Тёмные (англ. Darkners) - раса, отличная от монстров и людей, живут в Тёмном мире. Показаны только в Deltarune.

A darkner.png

История

В давние времена, Тёмные и Светлые жили в мире и гармонии, пока после неизвестного события (Хоть в легенде, которую нам рассказывает Ральзей, и повествует о трёх героях трёх известных нам рас, которые спасли бы весь мир от катаклизма, если бы гармония нарушилась, нигде не было сказано, что это на самом деле произошло) все Тёмные оказались в Тёмном мире, всё существование которого вертится вокруг Фонтана Тьмы. Баланс между светом и тьмой оставался стабильным, пока в какой-то момент Король не выпустил из Карточного замка ещё один Фонтан, с появлением которого чаша весов начала склоняться в сторону Тёмных. Он хотел послужить приходу некоего Рыцаря, который, по его словам, создаст новый, тёмный мир.

Когда в Тёмный Мир попадают Крис и Сьюзи, а позже к ним присоединяется ещё и Ральзей, они осознают, что они — Герои Света, чья миссия восстановить баланс. После долгого приключения они добираются до Короля и свергают его, исполнив своё предназначение.

Описание

Unused Classroom location.png

В конце игры Крис и Сьюзи попадают в заброшенный школьный класс, где валяется множество различных предметов. Что самое странное, абсолютно все Тёмные основаны на предметах, которые можно найти в этом классе. В нём находятся:

Устройство жизни

После того, как Король получил власть, в Тёмном мире настали плохие времена — многие бывшие работники, в том числе и остальные три монарха, были уволены и/или посажены в тюрьму, а множество Тёмных, наоборот, заставили насильно выполнять угодные Королю действия. Многие, включая также Королей других мастей, были посажены в тюрьму. Лансер, как принц, получил в свое распоряжение большой отряд из тёмных.

После завершения игры на хорошую концовку, Лансер свергает отца, и дела в королевстве налаживаются, хоть, возможно, и не надолго — многие были восстановлены в должности и выпущены из тюрьмы.

После завершения игры на плохую концовку, скорее всего, в Тёмном мире всё остаётся по-прежнему.

Особенности вида

В отличие от монстров, которые состоят из магии и в диалоговых окнах обычно показываются белым цветом, и людей, которые обладают решительностью и не показываются в диалоговых окнах, Тёмные состоят из Тьмы, и они всегда показаны в цвете — как в бою, так и в диалоговых окнах.

В отличие от монстров, Тёмные способны быстро убегать от нападающих, не давая себя убить.

Галерея