ТёмныйМирЛегенда.png

Тёмный мир — это место, в котором проходит основная часть первой главы игры Deltarune. В понятие Тёмного мира входят два королевства, в центре каждого из которых находится свой фонтан Тьмы.

Крис и Сьюзи, судя по всему, могли войти в Тёмный мир, когда заходили в школьный шкаф, однако на данный момент неизвестно, могли ли они сделать это снова, и мог ли кто-то другой.

История

Согласно Легенде и по словам Сима и Короля, давным-давно Светлые и Тёмные жили в гармонии, и первые были богами для последних. Однако в какой-то момент Светлые покинули Тёмных, оставив их в Тёмном мире, где последние уже обжились. Сначала возник центральный Фонтан Тьмы, который находится в Городе-замке, центре королевства тьмы, принцем (и единственным жителем) которого на данный момент является Ральзей.

В соседнем королевстве правили четыре короля, однако в какой-то момент прибыл некий Рыцарь, который вырвал из недр земли Восточный фонтан и наделил пикового Короля и его сына властью, при этом остальные три оказались заперты в тюрьме. Теперь, как считает сам Король, целью существования Тёмных является служение Рыцарю, захват Тьмой всего мира и месть Светлым за то, что те, как он считает, предали Тёмных.

Позже в Тёмный мир попадают Крис и Сьюзи. Вместе с Ральзеем они добираются до Восточного фонтана и запечатывают его. Дальнейшая судьба восточного королевства тьмы (как и всего Тёмного мира) неизвестна.

Описание

По сути, два королевства Тёмного мира являются двумя помещениями, расположенными в школе Родного города. Королевство с центральным Фонтаном Тьмы является шкафом с мелом, куда Сьюзи и Криса Альфис послала за мелом; а Восточное королевство, расположенное за Великой дверью, является заброшенным классом, расположенным рядом со шкафом, откуда в класс ведёт дверь. Тем не менее, неизвестным способом Сьюзи и Крис удалось попасть из реального мира в Тёмный, зайдя в шкаф, после чего провалившись вниз из-за внезапного обвала пола.

Весь Тёмный мир основан на том, что находится в этих двух помещениях.

  • Странные колонны в ?????? являются мелом, который находится в шкафу.
  • Великая Дверь является дверью между шкафом и классом.
  • Поле основано на игровом поле в классе.
  • Великая доска основана на шахматной доске.
  • Деревья (в основном встречающиеся в Лесу) являются блоками конструктора.
  • Карточный замок, скорее всего, является шкафом.
  • Фонтаны Тьмы могут быть обычными выключенными лампами.

Также, Тёмный мир имеет очень тесную связь с В. Д. Гастером, который вполне может быть связан с попаданием Криса и Сьюзи сюда.

  • Здесь нельзя воспользоваться сотовым телефоном (кстати, сотовый телефон ещё в первой игре нёс в себе несколько отсылок на Гастера) — проигрывается аудио-сигнал mus_smile, который не пропускается. Этот же звук воспроизводился в комнате Гастера с записью номер 17.
  • Глаза, изображённые на колоннах в ??????, по форме идентичны спектограмме файла mus_smile.
  • В большинстве треков, играющих в Тёмном мире, лейтмотивом является Gaster's Theme.
  • Лица обоих торговцев, присутствующих в игре (Сим и Рукслс Каард), сильно напоминают лицо самого Гастера.
  • Имеется явная связь между Гастером и Джевилом. Судя по некоторым словам Сима, на его безумие повлиял как раз Гастер.
  • В файлах можно найти несколько неиспользованных диалогов в Тёмном мире, которые явно намекают на Гастера:
    • Это порез на твоём лице, или это часть глаза?
    • Трещина расходится книзу, будто ты плачешь.
    • Вы не можете разобрать эти символы... Или, может, это такой почерк.
  • Сама тематика Тьмы, как не один раз было показано, тесно связана с Гастером.

Сублокации

Локации, которые Крис посещает в Тёмном мире:

  • ?????? — тёмное место, где повсюду видны вытянутые мелоподобные колонны с глазами, нарисованными на них, и сочащейся из них чёрной жидкостью.
  • Город-Замок — небольшой городок, оформленный в голубых тонах, где живёт Ральзей.
  • Поле — обширная локация с фиолетовой травой.
  • Великая доска — небольшая локация, пол которой выложен красной и чёрной плитками.
  • Лес — большая локация, где повсюду растут алые деревья.
  • Карточный замок — большой замок, где живёт Король со своими придворными.

Интересные факты

  • Если в перепрохождении игры отправить Криса спать, он переправится прямо в Тёмный мир, и игрок пропустит вступительную часть в Родном Городе.
    • Тем не менее, в любом случае при первой встрече Сьюзи будет винить Криса в том, что это из-за него они оказались в Тёмном мире.
  • В версии для Nintendo Switch для всего Тёмного мира используется обрамление с изображением Города-замка.

Галерея