ФЭНДОМ

Delta Rune

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

TorielSpoiler * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Сноудин (англ. Snowdin) (в русификаторе «Снежнеград») является первым (по счёту) городом Подземелья, который можно посетить после прохождения Руин и леса Сноудина.

В городе много охраны, в которую входят Санс, Папирус и некоторые другие члены Королевской гвардии, так как Сноудин расположен ближе всего к Руинам. Прямо из города можно попасть в Водопад или, используя услуги Лодочника, в Хотленд.

Описание

Несмотря на то, что Подземелье находится под поверхностью земли, Сноудин покрыт вечным слоем льда и снега, за что он и получил своё имя. Здесь преобладает весёлая Рождественская атмосфера, которую дополняет бодрая музыка, играющая во время пребывания в Сноудине. Через город проложен туннель, позволяющий быстро добираться до одного из двух входов в него, внешне похожих на иглу . Один вход находится около дома Папируса и Санса, а другой — возле гостиницы. Посреди Сноудина стоит рождественская ёлка.

Город, в основном, населён монстрами с густой шерстью, такими как медведи и кролики. В городе также находится два скелета-стража (Санс и Папирус) и собаки, члены Королевской гвардии: Догго, Малый Пёс, Большой Пёс, Догами и Догаресса. На окраине города живут Сноудрейки.

Здания Сноудина включают в себя магазин и отель, принадлежащие двум сёстрам-крольчихам; дом Папируса и Санса, библиотеку с орфографической ошибкой в вывеске (что крайне иронично) и паб «Гриллбиз», принадлежащий самому Гриллби, который также является и его единственным служащим.

История

Нейтральный путь

Столкнувшись с Ториэль и покинув Руины, главный герой встречает Санса и Папируса в лесу Сноудина, за которым находится сам город.

Пройдя головоломки Папируса, главный герой попадает в Сноудин, где, в итоге, сталкивается с Папирусом в бою. Если проиграть Папирусу, герой будет отправлен в сарай братьев-скелетов (умереть при этом не получится), но если одержать победу над Папирусом, герой продолжит свой путь и попадёт в Водопад.

Путь Геноцида

Если протагонист убьёт всех в лесу Сноудина, все здания города будут брошены, а все жители исчезнут, кроме Монстрёнка, который до последнего верил, что Андайн защитит их всех. В магазине висит надпись «Пожалуйста, не трогайте мою семью», в то время, как ребёнок хозяйки гостиницы был взят в плен. Когда протагонист встречает Папируса на пути, ведущем к Водопаду, скелет говорит, что заметил странное поведение главного героя, и предлагает человеку свою помощь в становлении на лучший путь. Он до последнего верит в протагониста и сразу же щадит его, как только начинается битва. И даже если игрок решит убить его, Папирус всё равно продолжит надеяться​ на лучшее, перед тем, как обратиться в прах.

Локации

Магазин Сноудина

Основная статья: Лавочница Сноудина
Snowdinshopkeep

Меню в Магазине Сноудина

Магазин Сноудина — первое здание слева от точки сохранения и сундука. Магазин — это небольшое здание, соединённое с гостиницей Сноудина. Здесь находится первый продавец, которого можно встретить в игре.

Владельцем этого магазина является фиолетовая крольчиха, и она может немного помочь игроку, рассказав о Сноудине и его истории. Её мысли насчёт будущего Подземелья позитивны — она говорит: «В глубине души мы все знаем, что свобода наступит, разве нет?»

Гостиница Сноудина

Snowdin Inn

Нижний этаж гостиницы

Snowdin Inn2

Спальня в гостинице

Гостиница Сноудина (англ. Snowed Inn) — это здание, в котором главный герой может восстановить своё здоровье выше нормы, как сказано сыном хозяйки гостиницы (которая, кстати, является сестрой лавочницы Сноудина). Цена за остановку в данной гостинице — 80G. Если при прохождении пути Истинного Пацифиста у главного героя есть 80G, то он сможет отдохнуть в гостинице и, выйдя из комнаты, он получит свои деньги обратно. Если денег нет, его всё равно пустят бесплатно.

Интересные факты

  • Если игрок находится на пути Геноцида, но ещё не убил достаточно монстров, то крольчиха не пропустит протагониста в комнату бесплатно, как в пути Пацифиста, а запросит за это 80G.
    • Если все монстры убиты, то хозяйки не будет на месте и гостиницей нельзя будет воспользоваться.
  • Когда главный герой спит у себя в номере, можно услышать храп существ из соседней комнаты, похожий мелодией на «Determination». Аудиофайл, проигрываемый при храпе, называется «Snore Symphony» (рус. Симфония храпа).
  • Находясь на пути Пацифиста, если главный герой поспит в гостинице, то HP пополнятся на 10 единиц. (Независимо от текущего количества HP, максимум — 30\20 HP.)

Библиотека Сноудина

Librarby

Библиотека снаружи.

Библиотека Сноудина, ошибочно названная как «Librarby» (правильно будет Library), находится в центре Сноудина. Зайдя внутрь, главный герой узнает от библиотекаря, что он знает об ошибке в названии. За столом сидит ещё несколько монстров.

Librarby2

Библиотека внутри.

С книжными полками можно взаимодействовать и знакомиться с информацией о мире игры, при этом в тексте встречаются различные шутки.
  • В русской локализации ошибкой на вывеске является не лишняя буква, а наоборот — отсутствие буквы. ("Библиоека" вместо "Библиотека")
Книги в Библиотеке Сноудина

(Красная книга)
(Это школьный реферат о похоронах монстров.)
Похороны монстров, строго говоря, чертовски круты.
Когда монстры стареют и умирают, они превращаются в пыль.
На похоронах мы берём эту пыль и сыплем на любимую вещь умершего монстра.
И тогда его дух будет жить в этой вещи...
Эх, всё ещё маловато страниц?
Я уже устал писать это.

(Синяя книга)
В то время как монстры в основном состоят из магии, люди, по большей части, сделаны из воды.
Люди, с их физической формой, гораздо сильнее нас.
Но им никогда не узнать радости от выражения себя через магию.
Им никогда не получить открытку с магическими снарядами на день рождения...

(Оранжевая книга)
Поскольку монстры сделаны из магии, их тела находятся в гармонии с их Душой.
Если монстр не желает боя, его защита слабеет.
И чем жёстче намерения врагов, тем больше их атаки ранят нас.
Поэтому, если существо с сильной Душой одержимо желанием убивать...
Эм, давайте закончим этот раздел здесь...

(Светло-зелёная книга)
«ИСТОРИЯ МОНСТРОВ. ЧАСТЬ 4»
Больше не опасаясь людей, мы выдвинулись из древнего города — Дома.
Мы не боялись ни сурового холода, ни влажных болот, ни жгучей жары...
Пока не достигли того, что сейчас зовётся нашей столицей.
«Новый Дом».
И вновь наш король оказался плох в названиях...?

(Тёмно-зелёная книга)
Любовь, надежда, милосердие...
Говорят, это то, из чего сделаны души монстров.
Но истинная природа души неизвестна.
В конце-концов, люди доказали, что их души не нуждаются в этих вещах, чтобы существовать.

Гриллбиз

Основная статья: Гриллбиз
Grillby's

«Гриллбиз» внутри

Grillby's2

«Гриллбиз» снаружи

В пабе Гриллбиз сидят различные монстры. В основном, там сидит Малый Пёс, играющий в покер сам с собой, Догами и Догаресса, Догго, Большой Пёс, сам Гриллби и несколько завсегдатаев. Санс также часто приходит, чтобы потусоваться здесь.

Дом Папируса и Санса

PapyrusSansHouseExterior

Дом Санса и Папируса.

Основная статья: Дом Папируса и Санса

Место жительства Санса и Папируса. Отпустив Папируса, главный герой может прийти в их дом и начать свидание/тусовку с Папирусом. На первом этаже находится гостиная и кухня, на втором этаже слева есть комната Папируса, а справа — комната Санса.

Волк со льдом на севере города

Если пройти на север из основной части города Сноудина, можно попасть в длинную горизонтальную комнату. Справа будет замечен волк, бросающий лёд в реку, протекающую на восток. Позвонив Папирусу и Андайн (если мы подружились с ними), можно узнать, что по этой реке лёд попадает в Ядро.

Слева протагонист увидит, как несколько NPC возле дома играют в «Монстров и людей», пока за ними наблюдают.

Если протагонист пойдёт оттуда на север, он попадёт в комнату, в которой будет видно небольшой берег и реку. Когда протагонист попадает из Хотленда в Сноудин, Лодочник оставляет его именно на этом месте. Также в этой комнате, при значении fun между 2 и 39, можно услышать «Песню неправильного номера». Эта песня проигрывается только один раз (при первом посещении).

Загадки

Основная статья: Сноудин/Загадки

Противники

В Сноудине можно встретить следующих противников:

Имя врага Описание
Ice Cap clear Айс Кап Обычный враг
Gyftrot clear Гифтрот Обычный враг
Jerry clear Джерри Обычный враг
Snowdrake clear Сноудрейк Обычный враг
Chilldrake clear Чилдрейк Появляется только после убийства Сноудрейка
Glyde clear Глайд Секретный монстр
Greater Dog clear Большой Пёс Мини-босс
Dogamy Dogaressa clear Догами и Догаресса Мини-боссы
Doggo clear Догго Мини-босс
Lesser Dog clear Малый Пёс Мини-босс (однако появляется как обычный враг)
Papyrus clear Папирус Босс

Интересные факты

Разработка

  • По изначальной задумке Темми Чанг, Сноудин можно было осматривать по всем четырём направлениям, но это оказалось слишком сложно для продумывания внешнего вида домов. Также при таком строении города было сложно "направить" игрока к Папирусу.
    • После переработки внешнего вида города в длинную комнату, в нём всё ещё остались дома на юге, которые в итоге тоже решено было убрать.
  • На вывеске паба Гриллби изначально должен был быть некий символ.

Прочее

  • Название города основано на игре слов во фразе «Snowed in», что означает «заваленный снегом».
  • По пути в город (и в самом городе) можно найти несколько камер.
    • Эти камеры, скорее всего, принадлежат Альфис, так как она упоминала, что наблюдала за главным героем, когда он покинул Руины.
    • Расположение камер:
      • В кусте, прямо после выхода из Руин;
      • У дерева, за часовой станцией Папируса;
      • В снежном сугробе слева от снежного десятигранника;
      • В дереве рядом с «собачьей свадьбой»;
      • В дереве за часовой станцией возле собаки-скульптора;
      • На обоих концах длинного моста;
      • В дереве в Сноудине, южнее Лодочника.
  • Если позвонить Папирусу, стоя на длинном мосту, он будет утверждать, что этот мост — всего лишь закрашенная горная порода.
  • На территории возле длинного моста, где можно встретить Гифтрота, на голове главного героя образуется странный снежный покров, когда он идёт через туннель. Во время прохождения пути Геноцида на голове героя образуется лишь небольшая горсточка снега.
  • Проходя вниз, по пути можно встретить загадочную дверь, ведущую к маленькой комнате с собачкой, компьютером и диском. Чтобы открыть эту дверь, нужно пройти Истинный Пацифистский путь, где в конце будет мини-игра в виде титров, в которой нужно отворачиваться от всех имён донатеров. После этого вы сумеете открыть дверь.
  • Маффет, во время боя, упоминает, что пауки не могут выйти из Руин, потому что в Сноудине слишком холодно для них.

Галерея

Концепты [1]

Прочее

Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер