Undertale Вики
Advertisement
Undertale Вики
697
страниц

Мистер Общество

Мистер Общество (англ. Mr. Society) — лицемерный NPC Великой доски, основанный на белом шахматном слоне и выглядящий соответственно: тонкое тело, конечности и остроконечная голова, полностью белого цвета.

Появляется вместе с Мистером Элегантность в предпоследней комнате Доски.

При разговоре с ним скажет, чтобы герои не боялись, ведь они с Мистером Элегантность, в отличие от Понмэнов, имеют полное право действовать по своей воле, и что он слишком умён, чтобы подчиняться такому тирану, как Король. Однако потом он тут же добавляет, что это лишь в том случае, если он его не попросит — просто Мистер Общество считает Короля очень страшным.

Во второй раз он спросит, действительно ли мы думаем, что достаточно сильны, чтобы "свергнуть этого грубияна". Он подбодрит команду и скажет, что будет поддерживать героев в этой идее, но лишь до тех пор, пока его не попросят посодействовать Королю.

Если прийти на Великую доску после встречи с Мистером Элегантность в Лесу, Мистер Общество прокомментирует уход первого, сказав, что Элегантность убежал исполнять какое-то дьявольское поручение. Несмотря на то, что никакого вопроса от команды не последовало, он скажет, что он совсем не помогал, пытаясь сделать вид, что он тут ни при чём.

Также мы сможем встретить его в финале игры, пройденной на концовку пацифиста, после битвы с Королём. Он будет радостно говорить о победе над Королём, и скажет, что с радостью признает почести за свой вклад в эту победу. Но потом он скажет, что, если Король вдруг вернётся к власти, — он ни при чём.

Вторая глава

Во второй главе вы можете встретить Мистера Общество после того, как перенесёте вещи из комнаты, где вы оказались после закрытия фонтана, обратно в город-замок. Он будет стоять в левой части города (у обрыва, где мы спускались в первой части), а после разговора скажет, что он всё ещё трус и не готов жить в обществе. После окончания монолога он улетит наверх, за пределы города (обещая вернуться тогда, когда он будет готов снова встретиться с обществом).

Мистер Элегантность

Мистер Элегантность (англ. Mr. Elegance) — ещё один NPC Великой доски, основанный на белом шахматном коне и выглядящий также: низкое тело, воротник и конская голова, больше напоминающая драконью, с пышной гривой сзади. Полностью белый.

При первой встрече с ним на Великой доске он скажет, что, несмотря на то, что Понмэны довольно жутковатые, всё, что они делают, — это исполняют приказы Короля. По его словам, раньше обитатели доски были сами себе начальники. Он заметит, что это были хорошие времена, после чего закончит свою речь, сказав, что теперь даже их босс стал пешкой Короля.

Во второй раз он представится и скажет, что точки на его лице — не глаза, а ноздри, но, тем не менее, он всё ещё может смотреть через них.

При встрече с ним в первой комнате Леса, Мистер Элегантность скажет, что он, Мистер Общество и Паззловый парень починили дверь-телепорт, чтобы помочь героям справиться с Королём.

Также мы сможем встретить его в финале игры, пройденной на концовку пацифиста, после битвы с Королём. Он скажет, что герои оказали им всем большую услугу, и что теперь все Тёмные могут жить в мире.

Вторая глава

Так же, как и Мистер Общество, Мистер Элегантность может быть в городе-замке, но в его правой части. Он может обсудить с вами свой новый дом или Мистера Общество (если вы с ним уже поговорили).

Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейЛансерНоэль
Боссы К. РаундКорольСвит Кэп КейксБёрдлиКоролева
Секретные боссы ДжевилСпамтон НЕО
Враги в Городе-замке Тренировочный манекен
Враги в Поле РудиннХатиДжигсориЧ. Раунд
Враги на Великой доске Понмэн
Враги в Лесу РэббикБлоксёрКловер
Враги в Карточном замке Рудинн-рейнджерГлавная ХатиК. Раунд
Враги в Кибер-поле ВеревайрТаскВировирокун
Враги в Кибер-городе Амбью-лансПопапМаус
Враги в Особняке Королевы СвотчлингВереверевайрТаск-МенеджерМаусвилПиписы
NPC NPC ПоляNPC Великой доскиNPC ЛесаNPC Карточного замкаNPC Родного городаNPC Кибер-поляNPC Кибер-городаNPC Особняка Королевы
Продавцы СимРукслс КаардСвит Кэп КейксСвотчСпамтон
Другие персонажи РыцарьАзриэльДесс Холидей
Advertisement