Spr sans dialog face.png
* упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.
* давай лучше уйдём из этого мира неканоничных фанатских
фантазий. тут могут быть спойлеры к основной игре.

Underpants (англ. pants — штаны, трусы) — фанатская серия анимаций, созданных Sr Pelo.

Описание

Почти все ролики, так или иначе, отображают процесс самой игры, но при этом они отличаются от оригинального сюжета краткостью и множеством отсылок и шуток. На данный момент на канале есть 9 видео, а именно:

  • Три видео про основные пути прохождения игры (Нейтральный путь, путь Геноцида, Истинный Пацифистский путь);
    • Во всёх трёх видео события начинают развиваться ближе к концовке соответствующего пути.
  • Два видео, посвящённые отдельным событиям в игре (это видео про вступление и видео про возможный вариант появления В. Д. Гастера;
  • Одно шуточное видео про путь Геноцида, выпущенное к первому апреля;
  • Три «секретных» видео, доступ к которым есть при просмотре серии про путь Геноцида и про путь Пацифиста.

Персонажи

Saness

Saness

Saness — это искажённый Санс, встречающийся в первоапрельской версии Геноцида и в обычной версии Геноцида (если пощадить Санса). Стилем внешности похож на такого же искажённого Sanic (версия Соника), Способностями похож на Санса, но отличается тем, что у него есть Том-бластеры и костяной пистолет. Также от Санса он отличается манерой разговора. Возможно, имя является отсылкой на теорию о том, что Санс является Нессом из EarthBound, так как в одном эпизоде Санс несколько раз на долю секунды выглядел как Несс.

Sr Pelo

Sr Pelo

Олицетворяет игрока. Появляется во всех сериях, кроме первоапрельской. В основном отображает реакцию автора на определённые моменты, добавляя комичности к происходящему.

Серии

Главные

  • Нормальная концовка (англ. Normal Ending): серия начинается с битвы Фриск с Асгором, Фриск побеждает и щадит его. Потом появляется Флауи и убивает Асгора. Игра закрывается и Пело злится. Он перезапускает игру, но Омега Флауи убивает Фриск. Пело перезапускает игру опять и зовёт на помощь души. Фриск становится силачом, побеждает и щадит Флауи, который после этого убегает. В конце видео Флауи намекает о следующем видео.
  • Пацифистская концовка (англ. Pacifist Ending): серия начинается с того, что Ториэль прерывает битву Асгора с Фриск. Потом собираются все друзья Фриск, появляется Флауи и бьёт Фриск ножом, но королевский стражник 01 мешает ему. Затем собираются остальные монстры и наказывают Флауи. Ториэль, всё ещё злая на Асгора, говорит, что Асгор тоже трогал Фриск, все его ругают и бьют. Флауи это надоедает, он становится Азриэлем и пытается убить Фриск, но последний «отказывается», после чего сохраняет своих друзей. Азриэль становится ребёнком, Фриск его утешает, он достаёт из кармана друзей Фриск, кидая их в барьер, который разбивается, и монстры выходят на поверхность. Зрителю предоставляется выбор — остаться с Ториэль или уйти.
    • Остаться: Ториэль плачет от счастья, Фриск её обнимает.
    • Уйти: Ториэль плачет, Фриск уходит, но их сразу же крадут.
    • ТЫ ТРОГАЕШЬ ДИТЯ?!?!?!: это секретное видео которое появляется если нажать на Фриск в луже крови, тогда зрителя перенаправляет на это видео. Начинается оно с того что на Пело показывает рука,и его спрашивают "ТЫ ТРОГАЕШЬ ДИТЯ?!?!?!", тогда рука ударяет Пело и его показывают привязанным к столу, а Пело бьют монстры. Все заканчивается надписью "НЕ ТРОГАЙ ДИТЯ".
  • Геноцидная концовка (англ. Genocide Ending): серия начинается со встречи Фриск с Флауи. Между ними начинается разговор, и в конце Флауи произносит фразу: «Существа, вроде нас, могут без проблем убить друг друга, если один из них встанет на пути другого...», после чего Фриск пытается убить Флауи, но тот убегает. Игрок прибегает за Флауи в Последний коридор, где стоит Санс. Они начинают битву. Как только Санс начинает свой вступительный монолог (какой прекрасный на улице день...), он неожиданно убивает Фриск. Протагонист пытается убить Санса, но тот убивает его каждый раз. В одной из попыток Санс дает игроку выбор — пощадить или атаковать.
    • Пощадить: Санс кладёт Фриск в кровать, а после этого протыкает его костью. После чего все монстры неожиданно возрождаются и наказывают его за то, что он «тронул дитя», потом появляется Папирус и осуждает Санса за то, что он сделал. После Санс просыпается, и оказывается, что это был кошмар, но он появляется во «Вселенной Стивена». Далее опять оказывается, что это был сон, но в новом кошмаре он с Папирусом превращается в шрифты «Comic Sans» и «Papyrus». И наконец, он просыпается в последний раз и встречает Saness'a. Последний задаёт ему вопрос: «ТЫ ХОЧЕШЬ ПЛОХИХ ТОМОВ??!!» — и выстреливает костью из пистолета. После этой атаки Санса убивает выстрел Том-бластера.
    • Атаковать: Санс уворачивается и продолжает атаковать Фриск. Когда игрок достигает финальной атаки, Санс начинает свой «бесконечный ход». Во время своего хода скелет засыпает и ложится в кровать. После этого игрок убивает Санса и идет к королю. Не договорив свою фразу, Асгору наносят удар ножом, после чего тот воспроизводит громкий крик. И в тот же момент раненого короля ударяет ножом Флауи, и Асгор воспроизводит ещё более мощный высокочастотный крик. Затем игрок убивает Флауи и встречает Чару. При встрече с ними Пело впадает в панику и пытается выбраться из комнаты, но Чара заставляет его замолчать. Они всеми возможными способами показывают на кнопку «Erase» (рус. Стереть). Если игрок решается cтереть, то Чара называет его хорошим партнёром, а если игрок решается не делать этого, то Чара приближается к протагонисту, после чего игрок получает «смертельную пощёчину». Независимо от ответа Чара предложит зрителю (именно зрителю) подписаться на канал Sr Pelo.

Шуточные

  • Геноцидная концовка, шутка на 1-ое Апреля (англ. Genocide Ending, 1st April Joke): выпущен, из-за того, что автора торопили с созданием геноцида. В конце в субтитрах Пело говорит о том, что нормальная геноцидная концовка будет выпущена в августе.

Второстепенные

Начало заставки

  • Заставка (англ. Intro): выпущена на первый год с момента выхода Undertale. Это интро, переделанное под Underpants.
    Изменения:
    • Землёй правили две расы — Даши и Барни.
    • Вместо горы Эботт гора Телепузиков.

Гастер

  • 17: серия про Гастера. В начале он показывает средний палец и с истерическим смехом убегает, позже рассказывается одна из теорий жизни Гастера. В самой серии присутствует много зашифрованного текста.

Интересные факты

  • По Underpants разрабатывается игра, на данный момент она находится в стадии демо.
  • В концовке пути Геноцида периодически появляется Гастер (всего 5 раз).
  • В анимации концовки Геноцида при первой встрече с Сансом следует шутка, где Папирус сравнивается с Валуиджи, а Санс — с Варио.
  • Также, существует анимация в стилистике Underpants, пародирующая битву с Бессмертной Андайн, за авторством Fahad Lami.
  • Другая анимация, созданная PootStablook, пародирует фанатскую битву с Disbelief!Папирусом.
    • В этой анимации, как и в концовке Геноцида, проскакивают сравнения с Валуиджи и Варио. Но здесь они появляются куда чаще.

Галерея