Эта статья об игре AbsoluteZero!Underswap. Может быть, вы искали Underswap (АУ) или TS!Underswap?

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Integrity или AZ!Underswap — фанатская игра, разрабатываемая командой AbsoluteZero на движке GameMaker: Studio по мотивам популярной AU. Разработка игры началась 20 октября 2017 года. 6 июня 2020 года проект был закрыт.

Сюжет

Раннее название Undertale: Daitai Rireki обозначает главную особенность этой версии Underswap. В переводе с Японского, она означает "Альтернативная История". К примеру, Азриэль погиб во время войны монстров с людьми.

Подобно более известной игре TS!Underswap, характеры персонажей при смене ролей в этой интерпретации Underswap остаются прежними. Однако, изменение предыстории Подземелья оказало существенное влияние на характеры всех его жителей. Сам же сюжет игры на данный момент неизвестен.

Персонажи

Отличительной особенностью данной интерпретации Underswap является то, что Чара, Азриэль, Монстрёнок, Гастер и Лодочник не с кем местами не меняются. На место вырезанного из этой игры Фриск пришла немая девочка с душой порядочности по имени Луна.

Замены

Саундтрек игры

Не все саундтреки пока что сделаны, поэтому их список постепенно пополняется новыми треками.

Номера саундтреков указаны в соответствии с их номерами на странице игры в GameJolt, в конечном наборе саундтреков их расположение, скорее всего, будет отличаться. Кроме того, не все саундтреки, которые появится в игре, отображаются на странице GameJolt.

Название Автор
001 Long Ago... Drop0ff
002 Title Theme Drop0ff
003 Main Menu Drop0ff
004 LOVE in Every Stitch Drop0ff
006 Ruins Timberwoof
007 Spitfire! Drop0ff
009 Spell Get! Drop0ff
010 Battle Fanfare Jamangar
011 Hostile Inbound! Master of Toast
012 Glitz and Glamour Master of Toast
013 Villata, City of the Ruins Jamangar
014 The Heart's Lament Jamangar
015 Home Drop0ff
015a Home [Music Box] Drop0ff

Галерея

Разработчики

  • firefly — лидер проекта, единственный сценарист;
  • goshenart/OD — главный художник;
  • kae/kitts — главный художник;
  • Fours — художник;
  • Patwhit01 — художник;
  • The Awesome Vincent/Vinpie — художник;
  • Spouting/Leo — художник;
  • Master of Toast — главный композитор;
  • Jamangar — композитор;
  • PeriBooty (Shad)/ShadowTheClood — главный программист.

Интересные факты

  • По мере продвижения Луны по Подземелью, ей в определённый момент станет доступна магия. Со временем количество доступных ей заклинаний будет расти.
  • Именно из-за того, что Луна обладает душой порядочности, AZ!Underswap также называется Integrity (рус.Порядочность.)