Undertale Вики
Advertisement
Undertale Вики
646
страниц

Эта статья об обычном Флауи. Может быть, вы искали Фотошоп Флауи?

Delta Rune.png

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Приветик!
* Я ФЛАУИ.
* ЦВЕТОЧЕК по имени ФЛАУИ!
— Флауи представляется

Флауи (англ. Flowey) — это первый ключевой персонаж, с которым сталкивается протагонист в Undertale. Флауи является главным антагонистом на протяжении большей части игры, в частности, на Нейтральном и Истинном Пацифистском пути, и его можно считать второстепенным антагонистом на пути Геноцида.

Флауи знакомит игрока с основами геймплея, предлагая повысить LV (LOVE; с англ. — «ЛЮБОВЬ») (в русификаторе — УР; т. е. «Уровень радости») при помощи «дружелюбных лепестков», на самом деле являющихся пулями, которые он использует для совершения атак.

Описание

Внешность

Флауи — это цветок с шестью жёлто-золотыми лепестками, белым лицом и светло-зелёным стеблем. Флауи может свободно менять выражение своего лица; он способен изображать мимику Ториэль или Азгора, а также лицо своей прошлой личности, что он и демонстрирует в конце пути Геноцида. Также перед битвой с ним на Нейтральном пути он передразнивает протагониста, пародируя его не меняющееся выражение лица.

Голос

Обычный:

Злой:

Личность

Изначально Флауи представляется дружелюбным и вежливым цветком, но по мере разговора показывает свою злую сущность, ругаясь на протагониста, называя его «идиотом» и грозясь убийством, что объясняет принципом «убей или будешь убит». Его прогоняет Ториэль, но он вновь появляется в конце Руин, комментируя поступки, совершённые протагонистом.

По мере прохождения игры Флауи показывает свой жестокий характер, насмехаясь над протагонистом из-за его пацифистских поступков и ругая за игнорирование принципа «убей или будешь убит». Он неплохой планировщик, если того требуют обстоятельства, а также искусный манипулятор. Также он обладает колким чувством чёрного юмора, что демонстрирует в битве с собой в конце Нейтрального пути, тролля и высмеивая игрока.

Несмотря на его жестокость и дурные поступки, он, тем не менее, намекает игроку, что в какой-то степени является ему другом. Как показано в конце Истинного Пацифистского пути и пути Геноцида, у него отсутствует душа, а вместе с тем и способность проявлять любовь и сострадание. Его злобность, возможно, является попыткой проявлять хоть какие-либо чувства, даже путём отвращения к самому себе. На пути Геноцида он впервые испытывает страх, не понимая, что это за чувство и почему это с ним происходит.

Лодочник отмечает его как отдельный вид фразой «Люди, монстры... Цветы». В подтверждение тому, что Флауи не является монстром также служит тот факт, что он способен поглощать души как монстров, так и людей, в то время как ни монстры, ни люди не способны поглощать души себе подобных, о чём говорит одна из скрижалей в Водопаде. Более того, он был создан в результате эксперимента Альфис по введению решительности во «что-то, что не является ни человеком, ни монстром».

История

Начало Руин

* Ты же хочешь немного ЛЮБВИ, не так ли?
* Не волнуйся, я поделюсь с тобой!
— Первый разговор с Флауи

Когда Вы запускаете игру в первый раз или после Истинного сброса, Флауи впервые появится в начале игры и преподаст Вам своего рода обучение. Он настаивает на том, чтобы протагонист попал в его «дружелюбные» лепестки. Правда, если протагонист побежит в эти «лепестки», которые оказываются пулями, Флауи ранит его и раскроет свою приверженность философии «убей или будешь убит».

  • Протагонист может уклониться от его пуль три раза, что заставит постепенно сдвинуть его действия, пока он лицемерно не огрызнётся протагонисту, чтобы поиграть с ним.
    • Фоновая музыка замедляется на один полутон каждый раз, когда Вы уворачиваетесь от пуль, в итоге музыка полностью остановится.
      • Перед тем как атаковать третий раз, Флауи нечаянно кричит «БЕГИ. В. ЭТИ. ПУЛИ!!!» перед тем как быстро меняет «ПУЛИ!!!» в облачке с текстом на «дружелюбные лепестки».
        • Попытка нажать «Z», чтобы пропустить диалог отключит облачко с текстом; если нажимать «Z» скачкообразно, Флауи просто скажет «хватит».
      • После третьего раза Флауи поймёт, что игрок обо всём в курсе, и посчитает, что тот просто хочет видеть, как он страдает.
      • Если после того, как Флауи скажет слово «ПУЛИ!!!» не уклоняться от пуль, то после сброса он вместо «дружелюбные лепестки» будет говорить «дружелюбные пульки».

Так или иначе Флауи заключит протагониста в неизбежное кольцо пуль, которое будет медленно подбираться к душе. Правда, эту атаку убирает вовремя прибывшая Ториэль.

  • Чтобы ускорить процесс, можно встать в угол поля битвы и специально «попасться» в эти снаряды. Эта атака никогда не убьёт протагониста.

Если протагонист убил Флауи в предыдущем Нейтральном пути, он вообще не появится. Если протагонист оставил Флауи в живых, он попросит его никого не убивать на этот раз. Если протагонист никого не убивал, Флауи попросит его подружиться со всеми, потому что если протагонист этого не сделает, он останется «несчастным навсегда».

Конец Руин

На выходе из Руин Флауи будет судить протагониста в зависимости от совершённых им поступков. Флауи не появится, чтобы судить протагониста, если он был убит в предыдущем Нейтральном пути.

Суд Флауи

Если протагонист пощадил Ториэль

(Если получал EXP)

  • Умно. Ооооооочень умно.
  • Думаешь, ты самый умный, да?
  • В этом мире убей или будешь убит.
  • Так значит, ты смог играть по собственным правилам.
  • Ты пощадил жизнь одного существа.
  • Фроггит, Вимсан. Вегетоид, Лукс. Мигосп, Молдсмэл.
  • Подумай об этих именах.
  • Как думаешь, у кого-то из этих монстров есть семьи?
  • Как думаешь, у кого-то из них есть друзья?
  • Каждый из них мог быть чьей-то Ториэль.
  • Чёртов эгоист.
  • Кто-то умер из-за тебя.

(Если не получал EXP)

  • Умно. Ооооооочень умно.
  • Думаешь, ты самый умный, да?
  • В этом мире убей или будешь убит.
  • Ты пощадил жизнь одного существа.
  • Хи-хи-хи...
  • Уверен, ты чувствуешь себя отлично.
  • В этот раз ты никого не убил.
  • Но как ты поступишь, если встретишь беспощадного убийцу?
  • Ты будешь умирать, умирать и умирать.
  • Пока не устанешь пытаться.
  • Что будешь делать тогда?
  • Убьёшь его, разочаровавшись?
  • Или сдашься и оставишь этот мир...
  • ...и позволишь МНЕ унаследовать силу контролировать всё?
  • Я — принц будущего этого мира.
  • Не волнуйся, мой юный монарх, я не займусь цареубийством.
  • Всё ГОРАЗДО интереснее.

(Если протагонист убил Ториэль до этого)

  • Умно. Ооооооочень умно.
  • Думаешь, ты самый умный, да?
  • В этом мире убей или будешь убит.
  • Ты пощадил жизнь одного существа.
  • Хи-хи-хи...
  • Но не действуй так самоуверенно.
  • Я знаю, что ты сделал.
  • Ты убил её.
  • А затем вернулся, потому что сожалел о содеянном.
  • Ха-ха-ха-ха...
  • Наивный идиот.
  • Думаешь, ты единственный, у кого есть такая сила?
  • Сила, способная изменять мир...
  • Чисто из-за твоей решительности.
  • Возможность играть в Бога!
  • Возможность «СОХРАНЯТЬСЯ».
  • Я думал, что только я владею этой силой. Но...
  • Я больше не могу СОХРАНЯТЬСЯ.
  • Видимо, ТВОЁ желание этого мира больше, чем МОЁ.
  • Ну-ну.
  • Наслаждайся этой силой, пока можешь.
  • Я буду наблюдать.

Если протагонист убил Ториэль

(Первый раз)

  • Надеюсь, тебе нравится твой выбор.
  • В конце концов, ты же не можешь вернуться и изменить судьбу.
  • В этом мире убей или будешь убит.
  • Эта старая карга думала, что может нарушать правила.
  • Она так сильно старалась защитить вас, людей.
  • Но когда дело дошло до этого...
  • Хи-хи...
  • ОНА НЕ СМОГЛА ЗАЩИТИТЬ ДАЖЕ СЕБЯ.
  • ЧТО ЗА ИДИОТКА!!

(Второй раз)

  • Ха-ха-ха-ха-ха...
  • Ты противное животное.
  • Ты даже не ПЫТАЛСЯ пощадить её.

(Последующие разы)

  • Вау, тебе правда недостаточно.
  • Ты напоминаешь мне меня.

(Если Ториэль была пощажена до этого)

  • Вау, ты совершенно омерзителен.
  • Ты пощадил её жизнь...
  • А потом решил, что это недостаточно интересно для тебя.
  • Поэтому ты убил её, просто чтобы посмотреть, что случится.
  • Ты убил её от скуки.
  • Как отвратительно...
  • Ха-ха-ха-ха...
  • Наивный идиот.
  • Сила, способная изменять мир...
  • Чисто из-за твоей решительности.
  • Возможность играть в Бога!
  • Возможность «СОХРАНЯТЬСЯ».
  • Я больше не могу СОХРАНЯТЬСЯ.
  • Ну-ну.
  • Наслаждайся этой силой, пока можешь.
  • Я буду наблюдать.

Если выполнены все условия пути Геноцида

  • Ха-ха-ха...
  • Ты ведь не человек, не так ли?
  • Нет. Ты пуст внутри. Как и я. На самом деле...
  • Ты <Имя>, да?
  • Мы всё ещё неразлучны после всех этих лет...
  • Слушай. У меня есть план, как стать всемогущими.
  • Более могущественными, чем ты и твоя украденная душа.
  • Давай уничтожим всё в этом жалком мире.
  • Всех, всё в этих никудышных воспоминаниях...
  • Давай обратим всё это в прах.

После этого воспроизводится аудиофайл, в котором Флауи восклицает: «Хм-м... Это замечательная идея!»

Битвы с Ториэль не было

  • Ошибка (Звук голоса Флауи повторяется, но диалоговое окно нельзя закрыть клавишей Z[1])

После Руин

Нейтральный путь

Флауи почти не появляется до битвы с Азгором. Однако, возвращение назад в некоторых комнатах позволяет протагонисту увидеть Флауи, когда он зарывается назад в землю на границе экрана[2].

Также Флауи оставит послание на эхо-цветке в вертикальной комнате перед мостом в Водопаде, которое меняется, если протагонист пощадил или убил Ториэль[3][4].

Если протагонист решает убить Азгора, Флауи появится, уничтожит душу Азгора и поглотит шесть человеческих душ. Если протагонист пощадил Азгора, Флауи появится и убьёт Азгора самостоятельно. Независимо от выбора игрока, игра вылетает и битва с Фотошоп Флауи начинается при повторном заходе в неё и длительного монолога самого Флауи.

После того, как Фотошоп Флауи был побеждён, у протагониста есть выбор: пощадить Флауи или убить его. Флауи будет убеждать протагониста не использовать пощаду к нему несколько раз перед тем, как он сбежит, не понимая, почему протагонист так добр к нему[5].

Если протагонист загрузит или закончит второй Нейтральный путь, Флауи не поглотит души, объясняя это тем, что знает, что они восстанут снова[6]. Вместо этого протагонист сможет выйти из комнаты и получить звонок от Санса.

Истинный Пацифистский путь

Основная статья: Азриэль Дримурр#Путь Пацифиста.

Путь Геноцида

Основная статья: Азриэль Дримурр#Путь Геноцида.

* Давай уничтожим всё в этом жалком мире.
* Всех, всё в этих никудышных воспоминаниях...
* Давай обратим всё это в прах.
— Флауи

После убийства Ториэль, Флауи посчитает протагониста пустым внутри и примет его за первого упавшего человека, говоря, что даже после всех этих лет мы всё ещё неразлучны.

Когда протагонист достигнет Нового Дома, Флауи начнёт свой рассказ о жизни в теле цветка, и о том, как он обнаружил способность менять судьбу окружающего мира. Он рассказывает о том, как много времени проводил вместе с Азгором и Ториэль, но так и не смог почувствовать себя комфортно, несмотря на их доброту и заботу. Флауи признаёт уникальность протагониста и считает, что он единственный, кто понимает его.

Только тот момент, когда игрок приближается к встрече с Сансом и Азгором заставляет Флауи задуматься, что его может постигнуть та же участь, что и всех — смерть. Это заставляет его бояться протагониста вплоть до того, что он, от отчаянья, безрезультатно пытается предупредить Азгора об опасности.

Диалог Флауи в Новом Доме

  • Приветик, <Имя>! Ты наконец-то дома. Помнишь, как мы играли здесь? Хи-хи-хи... Блин! Сегодня будет так же весело.
  • Я помню, как я впервые проснулся здесь, в саду. Я был так напуган. Я не чувствовал своих рук, своих ног... Моё тело превратилось в цветок! «Мама! Папа! Кто-нибудь, помогите мне!» Я звал на помощь. Но никто не пришёл.
  • В конце концов, король нашёл меня, плачущего в саду. Я объяснил ему, что произошло. Затем он поднял меня, <Имя>. Он держал меня со слезами на глазах, говоря... «Ничего, ничего. Всё будет хорошо». Он был так... Эмоционален. Но... По какой-то причине... Я совсем ничего не чувствовал.
  • Вскоре я осознал, что НИКТО не вызывает у меня НИКАКИХ чувств. Моё сострадание пропало! И поверь мне, это не оттого, что я не пытался. Я проводил недели с этим тупым королём, безуспешно пытаясь почувствовать хоть что-нибудь. Но мне это надоело. Я убежал из дома.
  • В конце концов, я достиг РУИН. Внутри, я нашёл ЕЁ, <Имя>. Я думал, что из всех существ именно ОНА сможет снова пробудить мои чувства. ...
  • Ей не удалось. Ха-ха...
  • Я осознал, что эти двое были бесполезны. Я впал в отчаянье. Я просто хотел любить кого-нибудь. Я просто хотел заботиться о ком-нибудь. <Имя>, ты можешь не верить в это... Но я решил... Дальнейшая жизнь не имеет смысла.
  • Не в мире без любви. Не в мире без тебя. Так что... Я решил пойти по твоим стопам. Я захотел стереть своё существование. И знаешь что? У меня получилось.
  • Но когда я покинул этот бренный мир... Я начал волноваться. Если у тебя нет ДУШИ, что произойдёт, когда ты...? Что-то первобытное проснулось во мне. «Нет», подумал я. «Я не хочу умирать!» ...
  • И я проснулся. Как будто всё это было просто плохим сном. Я снова был в саду. Снова у «точки сохранения».
  • Заинтересовавшись, я решил поэкспериментировать. Снова и снова я подводил себя к краю смерти. В любой момент я мог оставить этот мир существовать без меня. Но пока я был решительно настроен жить... Я мог вернуться.
  • Удивительно, не так ли, <Имя>? Я тоже удивился.
  • Сначала я использовал свои силы во благо. Я заводил «дружбу» со всеми. Я безупречно решал все их проблемы. Их компания была забавной... Но недолго.
  • С течением времени все они доказали свою предсказуемость. Что он скажет, если я дам ему это? Что они сделают, если я скажу им это? Когда ты узнаёшь ответ, всё кончается. Это всё, что они из себя представляют.
  • Всё это началось из-за моего любопытства. Любопытно, что случится, если я убью их. «Мне это не нравится», говорил я себе. «Я делаю это потому, что ДОЛЖЕН знать, что случится». Ха-ха-ха... Вот это оправдание!
  • Уж ты-то знаешь, как такое поведение раскрепощает тебя. По крайней мере, мы лучше тех психов, которые просто стоят и СМОТРЯТ... Жалкие глупцы, что хотят увидеть, но слишком слабы, чтобы сделать самим. Уверен, кому-то нравится наблюдать за этим прямо сейчас, не так ли...?
  • Теперь даже это утомительно. Ты понимаешь, <Имя>. Я сделал всё, что мог предложить этот мир. Я прочёл каждую книгу. Я сжёг каждую книгу. Я выигрывал все игры. Я проигрывал все игры. Я потакал всем. Я убивал всех. Ряды чисел... Линии диалогов... Я видел всё.
  • Но ты... ТЫ отличаешься. Я никогда не мог предугадать тебя, <Имя>.
  • Я не узнал тебя, увидев в РУИНАХ. Я думал, что смогу напугать тебя, а затем украсть твою ДУШУ. Я не смог. И когда я попытался загрузить своё сохранение... Ничего не вышло.
  • <Имя>... Твоя РЕШИТЕЛЬНОСТЬ! Каким-то образом она даже больше моей!
  • У меня к тебе только один вопрос, <Имя>. Как тебе удалось вернуться в РУИНЫ...?
  • ... погоди, я знаю. Должно быть, она забрала тебя, когда уходила. И решила дать тебе достойные похороны, ведь это лучше... Чем вечно торчать в подвале. ... но тогда почему...? Что пробудило тебя? Тебе было слышно, как я зову тебя...?
  • Теперь это не имеет значения. Я так устал от этого, <Имя>. Я устал от всех. Я устал от всех этих мест. Я устал быть цветком. <Имя>.
  • Осталась лишь одна вещь, которую я хочу сделать. Давай закончим то, что мы начали. Давай освободим всех. Тогда... они увидят, какое человечество НА САМОМ ДЕЛЕ! И что, несмотря на всё это... Этот мир всё тот же «убей или будешь убит!!»
  • Потом...? Ну. Я... придумал несколько способов позабавиться с этой силой. Хи-хи-хи... ... Но, увидев тебя, я передумал. <Имя>... Думаю, если ты будешь рядом... Простая жизнь на поверхности кажется не такой плохой.
  • В этот раз нам даже не надо уходить, чтобы получить их. Король держит шесть из них взаперти. Я испробовал сотни способов, чтобы заставить его показать их мне... Но он не хочет. <Имя>... Я знаю, он сделает это для ТЕБЯ.
  • Зачем я всё это тебе рассказываю? <Имя>, я уже говорил об этом. Даже после всего этого времени... До сих пор только ты понимаешь меня. Ты не тратишься на ненужную жалость!
  • Существа вроде нас... Без колебаний убили бы друг друга, если бы встали друг у друга на пути. И именно... Поэтому... и именно... Поэтому...
  • ... ха... Ха... ... что это за... чувство? Почему я... дрожу? ... Эй... <Имя>... Никаких обид насчёт тогдашнего, верно? ... Э-эй, что ты делаешь!? Н... назад!!
  • Я... Я передумал насчёт всего этого... Теперь это плохая идея. Т-тебе надо вернуться, <Имя>. Здесь и так всё хорошо!
  • ... П-п-прекрати делать эту жуткую гримасу! Это не смешно! У тебя БОЛЬНОЕ чувство юмора!

После победы протагониста над Сансом, он приближается к Азгору, которого убивает с лёгкостью и непринуждённостью. Флауи, в попытках спасти свою жизнь, разрушает душу Азгора и клянётся протагонисту в верности, попутно раскрывая свою истинную личность и лицо (это единственный момент, где Азриэль появляется как Азриэль, а не как Флауи). Однако, эти слова не спасают его от восьми сокрушительных ударов.

В бою

Основная статья: Флауи/В бою

Отношения

Фриск

Пытается убить протагониста в самом начале игры и поначалу притворяется добрым, что связано с наличием у Фриск куда большего количества решительности, чем у него самого. В конце Руин снимает маску дружелюбного цветочка и разговаривает с протагонистом снисходительно и даже немного злобно (если вы выбрали путь Геноцида). Но в конце Истинного Пацифистского пути настроение Флауи меняется на дружелюбное. Также, после окончания титров Истинного Пацифистского пути, Флауи скажет, что игрок может сделать Истинный сброс, сделав всех снова несчастными (в том числе и Фриск) и просит игрока не делать этого.

Он также не понимает доброту протагониста, когда тот щадит его после битвы с ним в нейтральном прохождении. Он остаётся приятно удивлён, если игрок выбирает убить его, но стойко принимает своё поражение, в отличие от пути Геноцида, где он жалостно молит о пощаде.

Чара

Из-за далёкого прошлого Флауи считает Чару своим лучшим другом, но эти «чувства» далеко не взаимны. В конце пути Геноцида Флауи осознаёт это и начинает паниковать, умоляя о милосердии. Но у игрока нет выбора, так как он больше не может управлять персонажем, из-за чего смерть Флауи становится неизбежным следствием развития событий на пути Геноцида.

Ториэль

После побега Флауи от Азгора, он отправляется в Руины, чтобы найти мать. Неизвестно, знает ли Ториэль, что Флауи — её сын.

Флауи называет Ториэль «старой каргой» и «идиоткой» из-за того, что она пытается защитить Фриск, а не себя. Он также узнаёт, если протагонист убил Ториэль, а затем сделал сброс или наоборот, сперва пощадил её, а затем убил.

Азгор

Также неизвестно, знает ли Азгор, что Флауи — его родной сын, но убийство собственного отца в прохождении нейтральной концовки ясно показывает, что в такой форме Азриэлю искренне безразличны его родители. Причина также известна: в форме цветка принц начисто лишён каких-либо чувств, так что неудивительно, что смерть отца ничего у него не вызывает.

Альфис

Флауи — неудавшийся эксперимент доктора Альфис. В тщетных попытках создать что-то полезное, она вводит дозу решительности в самый большой цветок в саду Азгора, просто чтобы посмотреть, что произойдёт. После этого цветок исчезает и оживает с памятью Азриэля из-за того, что на месте, где вырос цветок, последний умер и рассыпался прахом. После оживления Флауи потерял возможность что-либо чувствовать, испытывать любовь и сострадание по отношению к другим.

Папирус

Флауи говорит, что Папирус самый лучший персонаж, которого он встречал. И ему понадобилось много времени, чтобы устать от него. Также Папирус состоит в фан-клубе Флауи, который он же и основал.

Санс

Флауи называет Санса «вонючим братом» и «улыбающимся мусорным мешком». Флауи предостерегает протагониста, чтобы тот держался от него подальше, ведь по его словам, большинство его сбросов были связаны именно с Сансом.

Интересные факты

  • Флауи — один из двух персонажей Undertale, у которых есть фразы, представленные отдельными звуковыми файлами (второй — Меттатон).
  • Смех Флауи не является чем-то новым и мог быть позаимствован из других медиа.
  • Если в начале игры назвать упавшего человека FLOWEY, то игра выдаст: «Я уже ВЫБРАЛ это имя» (англ. I already CHOSE that name) и не даст назвать персонажа этим именем (см. Имена).

    Скриншот с говорящими цветами из Хэллоуинского Хака от Тоби Фокса. Эти цветы можно увидеть в EarthBound.

  • У Флауи та же цветовая палитра, что и у Азриэля: белый, зелёный, жёлтый и чёрный.
  • Флауи мог быть вдохновлён говорящими цветами из EarthBound, которые Тоби включил в один из своих хаков.
  • У Флауи самое большое количество боевых спрайтов в Undertale; он использует десятки выражений лица во время нахождения в битве.
  • Если вы закончите нейтральную концовку с пощадой Флауи, то он даст игроку советы, что нужно делать для получения лучшей концовки (никого не убивать/подружиться с теми или иными персонажами).
  • Если, начиная новую игру, вы закроете игру во время начальной встречи Флауи, а затем возвратитесь в игру, то его диалог будет отличаться от обычного. Он скажет, что вы уже виделись, и что нет смысла снова толкать речь. Через ещё пару перезапусков он заканчивает разговор фразой: «Тебе больше нечем заняться?» Это также работает и в демо-версии игры.
  • В файлах игры есть данные для борьбы с Флауи в undertale.ini в заголовке [FFFFF]. Если убрать строчку, то копирование и вставка этой строчки в ваш ini файл заставит игру загружаться под именем FloweyTale. Игра сможет легко вылететь после нанесения урона Флауи из-за данных вашего персонажа.
  • Если после битвы с Фотошоп Флауи вы загрузите последнее сохранение и снова сразитесь с Азгором, то Флауи вновь его убьёт и просто поглотит души со словами «Давай закончим это», но битвы не будет. Вы просто окажетесь перед выходом из Подземелья. Когда вы решите выйти, Флауи начнёт с вами разговор:
    • Так ты здесь снова. Что с тобой не так? Ты пытаешься основать Фан-клуб Флауи? Потому что, если ты хочешь присоединиться к НЕМУ... Тебе придётся поговорить с Папирусом. Да, это он основал его. А если точнее, несколько раз. Я не хочу лгать. Он один из лучших персонажей, которых мне доводилось встречать здесь. Мне потребовалось много времени, чтобы устать от него. Да. Поговори с ним об этом.
  • Во 2 раз он не прокомментирует возвращение Фриск в кат-сцене. И на этот раз разговор начнётся сразу же после неё:
    • Так. Ты основал Фан-клуб Флауи? Ха. Я просто шучу. Я смотрел за тобой. Ты не делал этого. Но меня это не волнует. Правда. Он наверное пригласит своего вонючего брата. Знаешь. Улыбающийся мусорный мешок. Слушай. Я дам тебе один совет... НЕ ПОЗВОЛЯЙ. Его брату. Узнать хоть что-нибудь о тебе. Иначе он... Ну. Короче говоря. Он стал причиной львиной доли моих сбросов. Держись подальше от этого парня.
    • Это единственный раз, когда Флауи упоминает Папируса и его брата Санса.
  • В 3 раз он спросит:
    • Почему ты продолжаешь возвращаться сюда? Ты РЕАЛЬНО не хочешь быть друзьями, не так ли? Нет. Я понял. Тебе просто нравлюсь я, не так ли? Ты не заботишься ни о ком. Ты просто устал. Ты просто хочешь увидеть, что я скажу. Ты можешь смеяться и выкинуть меня, как сломанную игрушку. ЧТО Ж, НЕ В ЭТОТ РАЗ. Я не такой, как остальные. Так что впредь... Я тебе ничего нового не скажу!
  • В 4 и последующие разы он скажет только:
    • ... Тебе больше нечем заняться?

После чего Флауи исчезнет.

  • Перед своим поражением, когда Фотошоп Флауи несколько раз загрузит сохранения, чтобы убить игрока много раз, он окружит душу снарядами и начнёт речь. Если в это время пытаться вырваться из ловушки, это начнёт раздражать Флауи и он попросит игрока прекратить это.
  • Смех Флауи использовался за 2 года до появления игры: в треке The lordling из веб-комикса Homestuck.
  • Флауи может копировать лица, это заметно, когда он упоминает Азгора в Нейтральном пути, копируя его лицо, также, когда он говорит: «Теперь он мёртв!», он искажает лицо Азгора, предположительно, показывая, как должен выглядеть его труп; также, когда Флауи говорит: «Монстры, люди...», он по очереди показывает лица Ториэль и Фриск, а в конце пути Геноцида — лицо Азриэля.
  • Существует баг, связанный со звуком «голоса» Флауи: иногда после произнесения фразы, когда игрок завершает диалог с Флауи, ещё раз произносится однократный звук голоса, однако в тот момент, когда речь уже закончилась (можно наблюдать при прохождении Нейтрального пути, перед поглощением Флауи шести душ, когда он говорит: «It's KILL or BE KILLED»).
  • Вероятно, его лицо с жуткой узкой улыбкой изображает череп Азриэля из-за двух маленьких клыков и огромных глазниц.
  • Во время разговора в Новом Доме Флауи рассказывает историю о том, как однажды решил убить всех в Подземелье. Во время этого разговора он переводит тему на текущие действия протагониста и говорит: «По крайней мере, мы лучше тех психов, которые просто стоят и СМОТРЯТ... Жалкие глупцы, что хотят увидеть, но слишком слабы, чтобы сделать самим. Уверен, кому-то нравится наблюдать за этим прямо сейчас, не так ли...?», что вероятно является отсылкой на людей, которые боятся проходить путь Геноцида из-за необратимых последствий, и вместо этого смотрят прохождения у других.
  • Только Флауи знает любимое блюдо Папируса[7].
  • Фраза Омега Флауи «Плачь в пустоту! Мамочка! Папочка! Кто-нибудь, спасите!» является прямой отсылкой к фразе Порки из игры Earthbound (Mother 2) — «Ты хочешь молить о помощи во тьме? Ха-ха-ха! Почему бы тебе не позвать свою маму, Несс! Скажи: „Мама! Папа! Я испуган! Я кажется обделался!“».
  • В версии на Nintendo Switch после того, как Флауи поглощает души, игра не закрывается. Вместо этого экран становится белым на несколько секунд.
  • Перед битвой с Омега Флауи и перед меню в названии процесса будут буквы в разном порядке, которые будут меняться. В меню название будет «FloweyTale».
  • Экран проигрыша после битвы с Фотошоп Флауи очень похож на экран проигрыша после битвы с Доктором Андонатсом, финальным боссом игры Earthbound Halloween Hack. Он также закрывает игру и сопровождается длинным смехом[8].
  • Во время встречи с Флауи в бою, имя игрока не показывается.

Галерея

Примечания

  1. Meeting Flowey before Toriel Fight *ErrorYouTube
  2. Undertale: Flowey Stalks the Fallen Child Through the RuinsYoutube
  3. Где я...? Здесь так холодно... И темно... Кто-нибудь, помогите мне... Хоть кто-то... пожалуйста... Помогите мне... — Послание Флауи, если Ториэль была убита.
  4. Где, ох, где же это дитя может быть...? Я искала его везде... ... Хи хи хи. ЭТО не правда. она найдёт другого ребёнка, и просто-напросто забудет о тебе. Ты НИКОГДА не увидишь её снова. — Послание Флауи, если Ториэль была пощажена.
  5. Я просто не могу понять... Я не могу понять! Я просто не понимаю. ...почему ты... ...так добр ко мне? — Флауи
  6. Хи хи хи. Не волнуйся. Я знаю, что битва с тобой не имеет смысла. души людей просто восстанут снова. — Флауи
  7. Почему я единственный, кто знает ответ на этот тупой вопрос?Undertale Q&A
  8. О, [Имя], это был всего лишь сон! Шучу, ты погиб на веки вечные. Ахахахаха... — Доктор Андонатс
Персонажи
Главные персонажи ФлауиТориэльСансПапирусАндайнАльфисМеттатонАзгор Дримурр
Азриэль ДримуррФрискЧара
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧиллдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый ПёсБольшой ПёсДжерриГлайд
Враги в Водопаде АаронМолдбиггВошуаТеммиБезумный МанекенШайрен
Враги в Хотленде ВулкинЦундерепланПиропМаффетКоролевские стражиТак Жаль
Мать Сноудрейка)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер
Advertisement