Spr sans dialog face.png
* упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.
* давай лучше уйдём из этого мира неканоничных фанатских
фантазий. тут могут быть спойлеры к основной игре.
Papyrus head.gif

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Братомяу — ключевой персонаж фанатской игры UNDERSTORY. Является финальным боссом Руин.

История

После выхода Монстров на Поверхность, Братомяу попал на улицу. Он не умел говорить на языке и был бездомен. Его забрали в приют для животных, где он был подобран добрым господином казахской национальности, приехавшего к горе Эботт в командировку.

Через некоторое время, хозяин понял, что его питомец - не совсем обычный кот. Он научился членораздельной речи и мог ходить на двух ногах. Долгое время Братомяу жил с ним, повторяя за хозяином, учась говорить, готовить, играть на музыкальных инструментах.

Добрый господин являлся писателем. Однако, его работы оказались неудачными и он погряз в долгах. Иногда он голодал, чтобы Братомяу мог поесть. И вот... в роковой день пришли "они".

Во время битвы с игроком, Братомяу старается не упоминать причины и имен, названий. Он просто называет их "они". Однако, предположительно, это были коллекторы. Они убивают хозяина Братомяу на его глазах, после чего, он клянется отомстить человечеству. Он сбегает в Подземелье, где попадает под влияние Бизнес Медведя. Тот вербует его, внушая, что именно убийство протагониста станет для Братомяу упокоением.

Братомяу хорошо умеет готовить казахские национальные блюда, такие как баурсаки и кумыс. Ими он питается и атакует в случае битвы. Одевается в казахскую национальную одежду, а в качестве средства передвижения использует ковер-самолет.

Интересные факты

  • После убийства на пути геноцида, ковёр Братомяу улетает в его дом. Ник использует его, чтобы выбраться из Руин.
  • Также, в его доме можно найти сундук с казахскими книгами, кастрюлю со сгоревшими баурсаками, которые на пути Пацифиста Братомяу вручает Нику в дорогу, и кровать.
  • Его музыкальная тема является ремиксом темы Чунь Ли из Street Fighters.