* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Overtime (рус. Добавочное время) — фанатская игра, созданная GermenPeter с помощью движка GameMaker: Studio. Страница игры в GameJolt была опубликована 9 мая 2017 года. На данный момент игра готова и имеет версию 1.0.4.

Сюжет

Сюжетная линия Overtime основана на Team Fortress 2, все персонажи и NPC, так или иначе, связаны с этой игрой. Но также имеются существа и отсылки к другим играм, мультсериалам и ютуберам.

Персонажи

Мисс Полинг — главная героиня, за которую вы играете. Её главная миссия — добраться в Badlands и убить Братьев Манн, иначе её уволят. Внутри у Мисс Полинг есть прибор, установленный Сани, который не позволяет ей на самом деле умереть.

Балуни — надувнорог красной команды. Встречает персонажа в начале игры и часто матерится. Живет в Пироландии, это место, куда приходят убитые люди, которые потом превращаются в таких же надувнорогов. Характер Флауи, но, в отличие от него, Балуни всё равно на то, убивает ли протагонист кого-либо, Балуни просто не хочет, чтобы Мисс Полинг попадала в Пироландию. Вместо лепестков, бросает в персонажа бутылки (от которых невозможно увернуться). В конце пути Без Свидетелей вместо того, чтобы появляться и рассказывать свою историю, как это делал Флауи, он звонит и говорит о том, что к нему пришло много убитых людей, которые устраивают беспорядки. В конце пути пацифиста сопровождает мисс Полинг в путешествии во времени, пытаясь понять что происходит. В это время он служит своеобразной аптечкой. В самом конце путешествия он понимает, что машина, которая была установлена в главной героине пытается предотвратить сам факт собственной установки (а как следствие — все события игры.). Он предлагает мисс Полинг безумный план — прострелить колёса собственного скутера. План срабатывает.

Сани — медик синей команды. Характер Ториэль. Раньше являлся другом Миши, но из-за того, что тот перешёл в красную команду, отправился в старую больницу. Вместо огненной магии, атакует шприцами и медицинскими пилами. В отличие от Ториэль, он не оставляет вам 2 HP, а сразу убивает и, при этом, никаких эмоций не показывает. Также в отличие от Ториэль, сколько бы Мисс Полинг не стояла в комнате, где Сани нас оставляет, звонка не будет, хотя Сани говорит, что телефон может принимать звонки.

Зефенайя — призрак отца братьев Манн. Характер Напстаблука. Носит старый цилиндр синего цвета с тёмно-синей лентой и маленьким существом на верхушке шляпы. Хотел начать продавать оружие, но подцепил все известные в мире болезни и умер, после этого его призрак нападает на всех, кто использует оружие над его могилой. Вместо слёз, использует в бою призраков.

Делл — инженер синей команды. Характер Санса. При первой встречи пугает персонажа турелью, которая на самом деле не заряжена. Вместо того, чтобы спрятаться за лампой, говорит персонажу надеть на голову пакет с лицом, которое зависит от пути, на котором вы сейчас находитесь (Пацифист или Геноцид). В конце пути Без Свидетелей мстит за смерть своего единственного друга — Джейн. Вместо Гастер Бластеров использует Короткое замыкание, а вместо костей — гаечные ключи. В бою его атаки накладывают эффект Кровотечения, вместо Кармы. При пощаде позволяет пройти дальше, но правый выход из зала правосудия приводит в комнату с турелями, которые неминуемо убивают протагониста.

Джейн Доу — солдат синей команды. Характер Папируса. Хочет стать настоящим солдатом, очень патриотичен. Тайно дружит с подрывником из красной команды. В конце Истинного Пацифистского пути Делл дарит ему шлем, который немного больше головы Джейн, из-за чего закрывает ему глаза. Вместо костей, использует ракеты, а вместо Надоедливого пса, его атаке мешает енот по имени Лейтенант Кусака, который является его питомцем.

Мистер Манди — снайпер синей команды. Характер Догго. Первая встреча с им полностью отличается от оригинального Undertale. Если оставить его в живых, то после битвы он будет возить вас между некоторыми локациями на своём фургоне, если же он будет убит, то вы сами будете себя возить. После смерти оставляет бутылку с подозрительной жидкостью жёлтого цвета, описание которой гласит: «Мы оба знаем, что это не лимонад».

Тавиш — подрывник красной команды. Характер Андайн. Атакует мечами вместо копий. Перед битвой с ним он расскажет о том, что раньше пил по утрам 7 бутылок пива, а потом стал пить 6 (является отсылкой на речь Андайн перед битвой: «Семь. Семь человеческих душ и король АСГОР станет богом. Шесть. Столько мы имеем до сих пор.»). Сначала он предстаёт перед нами в броне, но потом оказывается, что он надел её, когда был пьян. В бою можно дать ему спиртного, после чего его атаки будут дёргаться. Если от него бежать, то потом он устанет, и надо будет дать ему не воды, как это было в Undertale, а пива. На пути Без Свидетелей он не становится «Бессмертным», а всего лишь происходит побочный эффект от таблеток, которые он принимал вместе с алкоголем, чего делать не следовало, и после этого он сразу умирает.

Илай — медик красной команды. Характер Альфис. Заключил Разведчика в Dispense-o-Matic 9000. Также проводил жуткие эксперименты, которые можно увидеть в секретной лаборатории на пути Работодателя. На пути Без Свидетелей подлечивает Мишу.

Шпион — шпион красной команды. Характер Маффет. Вместо того, чтобы вылить чай на персонажа, он курит прямо на него. Вместо пауков, у него крабы, точнее Спайкрабы. В битве становится невидимым, и вы не можете его ударить, но может подействовать Банкате Мистера Манди. После смерти из него выпадает Жучок, который обезвреживает турель Делла и убивает его на пути Геноцида, если же его не взять, то игра скажет «У вас нет предметов, которые могли бы помочь в этой ситуации». Если выйти из комнаты, не подобрав Жучка, то он исчезнет. Спайкрабы во время атаки появляются в гораздо большем количестве, чем пауки, что фактически делает этого босса усложнённой версией Маффет и серьёзной угрозой даже при прохождении пути Правонарушителя/Работодателя. Ситуацию немного облегчает то, что Спайкрабы — единственная атака Шпиона.

Скотт — разведчик красной команды. Характер Меттатона. Был заключён в Dispense-o-Matic 9000 Илаем, за то, что раздражал его. Он проявляет интерес к главной героине — Мисс Полинг, но она игнорирует его. В отличие от других персонажей, его имя было взято не из Team Fortress 2.

Миша — пулемётчик красной команды. Характер Асгора Дримурра. Раньше был сильнейшим бойцом синей команды, но красная предложила ему больше денег, после чего он стал работать на них. У него внутри есть такой же прибор, как и у протагониста, но старый. В дневнике Миши есть записи на русском, из которых можно понять всего несколько слов. В начале боя разрушает кнопку «Mercy» пистолетом из пальцев. На пути Без Свидетелей бой с ним состоится, но его также будет лечить Илай. Кнопка пощады в таком случае отсутствует изначально. Если пощадить Мишу во время битвы с ним на пути Правонарушителя, то он расскажет, что стал работать на Редмонда Манн из-за плачевной ситуации с которой столкнулась его семья. Мать Миши заболела, а его сёстрам было непросто ухаживать за больной матерью. Единственное, что мог сделать Миша, чтобы помочь семье — высылать деньги. Зарплаты, которую получал Миша работая на Блутарха было недостаточно. Когда Редмонд предложил Мише работать на него за куда большие деньги, у последнего просто не было выбора.

Пиро — поджигатель красной команды и босс единорогов. Характер Азриэля Дримурра. Когда Мисс Полинг разбилась на мотоцикле, он привёл её к больнице Сани. Впервые появляется в качестве Омега Флауи, но в виде самого себя. После поражения его успокаивает Балуни и даёт ему имя «Пиро», поскольку он слишком много «игрался с огнём».

Локации

Локации тоже подверглись небольшим изменениям, в основном — это переименование. Ниже представлены названия этих локаций:

Саундтрек

Вся музыка осталась прежней, за исключением «Unnecessary Tension» и «Dogsong», но автор сказал, что будет обновление, содержащее полностью новый саундтрек, написанный фанатами.

Интересные факты

  • Это одна из немногих доделанных до конца больших фанатских игр по Undertale.
  • Точки сохранения заменены Телепортами, которые были возведены Деллом.
    • Вместо того, чтобы наполнять игрока Решительностью (англ. Determination), точки сохранения напоминают о скором Исходе (англ. Termination).
  • Как сказал автор на Discord-сервере Overtime, концовки (пути прохождения) тут изменены так:
    • «Путь/Концовка правонарушителя» (англ. Trespasser's Route/Ending) — заменяет Нейтральный путь, вы можете делать всё, что угодно, кроме того, что нужно делать в других концовках. В конце пути вы убиваете братьев Манн, выбор делать или нет вам не даётся. После этого вы получаете звонок от Делла и других оставшихся в живых наёмников.
    • «Путь/Концовка Работодателя» (англ. Employer's Route/Ending) — заменяет Истинный Пацифистский путь, вы нанимаете всех, кого встречаете, каждый будет на вас работать. Перед комнатой с боем с Мишей вам звонит Илай, который будет заманивать вас в свою кладовку при помощи обратной психологии. Братья Манн в конце сбегают, прежде чем вы успеваете их убить. И так как миссия провалена, прибор установленный в протагонистке восстаёт и начинает отматывать время, чтобы миссия была доведена до конца. Игроку (рядом с которым присутствует Балуни) нужно снова пережить битвы со всеми боссами. (Помимо того, что битвы идут в обратном порядке, так же назад отматываются и атаки.) После битвы с Сани, протагонистка попадает во времени в тот момент, где её скутер потерял управление. Выясняется, что за пробитую шину ответственна главная героиня. После этого девушка возвращается назад в будущее. После небольшой сцены с Пиро и Балуни, мисс Паулинг приходит в себя и вместе со всеми выходит на поверхность.
    • «Путь/Концовка без свидетелей» (англ. Witnessless Route/Ending) — заменяет Путь Геноцида, вы убиваете всех, кого встречаете, чтобы никто не видел то, как вы убиваете Братьев Манн. В конце концов вы совершаете суицид, прежде чем дойдёте до самих братьев. После этого сохранение удаляется без возможности восстановления.
      • Как следствие, отсутствует пост-геноцидная концовка Работодателя.
      • Если использовать в качестве кодового имени "Batter", то игроку будет доступна только "Концовка без свидетелей".
    • Секретный путь — неизвестный путь, содержащий неизвестную концовку, которая, по словам автора, является вариацией одной из других концовок. Никто ещё не нашёл этот путь, но, по словам автора игры, он существует.
  • Вместо золота в игре используется Австралий.
  • В этой игре стало гораздо больше секретных имён, в том числе связанных с Undertale, а также тех, которые меняют внешний вид персонажа или даже саму игру.
  • Оружия и брони в этой игре нет, только пистолет, который дан с самого начала. Из всех предметов только еда и пару «особых».
  • Мистер Манди включает в себя трёх персонажей: Лодочника, тем, что он перемещает протагониста по локациям, Догго, своим спрайтом и анимацией, а также Безумного Манекена, тем, что в бою с ним играет саундтрек Безумного Манекена — «Dummy!». Во время прохождения лабиринта перед встречей с Манди играет саундтрек "Oh! Dungeon".
  • Романтические отношения, по типу Ториэль с Асгором, Альфис с Андайн, в этой игре отсутствуют.
  • Одной из отсылок являются Рик и Морти, герои одноимённого мультсериала, которые расположены в Штаб-квартире Компании Манн. Если с ними поговорить, то между ними произойдёт небольшая беседа:
Диалог Рика и Морти

Ааа, блин, Рик... Я-я-я не знаю, было ли хорошей идеей побывать здесь... Я не знаю, это кажется немного опасным, ты знаешь?
* Слушай, Морти, расслабься! Я здесь с тобой, не так ли, Морти? Если убийственный психопат придёт и убьёт всех, я уберу нас отсюда! Верь мне, Морти!
* Аа, чел...

    • Даже тогда, когда все остальные уйдут на пути без свидетелей, они будут стоять и говорить то же самое.
  • В отличие от Undertale, в магазинах один и тот же продавецСакстон Хэйл. На пути без свидетелей он не убегает и не боится Мисс Полинг, а просто повышает цены, потому что протагонист убивает его клиентов. Продавать ему вещи нельзя, если же попробовать это сделать, то он скажет примерно то же самое, что и Лавочница Сноудина и Герсон.
  • Дом Делла и Джейн построен только снаружи, поэтому они вынуждены стоять на улице возле него. После того, как вы напоили Тавиша, он будет стоять рядом с их домом, а его броня будет стоять отдельно от него самого.
    • Автор сказал, что в будущем он может достроить им дом.
  • Вместо синего режима души, Джейн в битве использует оранжевый, в котором игрок постоянно прыгает, тот же режим используется и в битве с Деллом на пути без свидетелей. Но если в битве с Джейн душа отскакивала только от нижней границы поля битвы, то в битве с Деллом отскакивать душа будет от всех четырёх границ поля битвы.
  • Жёлтый режим остался, но в нём игрок не стреляет, а бросает бейсбольный мяч.
  • Имя солдата синей команды — Джейн Доу — это термин, обозначающий женщину, чьё настоящее имя неизвестно. Так что, скорее всего, имя Джейн Доу — кодовое имя.
  • В отличии от Undertale, в игре отсутствует возможность пропустить битву с Папирусом и Маффет (Джейн и Шпионом соответственно.)
  • Максимальный УР в игре — 9. Чтобы активировать битву с Деллом нужно достичь соответственно УР 7.
    • В отличии от оригинального Undertale УР в игре повышается не от убийства каждого монстра, а от убийства ключевых персонажей-боссов.
  • В отличии от битвы с Омега Флауи, в битве с Омега Пиро единороги (играющие роль душ) не оставляют одно очко здоровья, а убивают. Также в битве отсутствуют промежуточные сохранения и при поражении приходится начинать бой с самого начала.
  • В игре присутствует секретный персонаж — Хабана. Он сидит в скрытой местности в каждой основной локации, а его появление сопровождается треком "Temmie Village". Деревня Темми, как не странно, тоже скрытая местность.
    • Самая легко находимая скрытая местность Хабаны находится в ДастБоле. Нужно просто побродить по трубам. На данный момент зафиксировано три таких секрета: в тихих пещерах, в ДастБоле, и в конце фабрики Компании Манн.
  • В старой больнице перед садом Сани можно найти монтировку. Если её донести до Штаб-квартиры компании Манн, то при битве с Физическим Физиком, если применить этот предмет, он узнает её. Это отсылка к серии игр Half-Life.
  • У Мисс Полинг есть несколько альтернативных костюмов, зависящих от выбранного в начале имени:
    • Если дать имя «Batter», то вместо очков будет фуражка, скрывающая глаза, что является отсылкой к игре OFF.
    • Если дать имя «Jacket», то на голове будет маска петуха, что является отсылкой к игре Hotline Miami.
    • Если дать имя «Temmie», можно увидеть сообщение со словами "hOi" и у Мисс Полинг появятся ушки и искривлённая улыбка в стиле Темми.
    • Если дать имя «FUNKe», то у мисс Полинг появится шапка авиапилота.
  • В отличии от оригинального Undertale после прохождения последнего босса локации, рядовые враги перестают встречаться. В Undertale рядовые враги продолжают появляться и после прохождения той части подземелья, где они живут.
  • Суд Делла в этой игре выпадает ровно на полдень. Зная, что в Лесу Туфорта и Дастболе очень светло, а магазины уже работают, можно предположить, что Мисс Полинг приходит в себя приблизительно в семь-восемь часов утра.
  • В игре отсутствует аналог обещания Санса данное Ториэль. Вместо этого Деллу после каждого убийства звонили и убеждали его не вмешиваться. Звонки прекратились после убийства Разведчика, из-за чего Делл и встаёт на нашем пути. Таким образом можно предположить, что Деллу звонил либо Разведчик (так как звонки прекращаются после его убийства), либо Балуни (так как Балуни очень злится из-за того, что к нему пришло много убитых игроком наёмников и возможно из-за этого не позвонил Деллу). Но возможно, это была та же персона что отправила Мисс П. на задание по убийству братьев Манн — это объясняет количество денег получаемых Деллом.
    • Вполне возможно, что та же самая персона, которая постоянно звонит Деллу, если мисс Паулинг начинает всех убивать, звонит самой мисс Паулинг на Нейтральном пути, пока она продвигается по дому Миши, и рассказывает предысторию основных событий игры.
  • В самом начале игры, когда Санни просит Мисс Полинг пройтись из одного конца комнаты в другой, можно заметить жёлтую линию на полу. Это отсылка к игре "The Stanley Parable". (Если быть точнее, жёлтая линия отсылается на "Линию приключений Stanley Parable".)
    • Также в комнате с жёлтой линией играет та самая музыка, что играет в "The Stanley Parable", когда Стенли идёт по "Линии приключений Stanley Parable".
  • Лазеры из оригинального Undertale заменены на турели из серии игр Portal. В отличии от турелей из Portal, вместо красного луча они выпускают оранжевые/голубые лучи.
    • Голубые лучи турелей это эксклюзив для Дастбола. Оранжевые лучи впервые появляются во время прохождения лабиринта мистера Манди.
    • В отличии от головоломок с лучами в оригинальном Undertale, если угодить под прицел луча турелей в Overtime, то после выстрелов придётся проходить головоломку с самого начала.

Галерея