Ник (полное имя — Николас Стюарт) — человек, выступающий в роли главного героя игры UNDERSTORY

История

Ник становится девятым ребенком, упавшим в Подземелье. До падения протагонист жил со своей мамой в небольшом городе, населенном монстрами. Матери главного героя приходится ненадолго уехать, дабы решить все проблемы, связанные с переездом в новый дом. Ник решает выйти на улицу, где встречается с Ториэль, Фриск и Монстрёнком. Фриск предлагает друзьям прогуляться по лесу, а затем и взобраться на гору Эботт. Однако, сцену в пещере мы видим в искаженном состоянии. Ник видит видения после звонка неизвестного, сказавшего что-то о его матери, после чего он теряет сознание и падает в Подземелье. 

Внешность

  • Ник — блондин, одет в белую рубашку, синие штаны и темно-синие ботинки. 
  • Как и Фриск, главный герой не способен менять выражения лица при всем прохождении игры, однако на эмоции, которые выражает протагонист, намекает текст в диалогах. 

Способности

  • Ник имеет способности сохраняться и лечить себя в точках сохранения, а также сбрасывать мир. Связано это с тем, что его уровень Решительности превышает Фриск.

Интересные факты 

  • В начале игры Ник видит кошмар, где он находится в неизвестной ему местности (предположительно, Водопад), где на него нападает Модный Дьявол, появившийся в игре позже.
  • Нечто загадочное происходит с его мамой, что также вызывает видения, в которых можно увидеть и первого человека.
  • Находясь в Доме Ника, можно попасть в комнату его мамы, встав на коврик у входа и набрать MOM на клавиатуре. В этой комнате можно найти записи о маминой работе, неизвестные вещества, названные Ником "антидепрессантами", но, очевидно, таковыми не являющимися.
    • Также в этой же комнате можно найти зашифрованное сообщение, возможно, влияющее на будущее развитие сюжета: "Fpuvmbcueravn - est confusio metis, maiores proprietates sunt dissolutio processum cogitand et motuum facilitas."
    • Из маминого дневника можно узнать, что она уехала не совсем по делам.
  • Ник ломает четвертую стену, оборачиваясь к игроку на пути геноцида со словами: "Ты уверен, что делаешь все правильно?"