* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Неверящий Папирус (англ. Disbelief Papyrus) — единственный противник из игры Undertale: Disbelief, после битвы с которым игра кончается.

В бою

Чтобы пройти Неверящего Папируса, надо пережить шесть атак, а потом выбрать пощаду или атаку. Чтобы перейти к следующей атаке и в битве был прогресс, надо его атаковать подобно Сансу. Он блокирует атаки костью и не получает урона. Все атаки, кроме одного момента, фиксированные.

Действия

Есть четыре действия: проверка, насмешка, флирт и извинение. Если выбрать насмешку, вы скажете одну из трёх фраз: «Вы говорите Папирусу, что он никогда не станет членом королевской гвардии», «Вы говорите Папирусу, что смерть его друзей — это пустяк», «Вы говорите Папирусу, что его усилия тщетны». После насмешки правый глаз Папируса загорится ярче и его урон увеличится. Если долго дразнить Папируса, он просто перестанет вас слушать. Если извиниться, Папирус увидит хорошие воспоминания. Его правый глаз засветится тусклее и урон понизится. Если долго извинятся, Папирус перестанет смотреть на вас.

Тактика

Папирус не атакует, пока вы не нанесёте удар. Поэтому можно извиняться пока Папирус не отвернётся, а потом атаковать. Урон Папируса станет гораздо меньше. Трёхкратное извинение фактически сводит эффект "Возмездия Кармы" на ноль. Получается своего рода третья фаза боя с атаками из первой фазы.

Атаки

В начале первой атаки режим души становится синим и Папирус атакует тремя волнами[1] из костей, от которых легко увернуться, но через две секунды душа становится красной и появляются шесть бластеров Гастера: три в левом верхнем углу и три в правом верхнем углу. Два бластера направлены на юг, один на запад, один на восток, один на юго-восток и ещё один на юго-запад. Затем сверху вниз начинают падать большие прямоугольники из костей. Прямоугольники либо оранжевые, либо голубые. Порядок цветов не фиксирован. После падения первого прямоугольника выстреливают южные бластеры, затем все остальные. Чтобы пережить эту атаку с малыми повреждениям, лучше пойти в центр. Когда падают оранжевые прямоугольники лучше двигаться влево-вправо, а не вверх.

Душа опять синяя. Справа и слева появляются голубые кости, которые не наносят урона, если не двигать душу. Потом кости создают крест и становятся белыми. Тем временем у нижних углов появляются бластеры, которые смотрят на восток и запад. Потом крест начинает крутиться. Чтобы увернуться без урона, нужно сделать максимально большой прыжок, когда крест почти встал в начальное положение, но ещё остался маленький проход.

Третья атака самая длинная. В начале Папирус двигает кость вправо, чтобы взять её правой рукой за конец. Потом он начинает крутить её, делая то синей, то оранжевой. Порядок цветов: синий, синий, оранжевый и синий. После вращения кость останавливается левее поля битвы и не может навредить. После первой части лучше забиться в левый верхний угол. Затем из правой части экрана прикатывается оранжевый крест из двух костей, который быстро крутится против часовой стрелки. Затем он станет белым и два раза повторит это действие: крест немного дёрнется по часовой стрелки, затем вернётся и прокрутится на четверть квадрата против часовой стрелки. Эту часть очень легко пережить, стоя в углу. После «второй части» крест становится голубым и начинает медленно вращаться против часовой стрелки. Затем появляется бластер, который охватывает выстрелом всю нижнюю половину поля битвы. Затем появляется второй бластер, который охватывает выстрелом правую половину поля. Потом появляются сразу два бластера, которые охватывает выстрелом весь низ и правую часть верха.

Четвёртая атака состоит только из волн[1] и «ленивой атаки». Как только вы становитесь синим, со всех сторон начинают идти волны из костей. В начале две волны быстро идут навстречу друг другу. Затем вправо идут три волны. Одна из них быстрая, вторая медленная, а третья самая медленная. Потом слева направо идёт последняя шестая волна. После шести волн слева направо идёт маленькая кость. Такая же кость появляется в конце финальной атаки каноничного Папируса, пока кость доходит до конца, неверящий Папирус объясняет, что это его привычка. Он назвал её «ленивой атакой» в честь Санса.

Во время пятой атаки Папирус в основном использует туннели из костей. Во время этой атаки лучше использовать только кнопку прыжка, а влево и вправо — не передвигаться, чтобы проходить через два туннеля одним прыжком. Чтобы пройти туннель без повреждений, нужно вовремя подпрыгнуть на нужную высоту. Прыгать нужно, когда нижние кости туннеля почти тронули душу. Сначала туннель движется справа налево. Потом[2] туннель движется слева направо. Затем появляются сразу два туннеля, которые двигаются навстречу друг другу. В конце опять появляются два туннеля, которые двигаются навстречу друг другу, но сверху неожиданно падает оранжевая кость. Чтобы увернуться от оранжевой кости, нужно заранее невысоко подпрыгнуть, а потом прыгнуть ещё раз прыгнуть, чтобы увернуться от туннелей.

Шестая атака является последней. Справа налево движется крест из костей, уже появлявшийся во время третей атаки. Чтобы увернуться, достаточно стоять на месте. Потом всё поле битвы постепенно заполняется костями. В итоге остаётся небольшая область без костей в левой стороне поля битвы. Потом над свободной областью появляется большая кость, которую Папирус всё это время держит в руке. Но когда кость почти ударила душу, Папирус говорит «Нет» и защищает душу другой костью. Большая кость пытается пробиться, но не получается.

Изображения атак неверящего Папируса

Конец

После шестой атаки Папирус скажет что зря перестал верить в протагониста, упадёт на колени и заплачет, выронив кость. Его можно пощадить или ударить. При пощаде он сильно обрадуется и пропустит протагониста. Если выбрать битву он мгновенно встанет и заблокирует атаку. Он не будет атаковать и даст ещё шанс на пощаду. Но если выбрать «Битву» ещё три раза, он скажет что на пределе. При атаке кость сломается, игрок нанесёт ему фиксированный урон(1642 единицы урона) и игра оборвётся, так как это демо-версия.

Цитаты

В мире перед боем

  • ПРИВЕТ, ЧЕЛОВЕК!
  • У МЕНЯ К ТЕБЕ ВОПРОС?
  • ...ЭТО ВСЁ КАКАЯ-ТО...
  • ШУТКА???
  • ПОЧЕМУ Я СКУЧАЮ?
  • ПОТОМУ ЧТО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ.
  • С ОДНОЙ СТОРОНЫ, БЫЛО БЫ НЕ ПЛОХО СКАЗАТЬ...
  • ЧТО МОЙ БРАТ РАССЛАБЛЯЕТСЯ.
  • И ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО РОЛЬ И СУДИТЬ ТЕБЯ.
  • ...
  • НО МЫ ОБА ЗНАЕМ, ЧТО ЭТО ЯВНАЯ ЛОЖЬ.
  • ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ...
  • ЧТО Я МАСТЕР В РЕШЕНИЯХ ГОЛОВОЛОМОК.
  • И С СИЛОЙ МОИХ ГЕНИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
  • Я ПРИШЁЛ К ВЫВОДУ!
  • ...
  • МОЙ БРАТ УШЁЛ.
  • Я НАШЁЛ В СНОУДИНЕ ЕГО ТОЛСТОВКУ, ПОКРЫТУЮ ПРАХОМ.
  • Я НЕ ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ...
  • ...НО ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ.
  • ...
  • Я НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ, НО...
  • Я ВЕРИЛ В ТЕБЯ.
  • Я ВЕРИЛ, У МЕНЯ БЫЛА НАДЕЖДА НА ТО, ЧТО ТЫ ИЗМЕНИШЬСЯ.
  • ...И ВОТ, МЫ ЗДЕСЬ.
  • ...
  • ДАВАЙ ПЕРЕЙДЁМ К ДЕЛУ.
  • ЧЕЛОВЕК.
  • ПОЗВОЛЬ МНЕ РАССКАЗАТЬ ТЕБЕ О НЕКОТОРЫХ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫХ ЧУВСТВАХ.
  • О ТАКИХ ЧУВСТВАХ, КАК...
  • ПОТЕРЯ ТОГО, КОГО ТЫ ЛЮБИШЬ.
  • ПОТЕРЯ ВСЕХ, КОГО ТЫ ЛЮБИШЬ.
  • ОДИНОКИМ И НАПУГАННЫМ
  • СТОЯТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ТЕБЕ НАВРЕДИТЬ.
  • ЭТИ ЧУВСТВА...
  • ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЕМ, ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ ПРЯМО СЕЙЧАС.
  • Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТО, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИЗОЙДЁТ.
  • Я ОБЕЩАЛ СЕБЕ...
  • ВСЕГДА ВСЕХ ПРОЩАТЬ.
  • НО МОИ ЭМОЦИИ ОДОЛЕЛИ МОИ ПРИНЦИПЫ.
Перед боем в битве

  • МНЕ ТАК ЖАЛЬ.
  • ДАЖЕ ХОТЯ ТЫ СДЕЛАЛ СТОЛЬКО ПЛОХИХ ПОСТУПКОВ...
  • Я ОБЕЩАЛ СЕБЕ ВСЕГДА ПРОЩАТЬ
  • ВСЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ВТОРОГО ШАНСА.
  • ...ВКЛЮЧАЯ САНСА.
В бою

Текст в бою

После боя в бою

  • ТЫ ЩАДИШЬ МЕНЯ?
  • ВАУШКИ!
  • ПОДОЖДИ, ЭТО ШУТКА...?
  • ПРОСТИ МЕНЯ, ЭТО ПРОСТО...
  • Я НЕ ОЖИДАЛ ЭТОГО!
  • Я ДУМАЛ, ТЫ СОБИРАЕШСЯ ДЕЙСТВОВАТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО.
  • НО ТЫ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
После боя в мире

  • Я РАД, ЧТО ЭТА СИТУАЦИЯ НЕ ОБОСТРИЛАСЬ.
  • ДАВАЙ СЧИТАТЬ, ЧТО НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО.

Интересные факты

  • В мире перед боем, после фразы "ДАВАЙ ПЕРЕЙДЁМ К ДЕЛУ." у Папируса в руках появляется кость, экран мигает и передвигается влево, а лицо Папируса пропадает из диалогового окна. Позже, В мире перед боем, после фразы "СТОЯТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ТЕБЕ НАВРЕДИТЬ." экран возвращается на прежнее положение и лицо появляется.
  • Перед боем в бою после фразы "...ВКЛЮЧАЯ САНСА." Папирус сильно глючит, и правый глаз загорается оранжевым.
  • Во время боя и на экране "GAME OVER" имя меняется на Chara.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Волна — девять костей, находящихся вплотную. Первая и девятая костяные волны маленькие, вторая и восьмая побольше, а третья и седьмая ещё выше и т. д.
  2. Следующий туннель появляется, когда предыдущий достиг края поля битвы.