Spr sans dialog face.png
* упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.
* давай лучше уйдём из этого мира неканоничных фанатских
фантазий. тут могут быть спойлеры к основной игре.

Underkeep — это AU, созданная Rotodisk (дизайны), Hellyeahlibra (история/запись) и Neon-pigments (музыка).

История

История в значительной степени следует канону с точки зрения того, как монстры застряли в Подземелье; они сражались против людей, проиграли и в результате оказались запечатанными под горой. Асгор и Ториэль долго жили счастливо со своим сыном, пока Чара не упала и не начался хаос.

Именно в это время Альфис, помощник главного ученого В. Д. Гастера, работала над своим последним проектом. Он включал в себя создание роботизированного тела для Меттатона, и являлся попыткой произвести впечатление на Гастера и короля Асгора в надежде получить повышение. Тело было закончено, когда катастрофа поразила семью Дримурров, и оба их ребенка умирали и превращались в пыль на их глазах. Но вместо того, чтобы быть охваченным яростью, Асгор был сломлен горем, потерял надежду и оставил престол.

Альфис была в отчаянии, но была полна решительности помочь бедному бывшему королю. Она переделала робота, дав ему все необходимые знания, которые можно было хранить на его жестких дисках, чтобы правильно руководить королевством. Первоначально разработанный как развлекательный робот, Меттатон, естественно, привык быть в центре внимания. Мысль о том, чтобы править Подземельем, привлекала его еще больше, и он предложил именно это королю.

Король Асгор согласился, отчаянно желая покинуть трон и забыть любые дальнейшие напоминания о его неудаче как короля и отца. Поэтому он просто ушел, и Меттатон занял его место. Он издал приказ, чтобы все люди, которые падают в Подземелье, были убиты, их души собраны, чтобы сделать его более могущественным и сломать барьер и отомстить людям за всех монстров. Ториэль была возмущена этим внезапным заявлением и отказалась помочь ему в любом случае. Поэтому, прежде чем муж успел остановить ее, она убежала из замка.

Когда Асгор попытался последовать за ней, Меттатон убедил его в обратном. Его власть могла бы принести большую пользу в исполнении декларации, которую он только что издал, и назначил его новым Рыцарем-Генералом. С его скорбью по своим детям и презрением к людям, все еще свежим в его памяти, он принял новый долг, только немного радуясь, что бремя не такое большое как, когда он не был королем.

С новым королем пришли новые вещи. Был создан Благородный Семейный Орден, состоящий из Дримурров, Гастеров, Меттатона и собственной родословной Альфис. Члены этих семей управляли всеми законами, новыми или иными, в пределах Королевства Нового Дома, и каждой семье была предоставлена определенная часть Подземелья для управления. Были приняты законы, официально объявлена война, и под командованием Рыцарем-Генералом Аcгора была создана Королевская гвардия. С этого началась многовековая резня против людей, провалившихся под землю…

Пока одна такая душа с красным цветом, таким же глубоким, как у первого упавшего ребенка, не упала вниз, одетая только в лохмотья, когда они оказались во власти неведомого мира. Хватит ли решительности, чтобы сохранить им жизнь?

Персонажи

  • Роза Рози — Роза Рози — это версия Флауи из Underkeep. Его цвет красный, когда он дружелюбен и не имеет шипов, но становится бледно-черным и колючим, когда он показывает свою истинную природу. Розы также являются любимыми цветами Чары здесь, как и у Фриск. Предполагалось, что Рози сначала будет действовать стыдливо или кокетливо, подчеркивая свою привлекательную внешность, чтобы убедиться, что никто не подозревает, пока не станет слишком поздно.
  • Ториэль Ториэль стала отшельником в Руинах их старой столицы, Дома. Она ведёт себя так же, как в каноне, и, в зависимости от пути, по которому они идут, сделает Фриск либо тунику, либо платье, чтобы заменить грязные тряпки для одежды, которую они носят. Создатели хотели бы думать, что Ториэль не сильно изменится в этом AU, поскольку она уже настолько царственная и правильная, что она будет придерживаться несмотря ни на что.
  • Асгор — Асгор, однако, совсем другой. С момента своего первоначального горя по поводу потери своих детей, он стал замкнутым, ведя Королевскую гвардию с холодным, железным кулаком. Он не потерпит неудачи в захвате людей и накажет любого, кто это сделает. И все же он питает слабость к Андайн, главе Королевской Гвардии. Он все еще скучает по Ториэль, но напоминает себе о бремени, которое он несет, и сосредотачивается на том, чтобы забрать больше душ.
  • Шут — Шут — это версия Санса из Underkeep. Он, как и Папирус, был еще ребенком, когда закончилась война. Они выросли под землей и достигли возраста, в котором они находятся, когда тело Меттатона было закончено. Как часть Гастеров, он является частью Благородного Семейного Ордена, хотя его личность просто не соответствует этому. Когда-то Меттатон в шутку назвал его шутом, но это так прилипло к нему, что он решил сделать это официально. Король не возражал, потому что "хороший король тоже нуждается в хорошем дураке". Но под ленивой и любящей каламбур внешностью в нем таится что-то темное, таинственное и чрезвычайно могущественное. Его любимое оружие — трость.
  • Папирус — Папирус, как младший брат Санса, входит в состав Гастеров и был назначен заместителем главы Королевской Гвардией Андайн с благословения Азгора. Он мастер фехтования, но очень мягкосердечен. Таким образом, он никогда не отправлялся ни на какие миссии по убийству людей, и название звучит немного полым, поскольку он ничего не делает, кроме создания ловушек и головоломок в разных областях в лесу Сноудина. Тем не менее, люди восхищаются его статусом или энергией, а иногда и тем и другим, и он доволен головоломками.
  • Андайн — Андайн стала новой баронессой Водопада, примерно в то же время она стала главой Королевской Гвардии. Она заменила Меттатона, чтобы у короля было больше времени для правильного управления королевством. Она обучалась у Рыцаря-Генерала Асгора в детстве, и она разделяет его негодование против людей. Несмотря на грубость и спонтанность, Андайн может носить вокруг себя царственную ауру, когда в этом возникает необходимость.
  • Напстаблук — Напстаблук — Королевский Маэстро и Композитор. Когда-то он сидел рядом с Меттатоном, но давление внимания привело его обратно в свой дом в Водопаде. Он продолжает делать музыку для короля, оставаясь в качестве затворника, который редко общается с другими, к большому разочарованию Меттатона.
  • Маффет — Маффет — Королевский Пекарь, возглавляет самые успешные пекарни в Подземелье. Она собирает средства, чтобы помочь паукам в Руинах, как и в каноне, но сама активно не продает товары. Кроме того, есть сильные сомнения насчёт её изменения. Она - один из самых "каноничных" персонажей в игре.
  • Альфис — Альфис стала новым главой Королевского Научного Круга после таинственного исчезновения В. Д. Гастера и Маркизой Хотленда после создания Благородного Семейного Ордена. Она — один из самых близких друзей Меттатона и была ответственна за создание Рози. Она любит иногда оставаться в своей лаборатории, но время от времени выходила погулять по Хотленду или Водопаду с Андайн.
  • Меттатон — Меттатон изменился, к лучшему, по мнению создателя истории. Его первоначальный метод управления королевством был подобен его Нейтральной концовке канона - Меттатону не нравится, когда люди жалуются на его антиутопическое правило и таинственно исчезают на следующий день. Но с мудростью Асгора и совестью Альфис он пришел к пониманию, что править таким образом было бы не только неэффективно, но и мешало бы прогрессу монстров. Его цель сломать барьер является подлинной, как и его крик о мести во имя падших детей, но он хочет сделать его как можно более ярким, поэтому, даже если он думал, что взять души выше будет легче, это не имело значения.
  • Фриск — Фриск, беглый сирота из плохо управляемого приюта наверху. Им надоело жить в таких плохих условиях, и они просто хотели, чтобы кто-нибудь приехал и усыновил их. Они побежали к горе Эботт, чтобы отбить у людей охоту находить их, когда они падали в яму, которая вела в Подземелье.
  • Гастер — это таинственный человек, который когда-то был главой Королевского Научного Круга, но однажды бесследно исчез. Никто на самом деле не знает о нем много, даже его дети. В этом смысле создатели сравнивают его как своего отца.

Роли персонажей

  • Фриск — герой (показан как в своем наряде принца, так и принцессы).
  • Папирус — заместитель главы Королевской Гвардии.
  • Санс — королевский шут/надзиратель Сноудина/судья/Шляпник
  • Маффет — герцогиня пауков/Королевский специалист по выпечке
  • Меттатон — Верховный Король
  • Альфис — Маркиза Хотленда/Королевский ученый
  • Андайн — баронесса Водопада/глава Королевской Гвардии

Дополнительная информация о AU

  • Члены Королевского Круга (включая Рыцарей) обязаны изучать разговорный язык людей с 17-го века. Меттатон сказал, что это "эстетично".
  • У Папируса есть самый надежный, сверхсекретный советник.
  • Санс предпочитает, чтобы его называли Шутом, так как он называет это имя чаще, чем своё настоящее.
  • Герсон — бывший Рыцарь-Генерал, когда-то почитаемый народом за участие в войне. Когда он вышел на пенсию, он стал отшельником, который продавал металлолом для жизни в Водопаде. Лишь немногие знают о его нынешнем существовании и средствах к существованию.
    • Асгор также назначен новым Рыцарем-Генералом после отставки Герсона.
  • Мать Санса и Папируса считалась погибшей после войны. Папирус никогда не знал их матери, но Санс обижался на отца за то, что тот держал это в секрете.
  • Братство Санса и Папируса так же плотно, как оно может вернуться в канон, хотя они редко взаимодействуют на публике, чтобы сохранить царственное лицо.
  • Папирус не проявлял никакого интереса к науке, но установил большое мастерство в фехтовании. Андайн назначила его вторым командиром Королевских Рыцарей после того, как он вызвал ее на дуэль и остановил с разрешения Асгора.
  • Энтузиазм Папируса, его доброта и преданность Меттатону создали у него сплоченную группу друзей.
  • Шут не прилагал никаких усилий (буквально), чтобы скрыть свою лень, больше показывая свою комическую сторону и свой быстрый ум в каламбурах, чем какой-либо реальный интерес к другим вещам, но чрезвычайно силен в бою.
  • Папирус рад, что его брат мог зарабатывать на жизнь своими каламбурами, но просил лучшего положения для своего брата.
  • Шут, будучи старшим братом, был назначен править Сноудином вместо своего отца.
  • Санс по-прежнему носил титул и имя Шута. Он также скрывал свой интерес к работе отца, несмотря на свое дальнейшее недовольство его исчезновением.
  • Альфис — единственный монстр, который знает о близости Шута к науке и оценила его помощь в лаборатории, сохранив её в секрете.
  • Шут имеет Бластеры Гастера, и все это знают. Однако, никто не знает об их истинных возможностях, поскольку он в основном использует их для шоу. Он даже сидит на одном, чтобы плавать вокруг, когда он слишком ленив, чтобы идти.
  • Папирус и Андайн были объявлены «лучшими друзьями», и он время от времени ночевал у Андайн и брал у нее уроки кулинарии.
  • Папирус — мастер делать спагетти, но только спагетти. Он не может испечь или приготовить другое блюдо, чтобы спасти свою жизнь.
  • Альфис знала Меттатона еще до того, как он стал королем, и уже дружила с ним, когда решила сделать его тело.
  • Вполне возможно, что отец братьев-скелетов - не В. Д. Гастер, так как даже находясь в лаборатории вместе с ним, Альфис никогда не слышала, чтобы он упоминал Шута или Папируса.
  • Шут любит сидеть взаперти дома, да ещё без униформы. Он обычно носит только внутреннее поло и брюки своего наряда, избегая вычурных украшений и поясов. Он надевает костюм только тогда, когда это абсолютно необходимо.
  • Шут также намного чище, чем классический Санс, привычка, которую он перенял от своего отца и Папируса.

Галерея