Undertale Вики
Advertisement
Undertale Вики
641
страница
Delta Rune.png

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

вот тебе дружеский совет: если будешь продолжать в том же духе... у тебя появятся неприятности.
Санс в лесу Сноудина

Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Он может быть достигнут в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного сброса».

Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

Метод

Путь Геноцида достигается путём убийства всех монстров в каждой области ПодземельяРуины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (Хотленд и Ядро разделяют общий счётчик врагов).

При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области по-прежнему будет появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выводиться сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения в той или иной локации будет играть искажённый эмбиентный трек mus_toomuch.ogg, являющийся замедленной в 12 раз версией «Your Best Friend», с добавленной реверберацией.

После выхода из Руин все дальнейшие треки будут замедляться и играть немного ниже обычного тона.

После убийства более 20 монстров во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров в текущей локации будет отображаться при взаимодействии с точками сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут изменены на «Решительность», когда все монстры в области будут убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, требуется убить всех боссов и мини-боссов.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для поддержания пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будут играть стандартные саундтреки и будет больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти путь Геноцида. Это может быть полезно, если игрок желает встретить и убить более сильного монстра вместо слабого, и тем самым получить больше G и EXP.

Требования

После того, как все монстры и мини-боссы будут убиты, точки сохранения будут высвечивать сообщение «Решительность».

Счётчик убийств является важным аспектом при прохождении данного пути. Существуют определённые события, которые способны аннулировать путь Геноцида, если протагонист не убил всех монстров в локации. Допустим, в локации Сноудин, протагонист не убил всех монстров или мини-боссов, и он доходит до Папируса. События будут разыгрываться как в Нейтральном пути. Даже если протагонист был захвачен и он убил всех оставшихся монстров после этого, Папирус будет продолжать диалог как в Нейтральном пути. Если игрок таким образом прервал путь Геноцида, остаётся только сбросить игру или загрузить старое сохранение.

При приближении протагониста к Андайн в Водопаде, если при этом игрок не убил всех монстров в округе, перед точкой сохранения у моста появится надпись: «Сильно чувствуются <число> оставшихся. Не нужно продолжать». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах.

Места «фарма» монстров

Существуют места, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

  • Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (к северу от неё расположена комната с монстр-конфетами).
  • Сноудин — комната со снежной головоломкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
  • Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
  • Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.

Отличия пути Геноцида

Руины

  • Вегетоиды и Фроггиты не появляются в качестве NPC.
  • Если убить всех монстров в локации и подойти к Напстаблуку, то он сразу исчезнет. Также Напстаблук не появится как NPC в комнате с шестью ямами. Больше призрак нигде не появится.
  • В доме Ториэль, если проверить кухню, протагонист спросит: «Где ножи».
  • В доме Ториэль, если проверить шкаф, протагонист скажет, что там ничего полезного.
  • Подойдя к зеркалу, протагонист скажет: «Это я, *Имя игрока*» вместо: «Это ты!».
  • Пытаясь поговорить с Ториэль (во время боя), текст в центре скажет: «Не стоит и говорить с ней».
  • Если сразу начать сражаться с Ториэль, будет нанесён крайне мощный удар[1].
  • Если после битвы с Ториэль войти в комнату и лечь спать, то появится следующий диалог: «*Имя*, пожалуйста, проснись! Ты — будущее людей и монстров!» Также заиграет другая тема. Искажённый саундтрек будет играть так же, если выключить свет в комнате, и он будет продолжать играть по всему дому Ториэль, и затихнет только при спуске к выходу из Руин.
  • Перед выходом из Руин Флауи примет протагониста за первого человека и назовёт его пустым сосудом с украденной душой. Затем он предлагает уничтожить абсолютно всё в этом мире. Перед уходом Флауи говорит (именно говорит своим голосом, а не диалоговым звуком): «Хмм... Это замечательная идея!» (англ. Hmm... It's a wonderful idea!)

Сноудин

  • После шутки во время первой встречи Санс приходит в ступор из-за того, что у протагониста не было реакции, однако он находит этому оправдание, ведь «у каждого есть свои причуды». После Санс пытается спрятать протагониста за лампой удобной формы, но тот игнорирует такую предосторожность. Папирус прибегает и спрашивает, не нашёл ли Санс человека, на что он отвечает «да», после чего Папирус убегает, не заметив протагониста. Санс рассказывает, что его брат действительно хочет увидеть человека и просит протагониста помочь притвориться таковым, так как из-за большого количества убийств Санс не видит в протагонисте человека.
  • Когда Папирус, наконец, увидит протагониста, он, как и Санс, поначалу не признает в нём человека.
  • Догго дрожит при приближении протагониста.
  • Санс не появляется в качестве NPC, разве только во время очередной встречи с Папирусом.
  • Шар в игре является обыкновенным мячом, и в игру невозможно поиграть.
  • Протагонист игнорирует головоломки Папируса, а некоторые из них уже решены.
    • Протагонист сразу проходит электрический лабиринт, прежде чем Папирус закончит объяснения.
    • Поиск слова, когда проверяется, имеет различный диалог.
    • В X —> O головоломке шипы уже втянуты, Папирус отсутствует.
    • Ледяной мост в X —> О головоломке уже выдвинут.
    • Головоломка со скрытым переключателем уже решена, а переключатель «стянут лозой».
    • Протагонист может взять три куска снеговика, тем самым превратив снеговика в «бесполезную груду снега».
  • Во время боя с Папирусом тот сразу пощадит игрока. Если его убить, он скажет: «Я всё ещё верю в тебя, даже если ты так не думаешь», а Санс появится только в Последнем коридоре. Если его пощадить, он скажет, что даже не надеялся на это, а дальнейшие события будут развиваться как в Нейтральном пути (в Водопаде Санс скажет, что игрок наконец сделал правильный выбор), но в Сноудине всё равно будет играть искажённая тема, и не будет NPC, кроме Монстрёнка.
  • В изначальной версии, после прохождения моста, все точки сохранения показывают текст: «Этот шутник...» По словам Тоби, частое появление сообщения было ошибкой[2], и она исправлена в патче v1.001.
    • Шутником является Сноудрейк — если он не убит, точка сохранения выдаст текст «Шутник удрал. Провал», и путь Геноцида будет отменён.
  • Гостиницей можно будет воспользоваться, но диалог будет отличаться.

После выполнения условий

  • В игре с шаром нет снежного мяча, из-за чего в игру нельзя сыграть. При взаимодействии с норой будет сообщение «Здесь есть нора».
  • Все NPC в Сноудине, кроме Монстрёнка, эвакуировались.
    • В Сноудине из магазина можно взять 758G и прочитать записку «Прошу, пощади мою семью».
    • Возле рождественской ёлки будет сообщение «Для вас ничего».
    • В Библиотеке Сноудина, возле незаконченных книг будет сообщение «Несколько незаконченных книг».
    • Появится фальшивая версия ребёнка хозяйки Гостиницы.
    • Никто не закидывает лёд в воду. Это наблюдается на протяжении всего пути, вплоть до Ядра.
  • Папирус надеется, что протагонист может быть хорошим человеком, и сразу же предлагает пощаду. Даже умирая, он верит, что протагонист может быть лучше.

Водопад

Перед выполнением условий

  • Почти все эхо-цветки молчат. Однако, цветок, дающий пасхалку во всех остальных путях, всё равно будет иметь голос Ториэль.
  • Все NPC кроме Монстрёнка, Герсона и продавца в лавке Темми отсутствуют.
  • Как и в Сноудине, почти все головоломки пройдены.
    • Цветки-мосты уже расставлены.
    • Каменные глыбы не падают с водопадов.
  • Санс не стоит у телескопа, и протагонист не может посмотреть в него.
  • При ударе Безумного Манекена на Мусорной свалке, фраза «Вы чувствуете себя плохо» меняется на «Приятно».
  • Действия протагониста настолько злят Безумного Манекена, что призрак сливается с манекеном в единое целое, превращаясь в Довольного Манекена. К сожалению для манекена, теперь он может получать урон и должен быть убит (для дальнейшего прохождения пути Геноцида).
  • Звук при взаимодействии со светлячками гораздо ниже обычного.
  • Герсон по-прежнему продаёт товары в своём магазине, но в его речи чувствуется отвращение[3]. Кроме того, он знает, что протагонист не может сражаться с ним, потому что нельзя драться с торговцами; также он считает, что угрозы протагониста ничего не значат.
  • Деревня Темми пуста, за исключением продавца в магазине, который, судя по всему, не знает о происходящем. Также в деревне осталась Темми, смотрящая на протагониста через стену.
    • В лавке Темми нельзя оплатить обучение в колледже — вместо этого можно купить премиум-хлопья Темми за 1000G. При покупке не происходит ничего интересного.

После выполнения условий

  • Перед мостом появляется точка сохранения.
  • На мосту Монстрёнок догоняет протагониста, говоря, что Андайн сказала ему, что протагонист совершал плохие поступки и теперь видит правду в её словах. Он пытается сразиться с протагонистом, но когда игрок наносит смертельный удар, Андайн принимает его на себя. Вместо того, чтобы умереть, Андайн с помощью решительности превращается в Бессмертную Андайн.
    • После того как Андайн будет побеждена, она умрёт с улыбкой, сообщая, что Альфис смотрела этот бой и если что-то пойдёт не так, она начнёт эвакуацию и скажет Азгору поглотить шесть человеческих душ.
    • Если пощадить Монстрёнка, он убежит к Андайн, чтобы сказать ей, что протагонист не такой уж и плохой. Тем самым вы перейдёте на Нейтральный путь. Её вы встретите там, где обычно — около входа в пещеру.

Хотленд/Ядро

Перед выполнением условий

  • Альфис нет в своей Лаборатории. Однако там находится Меттатон, который видит злобу протагониста и убегает, зная, что будет с лёгкостью побеждён.
    • Консоль, показывающая протагониста, выведет «Это я, *Имя*» при взаимодействии.
    • При осмотре собачьей еды будет выведено «Вы просто вспомнили что-то весёлое». Пакет с едой будет описываться наполовину пустым. Также такое сообщение выведется, если убить Догго и ещё 21 монстра.
    • При осмотре дыры в стене будет выведено: «Она здесь просто для полного впечатления».
  • Как и в Сноудине с Водопадом, большинство головоломок решено.
    • Лазеры деактивированы.
    • Головоломки, где необходимо попасть по другому кораблю, уже решены.
  • Королевские стражи появляются гораздо раньше — у трёх паровых платформ перед входом на кулинарное шоу Меттатона; они хотят отомстить за Андайн.
  • Кулинарное шоу, выпуск новостей и музыкальное выступление Меттатона не появятся.
  • Лифты в Хотленде могут привести на любой этаж, кроме R3, однако этажи L1, L2 и R2 перекрыты силовыми полями.
    • Этаж R3 будет доступен после того, как вы придёте к нему через этаж L3.
      • Это объясняется во время боя с Маффет — во время её диалога она намекнёт на то, что Альфис заблокировала большую часть Хотленда после эвакуации.
  • Маффет нет на распродаже паучьей выпечки.
  • Сразиться с Маффет можно там же, но она умирает с 1 удара.
    • Во время боя она рассказывает, как Альфис пыталась уговорить пауков эвакуироваться.
    • Телеграмма, которую она получит от паука, говорит, что хоть игрок и был крайне жестоким убийцей, но он не убил ни одного паука (до этого в игре не встречались пауки в качестве врагов).
  • На курорте MTT отсутствуют все NPC, кроме Бургерпентса.
    • Варианты разговора с ним немного изменены.
  • Брэтти и Кэтти отсутствуют в своём магазине.
    • Из магазина можно забрать все вещи, украсть 5G и прочитать прощальную записку.
  • Лифт в Ядре сразу функционирует, что позволяет сразу же добраться до выхода из Ядра.

После выполнения условий

  • В комнате перед выходом вас будет ждать Меттатон.
    • Обратите внимание: Меттатон является точкой невозврата на пути Геноцида. После того, как все монстры в локации будут убиты, невозможно будет отменить путь Геноцида (если не сбросить сохранение).
  • В то же время в Сноудине пропадает приветствие «Добро пожаловать в Сноудин»‎.
    • Но даже после того, как приветствие исчезнет, по тому самому месту, где оно стояло, нельзя будет ходить.

Новый Дом

  • Вместо мелодии «Undertale» проигрывается замедленная версия мелодии «Small Shock».
  • В подарочных коробках вместо Изношенного кинжала и Медальона в форме сердца лежат Настоящий нож и Медальон.
  • При взаимодействии с объектами в доме Азгора выводятся уникальные сообщения:
    • Замок: «Он оставляет ключи на кухне и в коридоре».
    • Замок, когда осталось собрать только один ключ: «Тут два ключа».
    • Замок, когда открывается: «Я открыла цепь».
    • Шкаф: «Наша одежда».
    • Кровати: «Моя кровать» и «Его кровать».
    • Рисунок цветка: «Мой рисунок».
    • Книжные полки и Шкаф Азгора: «Ничего полезного».
    • Фотография: «...»
    • Холодильник: «Нет шоколада».
    • Записка на кухне: «Я это уже читала».
    • Журнал: «Записи всегда одинаковые».
    • Плита: «Плита».
    • Зеркало: «Это я, *имя*».
    • Календарь: «Дата, когда я здесь оказалась».
  • Пока протагонист идёт через дом, с ним разговаривает Флауи.
    • Он рассказывает о том, как он жил в теле цветка, про его способность СОХРАНЯТЬСЯ, и почему протагонист начал убивать.
    • Ближе к концу диалога Флауи говорит, что он и протагонист могут, не колеблясь, убить друг друга, если возникнет такая необходимость. Внезапно он понимает, что сам не выше этого и, возможно, протагонист убьёт и его. Примерно в это же время начинает играть замедленная в 5 раз мелодия «Anticipation». Флауи пытается остановить протагониста, но он уже не в силах повлиять на него.
  • В Последнем коридоре Санс не судит игрока, а спрашивает, может ли даже самое плохое существо измениться к лучшему. После того, как протагонист сделает шаг вперёд, Санс предупредит, что если будет сделан ещё один шаг вперёд, то игрок «плохо проведёт время»‎. Протагонист автоматически делает этот шаг и начинается бой, который по сложности не уступает бою с Бессмертной Андайн. Если пощадить Санса на моменте, когда он «сдаётся» (примерно на 13-ом ходу), то он проткнёт протагониста костями.
  • В комнате с гробами при взаимодействии будет выведено: «Комфортно настолько, насколько он выглядит».

Флауи просит не убивать его

  • Когда протагонист окажется в тронном зале, Азгор скажет, что никогда не видел растение, которое умело бы плакать (что намекает на то, что Флауи предупреждал Азгора о приходе протагониста). Азгор пытается словами остановить протагониста, но получает крайне мощный удар, после чего его добивает Флауи, который пытается доказать свою полезность и остаться в живых. К сожалению, серией ударов он будет полностью уничтожен.
  • Вместо возвращения в тронный зал, на экране появляется Чара, и начинает играть зловещий трек. Она начинает рассказывать игроку, что его решительность была причиной, по которой Чара вернулась в этот мир; благодаря душе и решительности это всё стало возможным. После непродолжительного монолога, Чара предлагает уничтожить этот мир, чтобы они вдвоём оказались в следующем. После этого даётся выбор: уничтожить мир или отказаться.
    • Если игрок выберет «СТЕРЕТЬ», Чара будет довольна и скажет, что вы хороший партнёр.
    • Если игрок откажется уничтожать мир, Чара будет удивлена. Она скажет, что игрок кое-что не понял. Затем Чара спрашивает: «С каких это пор ты здесь главный?» После этого экран начинает мигать красным, а Чара со страшным выражением лица приближается к границам экрана (по сути, это скример).
  • Независимо от решения, по экрану наносится громадный удар, урон которого колоссален — экран, заполненный девятками, дёргается налево и направо.
  • Во время диалога невозможно выйти из игры кнопкой «Esc» или «Q».
  • После громадного колоссального удара всё окно UNDERTALE (в версиях для Windows) сильно встряхивается из стороны в сторону, подразумевая, что эта атака наносит ущерб самой игре.
  • Игра автоматически окажется в оконном режиме во время скримера Чары и гигантского удара.

Прочее

  • Столкновения и битвы становятся гораздо сложнее, так как протагонист со временем продвигается (не считая Новый Дом).
  • Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения.
  • Начиная с Водопада, во время столкновения с монстром, над протагонистом будет отображаться смайлик в виде улыбки, вместо восклицательного знака.
  • Из-за некоторых упущений, музыка в Сноудине может вернуться к обычной скорости, даже на правильном прохождении Геноцида. Возвращение нормальной скорости и темпа не значит, что путь Геноцида отменён.
  • Альфис в игре не появится.
  • После убийства Меттатона NEO появляются следующие изменения в мире:
    • Встречи с обычными врагами больше не происходят.
    • В баре Гриллбиз перестаёт играть саундтрек «sans.».
    • В Хотленде невозможно включить лазеры, а переключатели выдают сообщение: «Не сработало»‎.
  • В версиях PS4 и PS Vita границы сразу отключаются, когда протагонист вступает в бой с Азгором.

Отмена пути Геноцида

Игрок может снова перейти на Нейтральный путь, если:

  • Не убьёт кого-то из боссов или мини-боссов, Сноудрейка, Шайрен, если не попытается убить Монстрёнка;
  • Убьёт врагов меньше, чем показывал счётчик данной локации;
    • Особая концовка Нейтрального пути будет получена, если игрок не убьёт всех монстров в Ядре/Хотленде перед боем с Меттатоном NEO. В таком случае, количество EXP за убийство Меттатона будет намного меньше.

Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Сброс».

Игра после Геноцида

  • После перезапуска игры игроку будет виден только чёрный экран и звук ветра, так как Чара уничтожила мир. Не будет ничего — ни кнопок, ни меню, ничего. Вы можете только ждать или нажать «Esc» для выхода из игры.
  • Спустя десять минут ожидания Чара начнёт с вами разговор. Она скажет, что на вас ответственность за уничтожение этого мира и игрок не может принять произошедшее, а затем холодно замечает, что вы думаете, что вы выше последствий.
    • Если игрок скажет «да», Чара скажет «Именно».
    • Если игрок скажет «нет», Чара спросит, чего же тогда он хочет.
  • Вне зависимости от ответа Чара предлагает компромисс — ей нужно то, что она до сих пор не получила — ДУШУ. Если игрок соглашается, Чара принимает его предложение и игра закрывается. После перезапуска игра загружается нормально, но при этом файл сохранения удалён, а в игре наступили необратимые изменения (не учитывая модификацию файлов).
    • При отказе от предложения игра закрывается и игроку придётся снова ждать десять минут, если он решит вернуться в игру.

Изменения в игре после Геноцида

  • При прохождении Истинного Пацифистского пути происходит следующее:
    • Если игрок решит остаться с Ториэль, то конечная сцена продолжается после того, как Ториэль закрывает дверь. На экране будет показана Чара с красными глазами, которая поворачивается лицом к экрану. Далее слышен смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный и в пониженном тоне.
    • Если игрок скажет, что знает, куда идти, то изменится финальная фотография — на ней все лица будут зачёркнуты, а вместо Фриск будет стоять Чара.
    • Надпись «Конец» вместо белой будет красной, спустя некоторое время будет проигрываться замедленная в 5 раз версия «Anticipation», а Надоедливая собака не появится.
  • При повторном прохождении пути Геноцида изменится финальный диалог с Чарой — она назовёт себя «демоном, что приходит, когда люди зовут его имя». Она говорит, что будет появляться каждый раз и вместе с игроком уничтожать врагов и становиться сильнее. Однако, она замечает, что они с игроком разные — в его душе резонируют странные чувства, которые она больше не может понимать. Чара удивляется, почему игрок продолжает заново создавать этот мир и почему он его уничтожает. Чара говорит, что игрок испорчен своей «извращённой сентиментальностью». После она предлагает погрузить этот мир в бездну и создать новый, в котором советует выбрать другой путь.
    • Если игрок откажется, то это поменяет финальные фразы Чары. Она скажет, что это именно то чувство, о котором она говорила и добавит, что, к сожалению, игрок «давно сделал свой выбор», после чего последует очередной скример.
  • В версиях PS4 и PS Vita, после того, как мир снова разрушен, игра не закрывается, и вместо этого экран отключается на 30 секунд, прежде чем снова начнётся воспроизведение обычного титульного экрана.
  • После того, как душа была отдана, игра после очередного уничтожения мира сразу предлагает создать новое сохранение, не ожидая десяти минут.

Файлы игры

Информация написана для ОС семейства Windows.
Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

  • Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
  • Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
  • Полностью удалить игру и установить с чистого листа.

Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Undertale Демо

При завершении пути Геноцида в демо-версии Undertale, в конце покажется сообщение красного цвета: «Было весело. Давай закончим это». Будет играть замедленная версия трека «Anticipation». Также все страницы, кроме первой и последней, поменяются на окно концовки. Первая страница останется нормальной, а на последней странице будет показан Флауи без лица и надписи.

Интересные факты

  • Поскольку все боссы умирают с одного удара, то на пути Геноцида полноценно появляются лишь синий и зелёный режимы души.
  • При прохождении данного пути в самом конце финальный удар (предположительно, по миру) наносит как минимум 10234-1 урона, что является самым мощным ударом в игре.
    • Так как игра в любом случае будет в оконном режиме, то в момент этого удара окно будет сильно трястись наподобие того, как трясутся монстры при получении урона.
  • Руины — единственная локация, в которой нет ни счётчика убийств, ни замедленного трека (кроме Дома), ни решённых головоломок, так как путь Геноцида ещё не начат.
  • Настоящий голос (именно голос, а не диалоговый звук) Флауи можно услышать только на пути Геноцида.
  • Несмотря на то, что игра во время ожидания Чары после прохождения Геноцида не имеет названия, процесс игры всё равно имеет стандартное название (Leading Brand UNDERTALE-type Software).
  • Если сбросить сохранение пути Геноцида в любом месте, в начале игры вас встретит Флауи со словами: «Ох, <Имя>, ты серьёзно? Ладно, делай что хочешь. Я буду ждать тебя!» Причём это будет сказано, даже если Флауи испугался протагониста в предыдущем прохождении.
  • Очень нелогично то, что все головоломки в Хотленде/Ядре отключены. Наоборот, должно быть как можно больше ловушек, чтобы убить или хотя бы задержать протагониста. Скорее всего, все головоломки решил Флауи, дабы доказать свою верность протагонисту.
  • Довольно странно, что в Хотленде/Ядре предстоит убить самое большое количество монстров — 40. Перед смертью Бессмертная Андайн говорит, что Альфис наблюдала за их битвой, и если что-то пошло бы не так, королевская учёная бы всех эвакуировала. А это означает, что обычных монстров должно быть куда меньше, чем от нас требуют убить.

Галерея

Примечания

  1. Т... Ты... Действительно так сильно меня ненавидишь? Теперь я вижу, кого защищала, держа тебя здесь. Не тебя... А их! Ха... ха... — Ториэль, путь Геноцида
  2. https://twitter.com/fwugradiation/status/646044812832055296
  3. Я бы не купил твой убогий мусор даже с лезвием у горла. — Герсон
Элементы игры
Геймплей ИменаФункции в боюВиды оружияСохранениеТочка сохраненияХарактеристики
ЗолотоРежимы душиПоле битвыТипы атакПространственный сундук
Сотовый телефонСерьёзный режимМеханика реального времени
Настройки джойстикаДостиженияЗначение funРежим разработчика
Сюжетные механики ЛюдиМонстрыМонстр-боссИгрокВосемь людейДушаВойнаБарьер
РешительностьРуна ДельтаСкрижали с историейЭхо-цветыЗолотые цветы
Дневники Меттатона
Головоломки РуиныСноудинВодопадХотлендГоловоломка с цветными плиткамиЦветочный мост
Концовки Нейтральный путьИстинный Пацифистский путьПуть ГеноцидаСложный режим
Титры Истинной Пацифистской концовки
Advertisement