Undertale Вики
Advertisement
Undertale Вики
728
страниц

ЗАЧЕМ БЫТЬ [Маленькая Губка]
КОТОРАЯ НЕНАВИДИТ СВОЮ [$4.99] ЖИЗНЬ
КОГДА ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ
[БОЛЬШАЯ ШИШКА!!!]
— Спамтон

Спамтон (англ. Spamton), полное имя — Спамтон Г. Спамтон (англ. Spamton G. Spamton) — мини-босс Кибер-города и один из продавцов во второй главе Deltarune.

В качестве Спамтона NEO является секретным боссом главы, подобно Джевилу в предыдущей части игры. Также он выступает в качестве финального босса на пути Снежной могилы.

Описание

Внешность

Спамтон выглядит как миниатюрная белая кукла чревовещателя, которая носит розово-жёлтые очки и деловой чёрный костюм с V-образным вырезом, длинными рукавами, белыми брюками и зачёсанными назад чёрными волосами. У него есть красный румянец на щеках и длинный острый нос.

В качестве Спамтон NEO его тело выглядит как растрёпанный Меттатон NEO с розово-жёлто-фиолетовой цветовой палитрой и лазерной пушкой, встроенной в руку. Бесчисленные зелёные провода подвешивают его в воздухе.

У Спамтона есть странная особенность менять размер своей головы. Это хорошо видно, когда он принимает форму NEO или во время одной из его атак. Также стекла его очков очень быстро меняются цветами во время смеха, а в NEO-форме и вовсе остаются в таком положении (розовое стекло справа, а жёлтое слева, в то время как обычно — розовое слева, а жёлтое — справа).

Личность

Когда-то Спамтон был прирожденным бизнесменом, всегда готовым заключить сделку. Хотя он все ещё сохраняет эти черты, его сделки теперь бессмысленны и насильственны. Его речь похожа на типичный запутанный спам-текст, в котором многие слова заменены не имеющими смысла вариантами в квадратных скобках, которые, скорее всего, взяты из различных рекламных роликов и заменяют собой нормальную речь, из-за чего не всегда понятно, что он говорит и какие при этом испытывает эмоции. Эта странная запутанная речь на мгновение исчезает после битвы с ним в его NEO-форме, когда он желает Крису и его друзьям успехов в путешествии без использования своего ломанного английского языка.

История

До событий игры

Из рассказа его бывших коллег Эддисонов можно узнать, что когда-то давно Спамтон был довольно неудачливым продавцом. Его товары и сделки никогда не пользовались популярностью и даже Светлые не обращали на него никакого внимания. Но всякий раз, когда они вместе шли в бар, Спамтон говорил всем, что когда-нибудь он станет великим — что однажды он станет "большой шишкой".

Отчаявшись, он начал искать любые способы стать популярнее, пока однажды не совершил один «правильный» телефонный звонок, который привёл его к долгожданному успеху. Его друзья говорили, что после этого Спамтон всё время разговаривал по телефону, как будто кто-то помогал ему. С тех пор он стал невероятно успешным в своём деле, обретя столь желаемую популярность. Его коллеги позавидовали его внезапному успеху и перестали видеться с ним, в то время как он продолжал подниматься всё выше и выше. Его успех даже обеспечил ему отдельную комнату в особняке Королевы. Спамтон постоянно хвастался своими сделками на телевидение, автомобилями и рекламами.

Затем, каким бы внезапным ни был его успех, всё стало рушиться, словно всё, что помогало Спамтону, просто внезапно исчезло. Его продажи пошли на спад вместе с ним. Снова опустившись до нуля, Спамтона выселили из особняка Королевы. В тот день один из его друзей решил проверить его, но обнаружил в его комнате только брошенную телефонную трубку, на конце которой всё ещё было слышно кого-то. Но когда он поднёс телефон к уху, то не услышал ничего, кроме странных «мусорных» помех (похожие на телефон Криса в Тёмном мире).

Брошенный всеми своими друзьями, Спамтон был вынужден поселиться в мусорном баке в переулке Кибер-города.

В какой-то момент Спамтон узнал о существовании робота-машины в подвале особняка Королевы и начал строить планы, как пробраться внутрь, чтобы украсть машину для осуществления своих мечтаний. Предположительно, именно Спамтон был тем, кто пытался выдать себя за Свотча, копируя его монохромный костюм и цветные очки, чтобы попасть в подвал. Также, вероятнее всего, именно Спамтон пытался нанять банду Свит Кап'н Кейкс, чтобы те пробрались в подвал особняка и украли для него робота.

Глава 2

Обычный путь

Спамтон неизбежно встречается Крису ближе к концу Кибер-города, вылезая из своего мусорного контейнера. После продолжительного диалога Спамтон вовлекает Криса в бой, пытаясь убедить того заключить с собой сделку, обещая ему что-то особенное.

После мирного разрешения конфликта Спамтон упомянет, что он готов встретиться с Крисом ещё раз — в магазине слева от свалки. После того, как Крис покупает у Спамтона кейген, тот просит принести ему пустой диск из робота-машины в полуразрушенном подвале особняка Королевы (по пути Крису придётся столкнуться с различными смертельными ловушками). Вернувшись в магазин Спамтона, он предлагает Крису свою последнюю сделку: перенести себя и свой магазин на пустой диск и вставить его в машину в подвале. Приняв эту сделку, игрок теряет возможность купить что-либо в магазине Спамтона.

После того, как Крис помещает загруженный диск обратно в машину, Спамтон превращается в Спамтона NEO, но с ужасом видит, что его новая форма буквально висит на «кукольных нитях». Он угрожает Крису в попытке завладеть его душой, полагая, что это и есть истинный ключ к обретению «свободы». Однако, прежде чем он сможет это сделать, вмешиваются Ральзей и Сьюзи, заставляя Спамтона NEO сражаться со всеми тремя героями.

Потерпев поражение, Спамтон сокрушается, что он не смог стать ничем иным, как простой марионеткой, но хвалит силу героев и желает им «оборвать собственные нити». Затем он отдаёт себя, превращаясь либо в сделкодел (если побеждён действием), либо в шарф куклы (если побеждён атакой). Игрок также получает теневой кристалл.

Путь Снежной могилы

На пути Снежной могилы Спамтон продаёт Крису терновое кольцо, что является необходимой частью продолжения данного пути. Затем он использует в своих интересах убегающих врагов и NPC, чтобы захватить особняк Королевы. На вершине особняка, после обхода Королевы, Спамтон объясняет Крису, что запечатывание фонтана разрушит его восхождение к славе, после чего Крис в одиночку сражается с ним в его NEO-форме в качестве альтернативного финального босса. Ближе к концу битвы Спамтон значительно усиливает свою защиту, вынуждая игрока звать на помощь друзей Криса. Сперва никто не отвечает на призывы, но затем экран темнеет и, по всей видимости, появляется Ноэлль, которая замораживает Спамтона NEO. Шарф куклы и теневой кристалл также добавляются в инвентарь игрока.

Диалоги

Внимание! Ниже представлены только диалоги со Спамтоном в магазине! Вся остальная информация находится на странице Спамтон/В бою.

Содержимое внутри может содержать спойлеры.

При входе в магазин

  • ЭЙ ВС       !
  • ЭТО Я, СПАМТОН Г. СПАМТОН!
В магазине
  • ПОСПЕШИ И КУПИ!
Выход ("Побег")
  • НЕ ЗАБУДЬ [Лайкнуть и подписаться] ДЛЯ БОЛЬШЕГО [Гиперссылка заблокирована]! [Нормальный]
  • ОСОБНЯК... ПОДВАЛ! НАЙДИ ЕГО!! [После покупки кейгена]
  • ТЫ УХОДИШЬ!? А КАК ЖЕ МОЙ ДИСК!?!? [Если у вас есть пустой диск]

Покупка

  • СДЕЛКИ ТАК ХОРОШИ, ЧТО Я СЕЙЧАС [$!$$] СЕБЯ [Во время покупки]
  • ПЕРЕВЕСТИ [x] КРОМЕР? [Перед покупкой]
  • ДЕНЬГИ НЕТ [Недостаточно D$ для покупки]
  • ВКУСНЕЙШИЕ КРОМЕРЫ [После покупки]
  • [Запасаемся на зиму!] [Предмет перемещён в хранилище]
  • У ТЕБЯ СЛИШКОМ МНОГО ДЕНЕГ [Инвентарь и хранилище заполнены]
  • ЧТО!? ТЫ БЫЛ ТАК БЛИЗОК!! [Отказ от покупки]

Разговор

  • ДАВАЙ ЗАКЛЮЧИМ СДЕЛКУ.
НАША СДЕЛКА
  • КРИС!!! ТЫ [Маленькая Губка]! Я ЗНАЛ, ЧТО ТЫ ПРИДЁШЬ СЮДА [[В Субботний Вечер]]!
  • В КОНЦЕ КОНЦОВ, ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ [Большая Шишка]! EAХAХAХAХAA!!
  • НО КАК? КАК ТЕБЕ ЕЙ СТАТЬ?
  • СЛУШАЙ. В [Глубины] КОРОЛЕВСКОГО [Особняк]
  • [[Прекрасная Сделка]] ЖДЁТ ТЕБЯ НА [[Время Ограничено!]] ПРОНЗАЮЩЕЕ НЕБЕСА [[Работоспособное Тело]]
  • [[Разработано Классикой, Которую Вы Ожидали! (С)1997]]
  • КРИС, ЭТА [Маленькая Кусачка] НАШ [Билет в Один Конец] ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ТЕБЯ [Большой]. СДЕЛАТЬ МЕНЯ [Большой].
  • НЕ УСПЕЕШЬ ОГЛЯНУТЬСЯ, КАК МЫ ВОЗЬМЁМ [Поездка по Городу на Нашем Особом Кунгадеро]
  • ОТДЫХАЯ В [Обжигающая кислота], ПОКА ТЫ ПОГРУЖАЕШЬСЯ В [Гиперссылка заблокирована].
  • НО КРИС, ЕЩЁ НЕ [Дышать]!! ПУТЬ ТУДА ЗАБЛОКИРОВАН [Высококачественное Шифрование]!!!
  • ТЫ НИКОГДА НЕ ПОПАДЁШЬ ТУДА.
  • ПОДОЖДИ КРИС СМОТРИ!! СЛЫШИШЬ ТЕ [Шарики]??? ТЫ [1000-ый Покупатель]!!.
  • Как и [Памятное Кольцо] Я ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ КУПИТЬ [Кейген] У МЕНЯ ПО [Низкой-Низкой Цене]
  • ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ!?!? ЭТО ТАКОЙ ГРАБЁЖ, Я [$!X$] СЕБЯ!!!
  • ПРИМИ ЭТУ СДЕЛКУ И ТЫ [[Умереть]]!! ЭТО ТАК ХОРОШО!!!
  • [КУПИ] У МЕНЯ КЕЙГЕН, ОТКРОЙ ПОДВАЛ И ДОСТАНЬ ЭТОТ Пустой Диск!!!
НАША СДЕЛКА (Снова)
  • КРИС, КУПИ У МЕНЯ [Кейген] И ИДИ В [Роскошные Апартаменты Подвала] ОСОБНЯКА КОРОЛЕВЫ!!
  • ЧТО?! ИДТИ САМОМУ!? КРИС!!!!! НЕТ!!!!! ТОГДА МУЖЧИНЫ ВНУТРИ, ТОГДА МУЖЧИНЫ ВНУТРИ
НАША СДЕЛКА (Кейген приобретён)
  • КЕЙГЕН
О ТЕБЕ
  • РАНЬШЕ Я БЫЛ ВСЕГО ЛИШЬ ПАРНЕМ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, А ТЕПЕРЬ Я [[Жжётся! Ау! Остановись! Помоги Мне! Жжётся!]] ПАРЕНЬ!
  • [[Удивлён этой поразительной трансформацией? Ты тоже можешь]] ВСТУПАЙ В [[Общение]] С [[Неразборчивый смех]]
  • СКОРО Я ДАЖЕ ПРЕВЗОЙДУ ЭТОГО ПРОКЛЯТОГО [[Клоун В Городе!]]
  • НО В ОТЛИЧИЕ ОТ НЕГО Я СОБИРАЮСЬ [[Стрелять В Небо!]] И ВСТАТЬ НА ПУТЬ К ...
  • [[Большой]]
  • Я СТАНУ ТАКИМ. Я СТАНУ ТАКИМ. Я СТАНУ ТАКИМ. Я СТАНУ ТАКИМ. Я СТАНУ ТАКИМ. Я СТАНУ ТАКИМ. Я СТАНУ ТАКИМ.
  • [[Гиперссылка заблокирована.]]
РЫЦАРЬ
  • ГОВОРЯ ОБ [[Общение]]
  • КРИС, ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ, ЧТО РЫЦАРЬ...
  • Нет, прости! Прости! Я не хотел --
  • СЛИШКОМ МНОГО ЛИШНИХ ВЫХОДНЫХ?? ОТПРАВЛЯЙСЯ В ЧЁРТОВ ОТПУСК ПРЯМИКОМ В АД
ДРУЗЬЯ
  • Я? ... ДРУЗЬЯ?
  • EAХAEХAEХAEХAEХ!!! КРИС! ТЫ И Я. УЖЕ ДАВНО [Запрос В Друзья Принят]
  • НАМ БОЛЬШЕ НИКТО НЕ НУЖЕН!!! НАМ НЕ НУЖНЫ [[Мольберты]] или [[ЭЛТ]]!
  • НАМ НЕ НУЖНЫ НИКАКИЕ [[Мужчины, Женщины или Дети]] [[За Полцены]]!!
  • НАМ НЕ НУЖЕН [[МАЙК]]!!!
  • ... ... Майк...
  • КРИС!!! НЕ ВЕРЬ [[Всё, Что Видишь По ТВ!]] ЭТОТ ЧЕЛОВЕК — ПРЕСТУПНИК, ГОВОРЮ ТЕБЕ!! ПРЕСТУПНИК!!
СТРАХ
  • ЧЕГО ТЫ БОИШЬСЯ??? СОГЛАСНО [[Энциклопедия]] [[Боязнь]]
  • ЗДЕСЬ НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ, КРОМЕ
  • ...
  • ... кто-нибудь слышит меня? Помогите...
  • А??? ЧТО?? НЕТ, Я НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ ТОЛЬКО ЧТО!!!
  • ... НО ЭТО ЗВУЧАЛО ТАК, КАК БУДТО КТО-ТО РАЗГОВАРИВАЛ С ТОБОЙ.
СТРАХ (снова)
  • ...
ОТДАТЬ ДИСК
  • КРИС!!! ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО!! ТЫ [[Пугливый]] МАЛЕНЬКИЙ [[Червяк]]! ТЫ ПРИНЁС МНЕ ДИСК!!
  • МАМА!!!! Я УЖЕ ЧУВСТВУЮ ЭТОТ [Мягкий Вкус]!!
  • ... ТЕПЕРЬ КРИС. НЕ БУДЬ ЖАДИНОЙ. ПЕРЕДАЙ СЮДА. ДИСК.
  • ТОГДА МЫ ПЕРЕНЕСЁМ.
  • МОЙ [[Гиперссылка заблокирована]].
  • ЗАТЕМ. КРИС. ЗАТЕМ. ЭТО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ВАЖНО.
  • ВЕРНИСЬ. И ПОМЕСТИ. ДИСК. ТУДА. ГДЕ ТЫ ЕГО ВЗЯЛ.
  • СДЕЛАЙ ЭТО... И ТЫ ПОЛУЧИШЬ МОЮ [Особая Гарантия] Я [[Передам Тебе Свои Сбережения!]]
  • КАЖДАЯ [Большая], КАЖДАЯ [Шишка], КАЖДАЯ [Гиперссылка заблокирована], ВСЁ ТВОЁ, КРИС.
  • ТАК ЧТО СКАЖЕШЬ? БОЛЬШАЯ ШИШКА...
  • [[Внимание! Если вы соглашаетесь с условиями договора,]] [[НАШ МАГАЗИН НАВСЕГДА закрывается!!]]
    (Опции "ПЕРЕДАТЬ" и "НЕ ДЕЛАТЬ" напечатаны очень крупным и мелким шрифтом, соответственно.)
    • [ПЕРЕДАТЬ]
      • НАКОНЕЦ!!! Я ЗНАЛ, ЧТО ТЫ [[Запрос Принят]]
      • КРИС!!! Я ПОШЁЛ!!! НАЧИНАЙ [[Передача]]
      [НЕ ДЕЛАТЬ]
      • ОТВЕРГНУТЬ ЛЮБИМОГО [[Незнакомец]]... ЭТО НЕ ОЧЕНЬ [[Большая Шишка]] С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, КРИС

Мусорный контейнер (Путь Снежной могилы)

Прежде чем все враги будут заморожены
  • В ПОИСКАХ [Неотразимые сделки], КОТОРЫЕ [Снесут Вам Крышу!?]
  • ТОГДА [Закрой Свой Рот], ПОТОМУ ЧТО ТЫ [Слабый!]
  • ПОПРОБУЙ НЕБОЛЬШУЮ [Тренировка В Пятницу Вечером]...
  • ТОГДА Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОЙ
  • ТОГДА Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОЙ
  • (количество оставшихся врагов) ОСТАЛОСЬ.
Повторное взаимодействие
  • СТАНЬ СИЛЬНЕЕ!
  • ТОГДА Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОЙ
  • ТОГДА Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОЙ
Когда все враги заморожены
  • [Ангел], [Ангел]
  • ВЫ ИЩЕТЕ [Терновое] [Кольцо]?
    • Выходит 1997 КРОМЕР. [Да]
      • ВОТ ТВОЁ [Кольцо]! ОСТОРОЖНО, ОНО МОЖЕТ [Жалить] [Да]
        • EAХEAХEAХ
        • (Вы получили терновое кольцо.)
      • [Деньги] НЕТ [Недостаточно денег]
      • ПОЗВОЛЬ МНЕ ПРОВЕРИТЬ ТВОИ [Карманы] [Инвентарь заполнен]
        • УХ ТЫ, КРАСИВО И ПРОСТОРНО!!
        • ИДЕАЛЬНО ДЛЯ [Городская Жизнь]
        • КАК ТЫ МОЖЕШЬ [Позволить СЕБЕ] ЭТО!?!?!
        • ... И ВСЁ ЖЕ ЗДЕСЬ НЕТ МЕСТА ДЛЯ [Кольцо]
        • ЕСТЬ [Мальчик], НО НЕТ МЕСТА ДЛЯ [Кольцо]
      • НО ЭТО БЫЛ ТАКОЙ ХОРОШИЙ ГОД. [Нет]
    • ТОГДА [[ЗАЧЕМ]] ИДТИ К МУСОРНОМУ БАКУ!!! [Нет]
После покупки тернового кольца
  • НЕ ВОЛНУЙСЯ! ЗА НАШИ [Нет Гарантии Возврата Денег]
  • ЭТО [Одна Покупка], О КОТОРОЙ ВЫ БУДЕТЕ [Сожалеть] ВЕСЬ ОСТАТОК СВОЕЙ ЖИЗНИ!

В бою

Основная статья: Спамтон/В бою

Интересные факты

  • Дизайн Спамтона основан на классических куклах чревовещателя с носом Пиноккио.
  • В ходе первой битвы с ним игрок может нажать F1 (R3 на контроллере PS4), и тогда появится ангел-Спамтон и вылечит игрока на ~50% от максимального ОЗ.
    • В битвах со Спамтоном NEO также можно нажать F1; в случае обычного прохождения это восстановит здоровье всей команде. Но стоит учесть, что эту функцию можно использовать только один раз за весь бой.
  • Машина, благодаря которой Спамтон принимает форму NEO была создана неизвестным Светлым, в цифровой форме визуализирующая его надежды и мечты, которым так и не суждено было сбыться. Проявленный в Тёмном мире, незавершённый сон был заперт в подвале особняка до настоящего времени.
  • Спамтон имеет много общего с Меттатоном из Undertale.
    • Робот-машина сама по себе сильно напоминает NEO-форму Меттатона и главным отличием, когда её использует Спамтон служит её яркая розово-жёлто-фиолетовая цветовая палитра.
    • Трек «BIG SHOT» содержит лейтмотив Метаттона и его кузенов.
    • И в бою с Меттатоном и в бою со Спамтоном протагонист использует жёлтый режим души.
    • Победа над Спамтоном NEO в обычном пути с помощью атаки приводит к тому, что он собирается стать «Спамтоном EX», что, безусловно, ссылает нас на уже известную EX-форму Меттатона.
    • И Меттатон EX и Спамтон NEO применяют в бою атаки с сердцами, по которым нужно стрелять для окончания хода.
    • Оба босса используют уменьшенные версии себя в некоторых атаках.
    • У обоих персонажей одно и то же окончание «тон» в имени.
  • Спамтон называет тёмные доллары кромерами (англ. Kromer). Это может быть отсылкой на денежную единицу некоторых европейских стран — крону.
    • Также, вполне возможно, что это отсылка на главного героя и антагониста серии фильмов ужасов «Пила» — Джона Крамера, который также является «Пилой». Стоит отметить, что Спамтон имеет некоторое сходство с данным персонажем, а если точнее, с куклой Билли.
  • Спамтон одержим 1997 годом, называя его своим любимым годом и даже продавая за эту сумму терновое кольцо.
    • 1997 год — это год, когда в Интернете многократно возросло количество онлайн-мошенников, а Спамтон как раз занимается этим видом деятельности.
    • Также Спамтон постоянно повторяет фразу "BIG SHOT" («БОЛЬШАЯ ШИШКА») и упоминает некого Майка. Все эти факты могут отсылать к рекламе американской газировки "Big shot", вышедшей в 1997 году с участием американского футболиста и телевизионного комментатора Майка Дитка.
  • С данным персонажем связано восемь разных музыкальных тем: рекордное количество тем как в Undertale, так и в Deltarune.
  • Скорее всего, в Светлом мире Спамтон основан на куче распечатанных спам-писем, лежащих в мусорном ведре библиотеки.
  • Слова Спамтона о том, что NEO "никогда не проигрывают" и "славятся своей высокой защитой" могут быть ироничной отсылкой на Меттатона NEO, который имеет крайне низкую защиту и погибает независимо от того, с какой силой вы его ударили.
  • Джевил и Спамтон, похоже, имеют некоторую связь друг с другом.
    • Оба являются секретными боссами игры, дающими игроку теневой кристалл после победы над собой.
    • Оба босса также дают одну из вещей, в зависимости от того, каким образом вы победили их — атакой или действиями.
    • Джевил стал безумцем после встречи со странным незнакомцем, в то время как Спамтон — невероятно успешным бизнесменом.
    • Во время битвы с обоими боссами текст в бою гласит: «Воздух трещит от свободы».
    • Спамтон несколько раз упоминает некого "клоуна", которого, он, похоже, недолюбливает и которому завидует, кем вполне может быть Джевил.
    • У обоих боссов есть свои голосовые реплики, хотя у Спамтона они присутствуют только в треках, связанных с его лейтмотивом, в то время как у Джевила они представлены отдельными голосовыми файлами.
  • Победа над Спамтоном NEO с помощью атаки на обычном пути приведёт к тому, что он скажет: «ВЫ ДУМАЕТЕ ПОНИЗИТЬ МОИ [8000 ОЧКОВ ЖИЗНИ]», что является отсылкой на популярную карточную игру Yu-Gi-Oh, в которой каждый игрок начинает с 8000 очков жизни.
    • Но несмотря на это заявление, у Спамтона NEO 4809 HP, а не 8000.
    • Но так или иначе, у Спамтона NEO самое большое количество здоровья среди всех противников во второй главе. По этому показателю он даже превосходит стандартного финального босса — ГИГА-Королеву, у которой 4500 HP.
  • Одна из фраз Спамтона NEO: «ВЫ ГОТОВЫ [Дети]!?» может быть отсылкой на одноимённую фразу капитана пиратов из заставки мультсериала Губка Боб Квадратные Штаны.
  • Фраза Спамтона во время разговора о «РЫЦАРЕ» в его магазине: «СЛИШКОМ МНОГО ЛИШНИХ ВЫХОДНЫХ?? ОТПРАВЛЯЙСЯ В ЧЁРТОВ ОТПУСК ПРЯМИКОМ В АД» является отсылкой на похожую фразу Бургерпентса, если угрожать ему на пути Геноцида: «Я не могу идти к чёрту. У меня закончились отпускные».
  • Если дважды проверить Спамтона NEO, то будет выведен следующий текст: «Он — своё худшее изобретение». Возможно, что это перефразированный текст, который можно увидеть при проверке Меттатона NEO: «Чудеснейшее изобретение Доктора Альфис».
  • Броня и крылья Спамтона NEO, похоже, образуют форму руны Дельта, которая часто встречается как в Undertale, так и в Deltarune.
  • Постоянно колеблющиеся цены товаров Спамтона, похоже, являются пародией на криптовалюты, такие как биткойн.

Галерея

Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейНоэлль
Боссы ЛансерК. РаундКорольСвит Кап'н КейксБёрдлиКоролева
Секретные боссы ДжевилСпамтон NEO
Враги в Городе-замке Тренировочный манекен
Враги в Карточном королевстве РудиннХатиПонмэнДжигсориЧ. РаундРэббикБлоксёрРудинн-рейнджерГлавная Хати
Враги в Кибер-мире ВеревайрТаскВировирокунАмбью-ЛансПопапМаусСвотчлингТаск-МенеджерМаусвилВереверевайрПиписы
NPC Тёмного мира МалиусСтаруокер
NPC ПоляNPC ЛесаNPC Карточного замка
НубертХакер
NPC Кибер-поляNPC Кибер-городаNPC особняка Королевы
NPC Светлого мира Рудольф Холидей
NPC Родного города
Продавцы СимРукслс КаардСвит Кап'н КейксСвотчСпамтон
Непоказанные персонажи РыцарьАзриэльДесс
Advertisement