Рудинн

Основная статья: Рудинн

В Лесу Рудинн впервые появляется в качестве NPC. Он находится в комнате с пнём, если пойти по верхней восточной тропинке.

Он скажет, чтобы команда не обращала на него внимания — у него перерыв. Но потом он попросит помочь ему придумать подарок для Кловер на День рождения. Он скажет, что её интересуют спорт, милые парни и деревья (тем самым дав нам подсказку, как мы сможем пощадить её в бою). После этого придёт к решению, что просто подарит ей карточку. Во второй раз к нему придёт идея положить туда деньги, но он откажется от этой идеи, аргументировав это тем, что деньги ему и самому нужны.

Вешалка

Находится в комнате, в которую можно попасть, если свернуть на север после первой ловушки с вращающимися ромбами. Выглядит как металлическая вешалка с длинным тонким телом и ножками, а также маленькими глазами.

Он скажет, что мы выглядим, как герои, и поэтому посоветует взять Лоскутный кинжал из сундука рядом с ним, чтобы победить Короля. Вешалка скажет, что кинжал старый и изорванный, и больше ему не подходит. По его словам, как раз для таких случаев сундуки и нужны — чтобы разгрузиться, положив туда всё ненужное.

Во второй раз расскажет, что раньше он служил в замке, пока Король не уволил весь персонал. Сам он работал королевской вешалкой.

В финале пути пацифиста он будет благодарить команду, ведь ему удалось восстановиться в должности. Он также скажет, что просил Сима прийти сюда, но ему всё это было неинтересно.

Мяч

Появляется там же, где и Вешалка. Выглядит как маленький розовый мяч с грустным видом.

Он скажет, что он лишь маленький мячик, и не хочет ничего обсуждать.

В конце эпизода при хорошей концовке скажет, что даже маленький мячик может быть благодарным.

Синие блоки

Выглядят как небольшие синие прямоугольные блоки с закруглёнными гранями и маленькими жёлтыми ножками. Различаются лишь лицом. Их можно найти, если решить головоломку с паролем из мастей в комнате с Блоксёром. Основаны на игральных костях.

В конце игры, если вы щадили всех Тёмных, четыре таких появятся на крыше Карточного замка и будут всячески хвалить команду за их заслуги и благодарить их.

Боу-Боу (1)

Его лицо напоминает заячью морду: два маленьких глаза, чёрный нос, два выпирающих передних зуба. Всё время употребляет букву Б в начале слов.

Он посоветует нам взять браслет из костей из сундука, который способен повысить нашу защиту. Во второй раз скажет, что очень любит браслеты.

О-Блок (2)

Его лицо имеет лишь один большой овальный глаз. Всё время использует букву О в начале слов.

Он скажет, что Король хочет уничтожить всех светлых, но они, Блоки, не согласны с этим. Они сумели сбежать, но другие были арестованы. Во второй раз расскажет про своего товарища, Боу-Боу, и что он очень любит болтать: стоит ему начать, он уже не остановится.

Кловер

Основная статья: Кловер

Это будет первый раз, когда мы встретим Кловер — её головы появляются из трёх различных нор в комнате с очередной головоломкой с паролем из мастей.

Радостная голова (1)

Она появится из западной норы, сказав, что недавно мимо проходил Рукслс Каард (при этом назвав его "обалденным мужчиной"), который отвандализировал эту головоломку, чтобы остановить Светлых, но они, головы Кловер, знают ответ. Радостная голова скажет, что первый символ — это черви.

Грустная голова (2)

Появляется из юго-восточной норы. Скажет, что все символы были разными, а цвета, им соответствующие, всё ещё можно увидеть на табличке сверху. Она также извинится, что не может помочь лучше.

Злая голова (3)

Она скажет, что её не волнует символы в пароле, ведь ни один из символов не является трефами. Она также скажет, что это совершенно оскорбительно.

Продавцы выпечки

Появляются на распродаже выпечки, в комнате сразу после Кловер. У них можно купить лечащие предметы.

Рудинн (1)

Основная статья: Рудинн

Он предложит купить Шоколадную бубну за 40 тёмных долларов. По его словам, все деньги пойдут на фонд поддержки Рудиннов.

Хати (2)

Основная статья: Хати

Хати предложит купить Червовый пончик за 40 тёмных долларов. Деньги пойдут на здоровье Хати.

Малиус

Основная статья: Малиус

Найти его можно, если пройти от распродажи выпечки на север. Выглядит как пурпурно-розовый детский молоточек с жёлтыми глазами, жёлтой рукоятью, зелёным с фиолетовым пиджаком и довольно крупным телом.

Он представится кузнецом Малиусом и скажет, что может починить всё: оружие, броню, любые вещи и даже их самих. Мы сами можем выбрать, что дать ему починить.

  • Почини нас: Малиус скажет, что тело — это тоже оружие, и сделает всем членам команды массаж, который восстановит все очки здоровья.
  • Почини вещь:
    • Если у нас есть Сломанный торт, Малиус скажет, что он излучает сильную энергию, и что мы просто обязаны дать ему починить его. Он так и сделает, и получится Топ-пирог.
    • Если у нас есть все части ключа от темницы Джевила, Малиус соединит их в один целый ключ.
    • Если у нас нету никаких сломанных вещей, Малиус скажет, чтобы мы приходили к нему, когда найдём что-нибудь сломанное. Как кузнец сам скажет, он может починить всё, кроме разбитого сердца (вероятно, это отсылка на то, как раскалывается Душа при смерти).

Куди

Куди (англ. Coody) выглядит как крупная гусеница белого, жёлто-зелёного и розового цветов. Её можно встретить, если в комнате с двумя Блоксёрами пойти по западной дороге.

Она скажет, что, пока не пришёл Король, он просто ела листья с дерева рядом с ней. Но и сейчас она тоже это делает — она же просто гусеница.

Оригинальный Старуокер

Он выглядит, как странный жёлтый Тёмный, выглядящий как четырёхконечная звезда на длинных ногах и глазами, выражающими недовольство.

Его можно найти, если на тропе со звёздными птицами дойти до конца, позвенеть в колокол, после чего вернуться назад.

Он скажет, что эти птицы очень сильно выбешивают его, и что он оригинальный Старуокер (буквально Гуляющий по звёздам).

Его также можно будет встретить в тюрьме Карточного замка, где он скажет практически то же самое, но на этот раз его будет выбешивать тюрьма, а не птицы. Заявление о том, что он оригинальный Старукоер, повторится.

Мужчина

Является секретным NPC в тайной комнате, в которую можно попасть лишь один раз за игру, постоянно метаясь между комнатой со звёздной птицей и комнатой с ловушкой с вращающимися ромбами.

Самого NPC видно не будет: будет сказано, что он прячется за деревом. Он предложит нам Яйцо, и после того, как мы согласимся его взять, его там уже не будет, хотя продвижение через то место, где он стоял, будет всё ещё невозможным, как и при его присутствии.

В спрайтах игры можно будет также найти изображение полностью белой фигуры, напоминающей человека, который зовётся "заполнителем места" для той точки, где можно обнаружить этого тайного NPC. Неизвестно, является ли это его истинным видом, либо же болванкой для того, чтобы было невозможно пройти через место с этим персонажем.

Возможно сам процесс получения яйца является отсылкой на один из ключевых моментов в игре "Гретель и Хансель 2" где главный персонаж получает предмет от человека позади дерева. Человека не видно (только руку, протягивающую предмет).

Рудинны-обмахивальщики

Основная статья: Рудинн

Появятся в комнате, находящейся после комнаты с ловушкой из вращающихся ромбов, где будут вынуждены обмахивать Сьюзи и Лансера пальмовыми листами.

Обмахивальщик Лансера

Нижний, обмахивающий Лансера, будет жаловаться, почему же Король заставляет их заботиться о его сыне. Рудинн скажет, что Лансер не плохой, он просто очень странный и "обязательный". По его мнению, нет ничего удивительного в том, что никто его не любит. Но из-за того, что никто его не любит, всё закончилось тем, что он подружился с одним из Светлых, причём не с кем-нибудь, а именно с подлой. Рудинн выскажет сожаление, что они не оказали на него хорошего влияния.

Если мы уйдём из комнаты в Лабиринт, а потом вернёмся обратно, когда Лансера и Сьюзи уже не будет, а он продолжит махать, он скажет, что вовсе не обмахивает, а лист в его руке — специальный утяжелённый лист для прокачки мускулов.

Обмахивальщик Сьюзи

Тот, что повыше, обмахивающий Сьюзи, увидев героев, спросит, с ними ли она. Он попросит взять под контроль фиолетового динозавра, заставившего обмахивать её. Однако Сьюзи скажет, что Крис и Ральзей — её враги, и что они поссорились, потому что она была слишком злой для них. Рудинн же запаникует, закричав, что не хочет махать вечно.

Если мы уйдём из комнаты в Лабиринт, а потом вернёмся обратно, застав его продолжающим махать, он скажет, что просто вошёл во вкус.

Отдыхающий

Один Рудинн будет стоять в сторонке. Он скажет, что каким-то образом принц Лансер подружился со Светлым, и что об этом нужно немедленно доложить Королю. Однако сам он отказывается делать это, ведь кто первым проболтается, того точно убьют. Он так сильно разнервничается, что во второй раз при взаимодействии прокричит героям не смотреть на него.

Если мы уйдём из комнаты в Лабиринт, а потом вернёмся обратно, он скажет, что завидует, что у остальных Рудиннов есть листы, а у него нет.

Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейЛансер
Боссы К. РаундДжевилКороль
Враги в Городе-замке Тренировочный манекен
Враги в Поле РудиннХатиДжигсориЧ. Раунд
Враги на Великой доске Понмэн
Враги в Лесу РэббикБлоксёрКловер
Враги в Карточном замке Рудинн-рейнджерГлавная ХатиК. Раунд
NPC NPC ПоляNPC Великой доскиNPC ЛесаNPC Карточного замкаNPC Родного города
Продавцы СимРукслс Каард
таинственные персонажи Рыцарь