ФЭНДОМ

RiverThing * Добро пожаловать, герои! Не бойтесь, я не ваш враг...

Добро пожаловать. Я Принц этого Королевства... КОРОЛЕВСТВА ТЬМЫ.
— Ральзей представляется

Ральзей (англ. Ralsei) — дейтерагонист Deltarune и один из трёх героев, упомянутых в легенде о Руне Дельта, а именно «Принц из тьмы» (англ. Prince from the Dark), о котором там говорилось.

Ральзей — второй член команды, которым может управлять игрок. Специализируется на магии и имеет доступ к заклинаниям «Умиротворение» (англ. Pacify) и «Исцеляющая молитва» (англ. Heal Prayer). Его шарф также может быть использован им же в качестве оружия. Ральзей играет роль мага в команде. Как и Сьюзи (после попадания в Карточный замок), он не может использовать действие без ведома Криса.

Описание

Внешность

Ральзей является небольшим Тёмным. Он носит мятно-зелёную накидку с изображением чёрного сердца и остроконечную шляпу волшебника, через которую выпирают рога. У него также есть длинный розовый шарф и очки зелёного цвета. Его шерсть до снятия шляпы внешне имеет чёрный цвет.

Характер

Ральзей — добросердечный Тёмный, который дружелюбен по отношению к своим товарищам по команде. Особое внимание он уделяет легенде о Руне Дельта, часто называет своих друзей героями и хочет, чтобы они вели себя подобающе. Ральзей также показывает признаки привязанности к Крису и Сьюзи, потому что они готовы помочь ему исполнить пророчество. В отличие от Сьюзи, похоже, он терпеть не может насилие и предпочитает решать большинство конфликтов мирным путём. Ральзей слишком доверчив, пример тому можно найти в борьбе с Королём, где его наивность позволила последнему обмануть их команду.

Ральзей любит печь пироги для своих друзей (хоть и соглашается на это только после того, как Сьюзи обещает не смеяться над ним) и, кажется, очень взволнован, когда раскрывает своё настоящее лицо перед своими союзниками.

История

Встреча

Сьюзи и Крис встречают Ральзея в Городе-замке, около, непосредственно, самого замка, из которого бьёт Фонтан Тьмы. Там он, пока что ещё не снимая плащ и не раскрывая свою личность, просит позволить ему рассказать легенду Тёмного мира. Выбор — соглашаться или нет — остаётся за нами, но, так или иначе, сразу после этого Ральзея сбивает на своём велосипеде Лансер, после боя с которым Крис и Сьюзи снова возвращаются к беседе с Ральзеем, но Сьюзи уже просит снять плащ, что он и делает. После этого Сьюзи убегает искать выход, а Крис и Ральзей уже начинают путешествовать вдвоём. Ральзей предлагает Крису пройти обучение механике боёв в игре, тренируясь на манекене, которого он сам сделал. После боя (или после отказа от него) он даст нам Руководство. Затем Крис и Ральзей проходят через Великую дверь, и с этого момента путешествие по-настоящему начинается.

Путешествие

Основная статья: Deltarune#Сюжет

На протяжении всего приключения Ральзей помогает Крису и не покидает его ни на минуту. Вместе они проходят Поле, Великую доску и Лес, попутно встречая Сьюзи и Лансера, а также множество противников.

В основном Ральзей лишь помогает Крису и не особо влияет на сюжет самостоятельно. Над ним постоянно насмехаются Сьюзи и Лансер, что ему, конечно, не нравится. В бою с ними он усыпляет Сьюзи с помощью колыбельной, что даёт возможность победить.

Позже, когда оба члена тёмной команды присоединяются к нашей, Ральзей объясняет Лансеру, почему он чувствует себя хорошо, идя рядом со Светлыми, — по его мнению, причиной этому является высшая цель Тёмных — служить Светлым. После этого нить мыслей постепенно приводит Лансера к осознанию того факта, что воинам Дельты суждено сразиться с его отцом, ненавидящем Светлых, а потому он сбегает.

Попав в тюрьму Карточного замка стараниями Лансера, Ральзей старается помочь Крису и Сьюзи найти выход из сложившейся ситуации. Сьюзи удаётся освободить обоих, попутно договорившись с Лансером. После этого троица заходит в лифт, ведущий наверх, где Сьюзи просит Ральзея помочь ей стать более дружелюбной и обещает больше не высмеивать его, а тот с радостью соглашается и в ответ обещает приготовить Сьюзи столько пирогов, сколько ей захочется, по её недавней просьбе.

Пройдя весь замок, все трое, наконец, встречают Короля, и начинается бой с ним, в ходе которого Ральзей старается уговорить его не сражаться, но, после явного и грубого отказа Королём пытаться выслушать уговоры Ральзея, воля последнего меняется, и теперь он готов поддерживать друзей в бою.

Когда Король решает обмануть своих врагов, притворившись истощённым от боя, Ральзей по своей наивности помогает злодею, полностью излечивая его. Это даёт Королю возможность внезапно и со всей силы атаковать воинов Дельты. Эта атака отправляет Ральзея в нокаут.

Финал

Очнувшись, Ральзей извиняется перед друзьями за свою наивность и признаёт, что не все конфликты можно решить мирным путём и дружелюбием. Он провожает друзей, когда они собираются уходить, и перед самым их уходом снимает свою шляпу, открывая своё истинное лицо. Он обещает Сьюзи в следующий раз всё-таки приготовить для неё кучу вкусных пирогов. На этом Сьюзи и Крис прощаются с Ральзеем и больше он в игре не появляется.

В бою

Заклинания

Для того, чтобы Ральзей мог использовать заклинания, команда должна накопить определённое количество ОН. У каждого заклинания есть своё требуемое количество ОН.

Умиротворение (Pacify)
(Требует 16% ОН. Работает в случае, если враг устал.)
ПОЩАДИТЬ врага, положив его спать.
Исцеляющая молитва (Heal Prayer)
(Требует 32% ОН)
Небесный свет лечит HP одного члена команды. Количество восстановленных HP зависит от Магии.
Двойное исцеление (Dual Heal)
(Требует 50% ОН)
Действует как Heal Prayer, но лечит всех членов команды. Доступно только в битве с Королём.
Твою ДУШУ озарила сила Ральзея!

Интересные факты

  • Ральзей имеет меньше всего максимальных HP.
  • Планировалось, что врагом в обучении будет именно он, согласно вырезанным строкам. Более того, сохранились его параметры: 8 ATK 12 DEF.
  • Ральзей, в отличие от Сьюзи, ненавидит сражения, и иногда комментирует вашу жестокость, если атаковать монстров, а не действовать.
  • Ralsei является анаграммой слова Asriel. Его внешность и титул также напоминают падшего принца.
    • Если инвертировать цвет спрайта Ральзея, он станет похож на Азриэля в очках.
  • Также, как и Флауи в Undertale, Ральзей показывает нам механику в бою, но при этом не пытаясь убить Криса. Также он говорит ту же фразу про душу[1].
    • В некоторых диалогах Ральзей может дать нам подсказки по взаимодействию с окружением (например, помочь с загадкой с блоками, сказав нам, что для их передвижения нужно нажать на [Z]), тем самым ломая «четвертую стену» и серьёзно озадачивая Сьюзи, которая не понимает, о чём идёт речь.
  • В меню команды Ральзей значится как «Одинокий Принц». («Существо Тёмного мира. Не имеет подданных».)
    • Если экипировать Лоскутный кинжал, он станет называться «Колючий Принц». («Наносит урон с помощью прочного шарфа».)
    • Если экипировать Изящный шарф, он сменит имя на «Пушистый Принц». («Слабый, но неплох в лечении».)
  • В отличие от двух других членов команды, Ральзей — единственный, кто не был показан в Светлом мире.
  • Если поставить Криса лицом к лицу с Ральзеем (в любой комнате), то у него будут розоветь щёки.
  • Но если игрок будет "убивать" всех встречающихся ему монстров, то у Ральзея не будет появляться румянец на щёках при стоянии напротив него Криса.
  • Изначально был диалог, в котором Сьюзи высмеивала Ральзея, после чего последний спрашивал Криса, раздражает ли он его большим количеством объяснений. В ответ Крис мог либо флиртовать с Ральзеем, либо сказать ему прекратить говорить[2].
  • Ториэль после разговора с ней о себе скажет, что когда-то у Криса был ободок для головы с красными рогами, который позднее потерялся. Возможно, что на этом предмете и основан сам персонаж (как и прочие Тёмные, основаны на каких-то иных предметах).
  • Хотя в легенде говорится, что для запечатывания фонтана нужны все трое, Ральзей не участвует в этом.
  • То, как Лансер сбивает Ральзеи велосипедом очень схоже с тем, как Ториэль сбивает фаерболом Флауи (также надо принять в учёт, что Ральзэи схож с Азриэлем, а Азриэль является Флауи которого сбивала Ториэль).

Галерея

Диалоговые спрайты

Концепт-арты

Примечания

  1. «Видишь это сердце, Крис? Это твоя ДУША. Благодаря ей ты живешь!»
  2. Тоби Фокс в Twitter
Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейЛансер
Боссы К. РаундДжевилКороль
Враги в Городе-замке Тренировочный манекен
Враги в Поле РудиннХатиДжигсориЧ. Раунд
Враги на Великой доске Понмэн
Враги в Лесу РэббикБлоксёрКловер
Враги в Карточном замке Рудинн-рейнджерГлавная ХатиК. Раунд
NPC NPC ПоляNPC Великой доскиNPC ЛесаNPC Карточного замкаNPC Родного города
Продавцы СимРукслс Каард
таинственные персонажи Рыцарь