Undertale Вики
Advertisement
Undertale Вики
602
страницы

Поверхность (англ. Surface) — область на Земле, где живут люди. Оттуда пришёл главный герой и другие люди, упавшие в Подземелье. Поверхность отделена от Подземелья только барьером.

Известные локации

Под конец игры показывается лишь несколько участков поверхности.

  • Выход из горы Эботт: это часть, где присутствуют высокие скалы, у подножья которых простираются леса. На этом участке вдалеке можно увидеть город, а также обширный вид на закатное солнце.
  • Длинное городское шоссе: по нему ездили Папирус и Санс в титрах Пацифистской концовки. На фоне виден город и голубое небо с облаками.
  • Пляж: здесь в тех же титрах можно увидеть отдыхающих Онионсана, Малого и Большого псов, Отличного мороженщика, Альфис и Андайн. Видно море, пляжный песок и набережную из светлых камней и кирпичей, на которой Отличный мороженщик торгует своим товаром.
  • Сцена: на ней в титрах выступает Меттатон вместе с Напстаблуком, Бургерпэнтсом и Шайреной. Пол сцены выложен ламинатом, присутствуют красно-фиолетовые занавесы и белые колонны. Также видны места для зрителей.
  • Школа: судя по всему, это школа, в которой Ториэль является учителем и/или директором. Школа построена из коричневого кирпича, возле неё плиткой выложена небольшая площадка. Школа окружена живыми изгородями, один из кустов выстрижен Асгором в форме головы Папируса (что являлось его мечтой)[1]. Почти идентичная школа встречается в Deltarune, однако нет тропы, ведущей к изгороди в форме головы Папируса.
  • Дом Ториэль и Фриск: в одном из двух ответвлений концовки Истинного Пацифистского пути можно увидеть, как Фриск спит на кровати у себя в комнате со шкафом и настольной лампой. Вскоре, в комнату заходит Ториэль и оставляет ирисковый пирог рядом с кроватью Фриск. За окном можно увидеть звёздное ночное небо, а в конце также можно услышать, вероятно, звук заводящегося мотоцикла.
  • Гора Эботт: демонстрируется в стартовой заставке и является единственным входом в Подземелье через поверхность.
  • Деревня первого упавшего человека: она фигурирует в истории о первом упавшем человеке и Азриэле. Оттуда родом сама Чара и, возможно, остальные семь людей. Люди, жившие там, убили Азриэля, увидав его, несущего тело своего лучшего друга (они подумали, что он убил дитя). Известно, что в центре этой деревни (или рядом с ней) находится ложе из золотых цветов, на которое Азриэль и возложил Чару.

Галерея [2]

Примечания

  1. КОРОЛЬ ПОДСТРИЖЁТ ИЗГОРОДЬ В ФОРМЕ МОЕЙ УЛЫБКИ!!!Папирус во время боя с ним.
  2. Источник — официальный графический альбом по Undertale с Fangamer (ссылка)
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер