Мистер Общество

Мистер Общество (англ. Mr. Society) — лицемерный NPC Великой доски, основанный на белом шахматном слоне и выглядящий соответственно: тонкое тело, конечности и остроконечная голова, полностью белого цвета.

Появляется вместе с Мистером Элегантность в предпоследней комнате Доски.

При разговоре с ним скажет, чтобы герои не боялись, ведь они с Мистером Элегантность, в отличие от Понмэнов, имеют полное право действовать по своей воле, и что он слишком умён, чтобы подчиняться такому тирану, как Король. Однако потом он тут же добавляет, что это лишь в том случае, если он его не попросит — просто Мистер Общество считает Короля очень страшным.

Во второй раз он спросит, действительно ли мы думаем, что достаточно сильны, чтобы "свергнуть этого грубияна". Он подбодрит команду и скажет, что будет поддерживать героев в этой идее, но лишь до тех пор, пока его не попросят посодействовать Королю.

Если прийти на Великую доску после встречи с Мистером Элегантность в Лесу, Мистер Общество прокомментирует уход первого, сказав, что Элегантность убежал исполнять какое-то дьявольское поручение. Несмотря на то, что никакого вопроса от команды не последовало, он скажет, что он совсем не помогал, пытаясь сделать вид, что он тут ни при чём.

Также мы сможем встретить его в финале игры, пройденной на концовку пацифиста, после битвы с Королём. Он радостно говорить о победе над Королём, и скажет, что с радостью признает почести за свой вклад в эту победу. Но потом он скажет, что, если Король вдруг вернётся к власти, — он ни при чём.

Мистер Элегантность

Мистер Элегантность (англ. Mr. Elegance) — ещё один NPC Великой доски, основанный на белом шахматном коне и выглядящий также: низкое тело, воротник и конская голова, больше напоминающая драконью, с пышной гривой сзади. Полностью белый.

При первой встрече с ним на Великой доске он скажет, что, несмотря на то, что Понмэны довольно жутковатые, всё, что они делают, — это исполняют приказы Короля. По его словам, раньше обитатели доски были сами себе начальники. Он заметит, что это были хорошие времена, после чего закончит свою речь, сказав, что теперь даже их босс стал пешкой Короля.

Во второй раз он представится и скажет, что точки на его лице — не глаза, а ноздри, но, тем не менее, он всё ещё может смотреть через них.

При встрече с ним в первой комнате Леса, Мистер Элегантность скажет, что он, Мистер Общество и Паззловый парень починили дверь-телепорт, чтобы помочь героям справиться с Королём.

Также мы сможем встретить его в финале игры, пройденной на концовку пацифиста, после битвы с Королём. Он скажет, что герои оказали им всем большую услугу, и что теперь все Тёмные могут жить в мире.

Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейЛансер
Боссы К. РаундДжевилКороль
Враги в Городе-замке Тренировочный манекен
Враги в Поле РудиннХатиДжигсориЧ. Раунд
Враги на Великой доске Понмэн
Враги в Лесу РэббикБлоксёрКловер
Враги в Карточном замке Рудинн-рейнджерГлавная ХатиК. Раунд
NPC NPC ПоляNPC Великой доскиNPC ЛесаNPC Карточного замкаNPC Родного города
Продавцы СимРукслс Каард
таинственные персонажи Рыцарь