Spr sans dialog face.png
* упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.
* давай лучше уйдём из этого мира неканоничных фанатских
фантазий. тут могут быть спойлеры к основной игре.

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Неверящий Папирус (англ. Disbelief Papyrus) — альтернативная вселенная, созданная из-за слухов о том, что Папирус является последним боссом вместо Санса на пути Геноцида.

Описание

Протагонист проходит путь Геноцида много раз, и Сансу надоело смотреть, как его друзья умирают. Он просит брата не сражаться с Фриск в Сноудине, а сам берёт эту ответственность на себя, в результате чего умирает.

Папирус решает отомстить за смерть своего брата. Он встречает игрока в Последнем коридоре, на нём одета куртка Санса, в руках Папируса большая кость, его правый глаз горит оранжевым цветом, кроме того, он плачет. В остальном он такой же, как и обычно.

Фазы

Фаза 1

Музыка — «Interstellar Retribution» (рус. Межзвёздное возмездие), созданная DBOYD и KOMMISAR.

Папирус больше не верит в вас... Держа кость в руках он блокирует удары, зная что человек может убить его с одного удара. Отличается тем, что вместо обычных синих и белых костей, он использует бластеры Гастера и оранжевые кости.

Внешне ни чем не отличается, кроме наличия длинной кости в руке и оранжевого огня в его зрачке.

В конце фазы он упадёт на колени и заплачет. Потом вам предстоит выбор: либо убить Папируса, либо пощадить. Если выбрать первый вариант, то он заблокирует удар костью, сказав ,,Ты и вправду бессердечный.". Если ударить его 5 раз, кость сломается, Папирус очень разозлится, восстановит здоровье Чары и перейдет во 2 фазу.

1 Атака.png

Если пощадить Папируса, он скажет: "Ты щадишь меня? Вауи!", после чего вы пройдёте дальше.

Фаза 2

Музыка — «Megalo Strike Back» (рус. Мегало наносит ответный удар), или же «Phase 2» (рус. Фаза 2), созданная Jimmy the Bassist.

Слёзы исчезают, свечение из глаза становится слабее, видны зрачки, лицо приобретает злобное выражение.

Папирус держит одну половину своей кости в воздухе, всегда вращает другую половину. Его атаки становятся еще сложнее; он может контролировать меню игрока (например, сбивать костью текст и не давать съесть еду).

Примечание: в этой фазе съев спагетти, можно будет вспомнить что-нибудь хорошее и восстановить 29 хп, Чара скажет: ,,Ну же ты не скучаешь по ним. Почему тогда мы здесь? =) (2 предложение написано красным цветом и озвучено злым голосом Флауи.)

Музыка в начале фазы — «But The Earth Grew A Spine» (рус. Но земля отрастила позвоночник), созданная Jimmy The Bassist.

Музыка — «Backbone» (рус. Позвоночник), созданная Ione и sean evans.

Прежде чем эта фаза начинается, Папирус осознал, что он настолько велик, что ему ничего не нужно, и внутри его души начинает что-то резонировать. Проявляется тень Санса с раной на теле, а затем Папирус хватается за правый глаз, который начинает сиять, и призывает призрака собственного брата.

Внешний вид Папируса вновь изменяется: куртка Санса расстёгивается, из-за чего на броне Папируса становятся видны повреждения, глаза становятся больше, правый глаз горит оранжевым, но иногда свечение может ненадолго меняться на синее, приподнимается левая бровь, а челюсть открыта. Он держит сжатую в кулак руку в воздухе, а вторая рука указывает на землю. Атаки крайне несправедливы (поэтому Папирус убрал KR и добавил жизней игроку).

Его специальная атака — пинг-понг душой, а затем костями. Санс и Папирус одеты в одежду с надписью «Cool Dude» (англ. Крутой чувак) и кепку. Санс побеждает, но нечестно. После этой атаки Папирус призывает призрака Андайн в Бессмертной форме.

Во время этой фазы Санс и Андайн тоже атакуют и их атаки смешаны с атаками Папируса.

В конце фазы Папирус понимает, что Санс и Бессмертная Андайн не являются реальными, и извиняется.

Примечание: Во время специальной атаки Папирус подозревал Санса в жульничестве, хотя просто плохо играл в пинг-понг; во время атаки Андайн Папирус и Санс помогали ей: белые и синие кости, Гастер-Бластеры, да и Андайн была не против использовать желтые стрелки постоянно.

Фаза 4

Музыка — «Final Chance» (рус. Последний шанс), созданная FlamesAtGames.

Его тело сильно повреждено, глаза становятся обычными, куртка Санса всё также расстёгнута. Использует свою обычную специальную атаку для большей части фазы. Он снова верит в протагониста. Он говорит вам, что у вас всё ещё может быть хороший конец, если пощадить его.

В конце концов, его можно убить и закончить игру.

Перед смертью его голова падает так же, как и при его убийстве в оригинале, после чего протагонист уничтожает тело Папируса и делает четыре быстрых удара по его голове (подобно убийству Флауи в пути Геноцида), четвёртый удар становится фатальным.

Интересные факты

  • Первоначально автором этой вселенной был Liguid Mog, и никаких фаз не было, но после того как FlamesAtGames сделал анимацию по ней, в которой были четыре оригинальные фазы, последний стал владельцем данной вселенной.
  • Во время перехода из второй фазы в третью, во время мерцания экрана можно заметить В. Д. Гастера, который говорит: «Say goodbye».
  • По этой вселенной создаётся игра от автора анимации. На данный момент доступна демо-версия, включающая лишь первые две фазы,с замененными атаками.
  • По этой вселенной создан неофициальный мод для CYF (Create Your Frisk).
  • По анимации FlameAtGames была создана фанатская анимация-пародия в стиле Underpants.
  • В некоторых АУ существуют свои аналоги Неверящего Папируса. В Underfell — Заблуждающийся Папирус (англ. Misbelief Papyrus). В Fellswap — Подозревающий Санс (англ. Mistrust Sans). В Swapfell — Диссонансный Санс (англ. Discord Sans) В Underswap — Недоверчивый Санс (англ. Distrust Sans). В Storyshift — Отчаявшийся Азриэль (англ. Hopeless Asriel).В Help_tale — Несчастливый Папирус (англ.Unhappy Papyrus). В Storyswap — Отчаявшаяся Чара (англ. Despair Chara). В AU из серии "Dust-" тоже существуют свои версии Неверящего Папируса. Они являются объединением соответствующей АУ и вселенной DustTale. (Соответственно аналог Папируса в конкретной AU убивает аналог Санса в данной AU и продолжает начатое им дело).

Галерея