Изначально, длинный коридор после головоломки с крестиками-ноликами на льду должен был проходить через пещеру с множеством различных объектов в ней (см. раздел Галлерея).
    • От этой задумки отказались из-за того, что надо было бы сделать слишком много работы ради краткосрочного эффекта.

Прочее

  • С обрыва, около прохода к таинственной двери, вдалеке можно увидеть дом и его хозяина, иногда выходящего из него. Нигде не указывается, кто он на самом деле, но он очень похож на Джерри.
  • При прохождении пути Геноцида почти все головоломки в лесу будут решены.
  • По пути к Сноудину можно найти сторожевой знак у собак, в котором зелёным написан список людей с угрозой, выделенный красным. Это является отсылкой к красно-зелёной слепоте собак в реальной жизни.
  • После прохождения сквозь коридор с деревьями, на голове главного героя останется снежная кучка. Существует четыре формы, которые может принять снег на голове протагониста: дом, птица, шляпа и собака.
  • Если протагонист вернётся в Сноудин, уже пройдя Водопад, он сможет встретить некоторых врагов локации — подростков, упомянутых Гифтротом.

Галерея

Концепты [14]

Прочее

Примечания

  1. Я хочу увидеть мир... Но я не могу и двинуться. Путник, если ты добр, пожалуйста... Возьми кусочек меня и пронеси его очень далеко.Снеговик
  2. ОУ!!!! ПОКУПАТЕЛЬ!!! — Отличный мороженщик
  3. это, мм. твой намёк на смех. или, мм, попытка вообще почувствовать что-то...? — Санс
  4. ...ТЫ СЕРЬЁЗНО? САНС!!! ПОМОГИ!!! ОН ПРОХОДИТ МОИ ЗАГАДКИ! ОН ДОЛЖЕН ПОЗВОЛИТЬ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ ИХ. ЗАТЕМ Я ДОЛЖЕН УГРОЖАТЬ И МЕШАТЬ СВОИМИ ШУТОЧКАМИ — Папирус
  5. эй... головоломки могут быть весёлыми.. если попытаешься. — Санс
  6. эй, я тут подумал. кажется, совсем скоро ты пожелаешь сразиться с моим братом. один дружественный совет. если продолжишь путь, по которому идёшь сейчас... тебе придётся по-плохому. — Санс
  7. (Она сломалась, словно ничего не было...) — Текст при осмотре
  8. у меня есть идея. иди через эту перегородку. да, прямо через неё. мой брат сделал её слишком широкой. — Санс
  9. Это что-то вроде часовой станции. Но здесь есть бутылки кетчупа и горчицы, и так приятно сидеть... — Текст при осмотре
  10. ВЫ ОСМАТРИВАЕТЕ ХОРОШО ПОСТРОЕННУЮ СТАНЦИЮ. ВЫ ДУМАЕТЕ, КТО ЖЕ МОГ СООРУДИТЬ ЕЁ... Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО БЫЛ ПОПУЛЯРНЫЙ СТРАЖНИК! — Текст при осмотре
  11. СЛЕДУЮЩАЯ ЗАГАДКА НЕ БУДЕТ ЛЁГКОЙ! ВЕДЬ ОНА СДЕЛАНА МОИМ БРАТОМ — САНСОМ! — Папирус
  12. (ТЫ БУДЕШЬ ТАК УВЛЕЧЁН ПОЕДАНИЕМ ЭТОГО...) (ЧТО ДАЖЕ НЕ ПОЙМЁШЬ, ЧТО ПЕРЕСТАЛ ПРОДВИГАТЬСЯ!!) (ОТЛИЧНАЯ ШУТКА ОТ ВЕЛИКОГО ПАПИРУСА!!!) — Папирус
  13. С ЭТИМ... СЛИШКОМ ЛЕГКО ПОБЕДИТЬ ЧЕЛОВЕКА. ДА! МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ЭТУ ЗАГАДКУ!!! Я СКЕЛЕТ С ПРИНЦИПАМИ!!! И МОИ ЗАГАДКИ СПРАВЕДЛИВЫ! И МОИ ЛОВУШКИ МАСТЕРСКИ ЗАГОТОВЛЕНЫ! НО ЭТОТ МЕТОД СЛИШКОМ ПРЯМОЛИНЕЕН! НЕГОДНЫЙ! ДА НУ ЕГО! — Папирус
  14. Источник — официальный графический альбом по Undertale с Fangamer (ссылка)
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер