Фонтаны Тьмы — источники энергии, которые придают форму Тёмному миру (по крайней мере, это действительно для одного из фонтанов).

Описание

Должен существовать лишь один такой фонтан, ведь иначе баланс между Светом и Тьмой будет нарушен, и мир погрузится в тьму и хаос. По словам Короля, есть некий Рыцарь, способный вырывать эти фонтаны из недр земли. Пророчество гласит, что в случае нарушения баланса Света и Тьмы придут трое Воинов Дельты, которые запечатают фонтан и "прогонят Небеса Ангела", что бы это ни значило. В итоге, по сюжету первой главы Deltarune, так и происходит.

На момент событий игры есть лишь два известных фонтана:

  • Фонтан Тьмы — изначальный фонтан, находящийся в Городе-замке. Ральзей утверждает, что именно этот фонтан и придаёт миру форму. Расположен в самой высокой и центральной точке города, бьёт прямо из замка Ральзея. Подробно его рассмотреть не получается, но издалека он выглядит как большая чёрная струя, иногда переливающаяся тёмно-фиолетовым цветом.
  • Восточный Фонтан — возвышается над Карточным замком и представляет угрозу равновесию, со слов Ральзея. По сюжету, данный фонтан был вырван из недр земли Рыцарем, после чего Король, которого Рыцарь сделал главным в королевстве, должен был всячески его поддерживать и охранять. В итогe Король был побеждён Крисом, Сьюзи и Ральзеем, а фонтан был запечатан силой Души. Издалека Восточный фонтан идентичен Центральному: такая же большая чёрная струя, иногда дающая тёмно-фиолетовый отблеск, который похож на зловещую улыбку. Однако вблики видно, как фонтан переливается всеми возможными цветами и становится белым во время его запечатывания.

Интересные факты

  • Во время сцены с запечатыванием Восточного фонтана можно заметить, что узор в нём повторяет узор из начала игры при создании сосуда.
  • Проводя параллели с Undertale, можно заметить, что Фонтан по сути своей довольно сильно напоминает Барьер:
    • Вокруг обоих так или иначе вертится сюжет.
    • Оба являются единственной возможностью протагониста попасть домой.
    • Оба были созданы не из самых добрых намерений.
    • Оба в итоге так или иначе разрушаются.
    • Для разрушения обоих необходима сила души.
    • Возле обоих мы встречаемся с правителями этих мест.
    • Оба издают завывающий звук.
    • Природа обоих не объяснена.

Галерея