Spr alphysface 0 0.png * П-привет... Данная статья может не являться официальной информацией и содержит догадки фанатов.
* Т-тут м-могут быть спойлеры. Может, лучше уйти, пока не пройдёшь игру?

Исторически, этой землёй правили Четыре Короля, от Карточного замка до Востока.

Но недавно появился странный рыцарь... И трое из Королей были заперты. Оставшийся король наделил его и своего сына силой. Эта земля не видела ТАКОГО хаоса с тех пор как... Ха ха ха... Что ж, вам не обязательно знать ЭТО.

Сим во время разговора в Магазине

Рыцарь (англ. Knight) — возможный главный антагонист Deltarune. В первой части, Рыцарь упоминается в некоторых диалогах, но не показывается лично, и, возможно, появится в следующих частях. Рыцарь — создатель Восточного Тёмного Фонтана, который медленно разрушал баланс между Тьмой и Светом, что могло привести к разрушению мира. Он также является тем, из-за кого Король стал тираном и злодеем, и, возможно, по его же вине Джевил стал безумцем.

История

Его прошлое неизвестно. Но он однажды явился в Тёмный мир и смог свергнуть трёх королей, а последний Король стал его правой рукой. После этого он или исчез, или погиб, или же скрывается, так что в игре мы его не встречаем. Также возможно, что Джевил повстречал Рыцаря, и тот стал говорить странные вещи. По словам Сима, после того, как Король стал левой рукой Рыцаря, их земля не видала такого хаоса. Личная информация Рыцаря неизвестна.

Отношения

Король

После того, как Рыцарь смог свергнуть остальных трёх королей, последний Король стал левой рукой Рыцаря и стал его главным подданным.

Остальные три короля

Неизвестно, по какой причине Рыцарь сверг остальных трёх королей и почему Рыцарь не сверг последнего короля, а пощадил его. Но явно отношения между тремя королями и Рыцарем негативны.

Интересные факты 

  • Настоящее имя Рыцаря неизвестно.
  • Также неизвестно, как он выглядит.
  • Единственную информацию можно узнать от Сима, Короля и Джевила.
  • Также от Джевила можно узнать о некой Королеве и Руке Рыцаря.
    • Возможно, что Рука Рыцаря — это некое заклятие, которое сводит с ума или отделяет разум от души.
  • Мотивация Рыцаря неизвестна.
  • Также неизвестно является ли он Светлым или Тёмным. А также неизвестно кто он: человек, монстр или же один из тёмных.
  • Предположительно он мог быть основан на шахматном коне, ведь на английском слово «Рыцарь» (англ. Knight) переводится не только как рыцарь, но и как «Конь (в шахматах)».
    • Возможно также он как то связан с В. Д. Гастером из Undertale, потому, что в словах Джевила говорится о именно о «Руке Рыцаря», а как мы знаем Гастер пишет на шрифте Wingdings, а в нём как раз есть символы в виде рук. Также возможно к ним обоим относится секретное Яйцо, ведь слово «ЯЙЦО» (англ. EGG) на шрифте Windings выглядит как «EGG», а направление этих пальцев — один из ходов коня в шахматах в реальной жизни. А если вспомнить теорию из факта выше можно предположить, что Рыцарь вполне может быть связан с вышеупомянутым  персонажем.
    • Рыцарь по видимости знает то что он находится в игре, так как со слов Сима "Джевил начал смотреть на мир, как на игру, а на окружающих, как её содержимое".
Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейЛансер
Боссы К. РаундДжевилКороль
Враги в Городе-замке Тренировочный манекен
Враги в Поле РудиннХатиДжигсориЧ. Раунд
Враги на Великой доске Понмэн
Враги в Лесу РэббикБлоксёрКловер
Враги в Карточном замке Рудинн-рейнджерГлавная ХатиК. Раунд
NPC NPC ПоляNPC Великой доскиNPC ЛесаNPC Карточного замкаNPC Родного города
Продавцы СимРукслс Каард
таинственные персонажи Рыцарь