TorielSpoiler.png * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Собачий храм (англ. Dog Shrine) — секретная локация, которая была добавлена в версии Undertale на PlayStation 4 и PlayStation Vita, позже её добавили и на PC версию. Попасть туда можно во время и после свидания с Папирусом, зайдя в раковину на кухне.

Описание

Просторная комната с поначалу маленьким храмом, на котором висит фото надоедливого пса, а сверху изображена Руна Дельта.

Перед храмом расположена золотистая коробка с надписью «G», видимо, обозначающей то, что туда нужно пожертвовать золота. При взаимодействии с этой коробкой вам предложат «пёсжертвовать» (англ. dognate) туда 1 золото. За определённое количество золота каждый раз в комнате будет что-то меняться, а вам будет даваться достижение (только на консолях), соответствующее уровню пожертвования. Всего уровней — 15.

Уровни «пёсжертвования»

Уровень пожертвования Количество золота Всего золота Изменения
1 2 2 Появляется гирлянда на потолке.
2 4 6 У входа в комнату появляются яблоки в тесте.
3 6 12 Рядом с храмом появляется надувной талисман с лицом Ice-E.
4 8 20 Рядом с яблоками в тесте появляется фото Папируса в рамке, который веселится со спагетти.
5 10 30 Храм и коробка для пожертвования становятся больше.
6 13 43 Возле храма появляется бумбокс, который проигрывает песню, похожую на «Dogsong». При попытке переключить песню, она лишь увеличивает темп.
7 16 59 Возле бумбокса появляется диск, который, судя по описанию диска, выпал из бумбокса, хоть и содержит на себе игру.
8 19 78 Рядом с храмом появляется размытое фото Папируса в рамке, который догоняет фотографа.
9 22 100 Чуть дальше от входа появляется кусок верёвки.
11 30 155 У правой стены появляется раздатчик собачьей еды.
12 35 190 Слева от входа появляются чертежи (англ. blueprints), которые, на самом деле, являются белой бумагой, которая была испачкана отпечатками собачьих лап (англ. pawprints).
13 40 230 Возле куска верёвки появляется ещё один кусок верёвки, который не длиннее и не короче прежней.
14 50 280 Возле храма появляется письмо из Общества Сертификатов Храмов.
15 70 350 Коробка для пожертвований запечатывается.

Nintendo Switch

Для версиях на Nintendo Switch Собачий храм так же доступен, но с небольшими изменениями: прежде всего, после внесения определённой суммы в храм он будет полностью разрушен, а в центре комнаты появится магическая печать, открыв которую можно будет зайти в комнату к новому секретному мини-боссуБезумной Мяу Мяу.

Интересные факты

  • Музыка, играющая в этой комнате, содержит мотив из трека «Room of Dog» и не включена в альбом саундтреков.
  • Каждый раз вам придётся начинать жертвовать с нуля, но для достижения учитывается общая сумма золота.
  • Иногда пёс на фото засыпает, что может свидетельствовать о том, что это не совсем фото.
  • Возможно, Санс фотографировал Папируса, когда тот веселился со спагетти.
  • Сам храм и некоторые предметы, которые появляются после пёсжертвований, скорее всего, относятся к коробке предметов, полученных Тоби от поклонников на японском мероприятии Undertale, о которых он запостил в Twitter. Комментарий к сообщению даже упоминает «две части верёвки и некоторые чертежи»[1][2].
  • Чертежи могут быть отсылкой к чертежам из мастерской Санса.
  • Эта комната может быть аллюзией на Undertale Kickstarter.

Галерея

Примечания

  1. Только что вернулся из Японии. В прошлый уик-энд произошло мероприятие UNDERTALE, и я получил коробку «собачьего храма» от поклонников. Всем спасибоTwitter
  2. таможенный парень в аэропорту: «извините меня, сэр, почему у вас два куска верёвки, некоторые светокопии»Twitter