Spr sans dialog face.png
* упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.
* давай лучше уйдём из этого мира неканоничных фанатских
фантазий. тут могут быть спойлеры к основной игре.

Storyshift (от англ. story — история, shift — сдвиг) — альтернативная вселенная, в которой персонажи меняются ролями в сюжете.

В этой вселенной персонажи не меняются характерами (хотя и они немного изменились из-за влияния новых ролей), как это делают персонажи в Underswap или других подобных AU, а только ролями. Также сами персонажи могут поменяться под натиском других: амальгаметы могут стать свободными, а Бургерпентс — накачанным.

Существует две версии AU — оригинальный, но устаревший пребут, и миниатюрный ребут , состоящий из одной части, однако отменённый в декабре 2018 года.

Персонажи

В Storyshift смена ролей затронула лишь 10 ключевых персонажей оригинальной игры. И роли не обмениваются, как в представленной выше AU, а передаются в круговом порядке. Покажем на примере ролей Меттатона и Чары. Меттатон приобретает роль Чары, а сами Чара становятся не Меттатоном, а Сансом, так же с другими персонажами.

Напстаблук

Застенчивый призрак. Лучший друг Меттакрита. Поглотил его душу, после чего выбрался на поверхность, где погиб от рук людей. Был перерождён в теле Флауи, который в этой вселенной зовётся Буги (англ. Boogie).

Папирус

После того, как Санс решил отомстить людям за смерть Напстаблука и Меттатона, сбежал в Руины. Спас главного героя от Буги.

Чара

Они очень любят Азриэля, заботятся о нем и защищают, когда это необходимо.

Азриэль

Носит роль Папируса в этой вселенной.

Асгор

Королевский учёный. Носит белый халат с очками. Оживил Напстаблука в теле Буги. Также сделал Андайн киборгом.

Ториэль

Глава Королевской гвардии. Одета в латы и имеет при себе огненный посох.

Санс

Король Подземелья. Ленивый, любит хот-доги. Хочет отомстить людям за смерть Напстаблука и Меттакрита. Также любит пить чай из эхо-цветков.

Меттатон

Также известен, как Меттакрит. Лучший друг Напстаблука. Умер вместе с ним. В курорте Андайн стоит памятник Напстаблуку и Меттакриту.

Саундтрек

Название Автор
1 Long, Long Ago PineWSun
2 Pathetic Plant PineWSun
3 Festering Flower PineWSun
4 Getting Up Again Dorked
5 Old Home Dorked

Галерея