ФЭНДОМ

RiverThing * Добро пожаловать, герои! Не бойтесь, я не ваш враг...

Ральзей (англ. Ralsei) – один из трёх героев, упомянутых в легенде о Руне Дельта, а именно «Принц из Тьмы»(англ. Prince from the Dark), о котором там говорилось.

Ральзей — второй член команды, которым может управлять игрок. Будучи владельцем шарфа, он специализируется на магии и имеет доступ к заклинаниям «Умиротворение» (англ. Pacify) и «Лечебная молитва» (англ. Heal Prayer). Ральзей играет роль мага в команде. Как и Сьюзи, он не может использовать действие без ведома Криса.

Описание

Внешность

Ральзей является небольшим Тёмным. Он носит зелёные одежду и шляпу волшебника. У него также есть длинный розовый шарф и очки зелёного цвета. При снятии шляпы выясняется, что его лицо очень похоже на лицо Азриэля, за исключением очков и розовых рогов.

Характер

Ральзей - добросердечный Тёмный, который дружелюбен и оптимистичен по отношению к своим товарищам по команде. Особое внимание он уделяет легенде о Руне Дельта, часто называет своих друзей героями, и хочет, чтобы они вели себя подобающе. Ральзей также показывает признаки привязанности к Крис и Сьюзи, потому что они готовы помочь ему исполнить пророчество. В отличие от Сьюзи, похоже, что он терпеть не может насилие и предпочитает решать большинство конфликтов мирным путём. Ральзей слишком доверяет другим, пример тому можно найти в борьбе с Королём, где его наивность позволила последнему обмануть их команду. 

Ральзей любит выпекать пироги для своих друзей и, кажется, очень взволнован, когда раскрывает свое настоящее лицо перед своими союзниками.

В бою

Заклинания

Для того, чтобы Ральзей мог использовать заклинания, команда должна накопить определённое количество ОН. У каждого заклинания есть своё требуемое количество ОН.

Умиротворение (Pacify)
(Требует 16% ОН. Работает в случае, если враг устал.)
"ПОЩАДИТЬ врага, положив его спать"
Исцеляющая молитва (Heal Prayer)
(Требует 32% ОН)
"Небесный свет лечит ОЗ одного члена команды. Количество восстановленных ОЗ зависит от Магии."
Двойное исцеление (Dual Heal)
(Требует 50% ОН)
Действует как Heal Prayer, но лечит всех членов команды. Доступно только в битве с Королём.
"Твою ДУШУ озарила сила Ральзея!"

Интересные факты

  • Ральзей имеет меньше всего максимального ОЗ.
  • Ральзей, в отличие от Сьюзи, ненавидит сражения, и иногда комментирует вашу жестокость, если атаковать монстров, а не действовать.
  • Ralsei является анаграммой слова Asriel. Его внешность и титул также напоминают падшего принца.
    • Если инвертировать цвет спрайта Ральзея, он станет похож на Азриэля в очках.
  • Также, как и Флауи в Undertale, Ральзей показывает нам механику в бою, но при этом не пытаясь убить Криса. Также он говорит ту же фразу про душу[1].
    • В некоторых диалогах Ральзей может дать нам подсказки по взаимодействию с окружением (например, помочь с загадкой с блоками, сказав нам, что для их передвижения нужно нажать на [Z]), тем самым ломая "четвертую стену" и серьёзно озадачивая Сьюзи, которая не понимает, о чём идёт речь.
  • В меню команды Ральзей значится как «Одинокий Принц». «Существо Темного мира. Не имеет подданных.»
    • Если экипировать рвань, он станет называться «Колючий Принц». «Наносит урон с помощью прочного шарфа.»
    • Если экипировать Изысканный шарф, он сменит имя на «Пушистый Принц». «Слабый, но неплох в лечении.»
  • В отличие от двух других членов команды, Ральзей — единственный, кто не был показан в Светлом мире.
  • На обычных диалоговых спрайтах рога Ральзея разогнуты во внешние стороны, в то время как в диалоговых спрайтах без шляпы, рога вогнуты внутрь; скорее всего, это ошибка художника.
  • Если поставить Криса напротив Ральзея (в любой комнате), то у него будут розоветь щеки.
  • Изначально был диалог, в котором Сьюзи высмеивала Ральзея, после чего последний спрашивал Криса, раздражает ли он его большим количеством объяснений. В ответ Крис мог либо флиртовать с Ральзеем, либо сказать ему прекратить говорить[2].

Галерея

Диалоговые спрайты

Концепт-арты

Примечания

  1. «Видишь это сердце, Крис? Это твоя ДУША. Благодаря ей ты живешь!»
  2. Тоби Фокс в Twitter
Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейЛансер
Боссы К. РаундКловерДжевилКороль
Враги в Поле РудиннХатиДжигсориЧ. Раунд
Враги на Великой доске ПонмэнК. Раунд
Враги в Лесу РэббикБлоксёр
Враги в Карточном замке Рудинн-рейнджерГлавная Хати
NPC NPC ПоляNPC Великой доскиNPC ЛесаNPC Карточного замкаNPC Родного города
Продавцы СимРукслс Каард