Spr sans dialog face.png
* упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.
* давай лучше уйдём из этого мира неканоничных фанатских
фантазий. тут могут быть спойлеры к основной игре.

NovaTale — проектируемая альтернативная вселенная по Undertale.

Появление

Первоначально NovaTale появилась в одноимённой группе ВКонтакте, как обычная фанатская AU. Позже начались разработки по созданию компьютерной игры. Участники набирались путём приглашений от автора. 22 февраля 2017 года была выпущена первая демо-версия на Game Jolt. Была создана российским коллективом, изначально Ильёй Гладосиным (он же Риджи).

- - - - -

В данный же момент эта альтернативная вселенная (09.2020) является под предводительством Йорди Д. Ю. Йоханссана - Гладосина (тоже автор) и сейчас уже сильно отличается от старой своей версии.

Новой версии пока что нет на вики фендоме, но скоро будет... Пока что можно просто перейти в группу ВКонтакте и найти там всю информацию.

Сюжет

Повествует о Подземелье после конца света. Гастер вместе с Альфис создали виртуальную систему для автоматизации Ядра, но в программе произошёл сбой: система обрела сознание, и у неё возникла жажда превращения органики в кибернетику. Имя этой программы — НОВА. Она охватила всё Ядро и ближайшие окрестности, а многие монстры, включая Санса и Папируса, были кибернезированы. Начался Искусственный Геноцид.

Необходимо найти и дестабилизировать НОВУ до того, как она захватит всё подземелье. На пути пацифиста надо пощадить и перепрограммировать всех монстров; при геноциде (ВИГе) нужно, как и в оригинале, всех уничтожить.

Интересные факты

  • Очень часто в этой AU присутствуют бирюзовый и оранжевый цвета, так как автор очень любит эти цвета (особенно бирюзовый).
  • Аббревиатура «НОВА» расшифровывается как «Новейшая Операционная Визуальная Автономная».
  • Путь Геноцида в этой AU именуется как ВИГ (Второй Искусственный Геноцид), так как первый совершила НОВА.
  • Новерботы (охранные роботы НОВА) являются отсылкой к далекам из сериала «Доктор Кто».
  • Смех Папируса теперь звучит не «нья-ха-ха», а «риа-ха-ха». Санс называет его самым бесподобным смехом.
  • Скелеты имеют по наплечнику с изображением Гастера.
  • Андайн называет Папируса веганом, так как он готовит салаты (причём вкусно) и очень их любит.
  • Лукс своим дизайном отсылает к персонажу игры Portal 2 — Уитли.

Галерея