* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Эта статья об игре. Может быть, вы искали Underfell (АУ)?

Underfell: The Game — фанатская игра по Undertale. Как ясно из названия, сделана по альтернативной вселенной Underfell.

Описание

АУ отличается своей мрачностью, поэтому большая часть фонов и элементов выполнена в угнетающих красно-чёрных тонах, а вместо оригинальных саундтреков используются ремиксы в том же угнетающем стиле.

Геймплей

При заходе в игру происходит загрузка, а затем запускаются стартовые титры, которые не отличаются от оригинала, за исключением изменённых спрайтов.

Меню, по сравнению с оригинальным Undertale, понесло некоторые изменения. При первом запуске игры нам предложат выбрать имя. После этого можно начать саму игру.

Внимание: игра находится в активной разработке! В данный момент можно дойти лишь до Напстаблука! Когда мы попадаем во вторую комнату, мы видим Флауи, который сначала будет стоять "спиной" к игроку, однако после того, как игрок подойдёт к Флауи, начнётся диалог и обучение. В следующих комнатах множество головоломок, а также тренировка от Флауи, которая проводится на Манекене. 

Галерея