Papyrus head.gif

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Spr sans dialog face.png
* упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.
* давай лучше уйдём из этого мира неканоничных фанатских
фантазий. тут могут быть спойлеры к основной игре.

Mysterytale Online (англ. mystery — тайна) — фанатская игра по Undertale. Является фанатским мультиплеером, на данный момент доступна только демо-версия. Эту игру сокращённо называют MTO. Для начала игры требуется регистрация на серверах GameMaker, если аккаунт уже имеется, можно подключиться с него.

Сюжет

В начале рассказывается история Подземелья, иногда во время неё мелькает В. Д. Гастер, что-то говорящий на шрифте Wingdings. После мы появляемся в месте, куда упал Фриск в начале оригинала. Пройдя дальше, нас встретит Флауи, но он не объясняет, что такое Душа и уровень радости. Когда он закончит свой диалог, игрок может пройти дальше (но при этом Ториэль не встречается). Мы входим в Руины. Но кое-что здесь отличается от оригинала. В комнате с дверью и кнопками имеется другой проход. Там присутствует Точка сохранения, но она не жёлтая, а разноцветная. После этого начинает отображаться никнейм игрока. После Руин мы попадаем в другую локацию. В правой стороне стоит NPC Санс. Он даёт нам батарею, и с этого момента вы сможете изменять свой скин. Далее вам откроется вход в Сноудин, где вы можете встретить других игроков.

Интересные факты

  • Иногда, после закрытия и открытия игры снова, после истории Подземелья может появится Гастер, говорящий на шрифте Wingdings: «... Можно мне спросить, что вы тут делаете? Этого места даже не существует. Как вы сюда попали? Ну, это не имеет значения. Вы застряли тут». После этого сообщения остаётся только чёрный экран и игра не запускается. Если закрыть и снова открыть Mysterytale, сообщения не будет, и игра станет доступна. 2 раза подряд оно не сможет повториться.
  • Если в доме Санса и Папируса проверить их домашний камень, то нам скажут, что его переместили на Поверхность, что странно, так как начинается игра в Подземелье.
  • В Водопаде в комнате с PvP ареной, если зайти в левый нижний угол, можно пройти вниз и найти там символ «А» на шрифте Wingdings. Его можно поднять, но в инвентаре он отображаться не будет. Пока ещё не выяснили, что с ним делать.
  • После заставки (истории Подземелья) очень редко с надписью «Mysterytale» написано «&KNUCKLES», что является отсылкой на мем.

Галерея