Spr sans dialog face.png
* упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.
* давай лучше уйдём из этого мира неканоничных фанатских
фантазий. тут могут быть спойлеры к основной игре.

Эта статья об АУ. Может быть, вы искали TS!Underswap или Integrity?

Underswap (англ. swap — замена) — это альтернативная вселенная, основанная на том, что все характеры персонажей в игре поменялись на характеры наиболее близких им персонажей (например, Санс и Папирус). Существуют ещё 3 AU, похожие по смыслу: StoryShift, Altertale и Taletwist, которая ещё разрабатывается.

Впервые была упомянута на 4chan и tumblr. Как было уже упомянуто в статье, особенность данной вселенной состоит в замене персонажей местами, при этом меняя их роли в сюжете оригинальной игры. Например, в пути Геноцида этой вселенной вы сражаетесь с Папирусом, который мстит за Санса, а не наоборот.

Персонажи

Список заменённых персонажей:

Темми

Бездушное котоподобное существо. Раньше она была Монстрёнком, но после смерти её разум попал в игрушку животного из-за эксперимента Андайн по решительности.

Асгор

Бывший король Подземелья, отвернувшийся от своей жены и ушедший в Руины, где он заботится о людях, упавших туда.

Меттаблук (Меттатон, Меттакрит, или Хапстаблук)

Маленький застенчивый призрак, живущий в окрестностях Листопада. Мечтает об участии в радио-шоу вместе с Напстатоном, который меняется местами.

Папирус

Шутник и лентяй. Обожает мёд и добавляет его в свои корндоги. Курит. Одет в оранжевую куртку и высокие оранжевые кеды. В данной альтернативной вселенной Папирус является старшим братом Санса, а на пути Геноцида мстит за его смерть. Также сближается и дружит с Чарой, которая в этой вселенной меняется местами с Фриск.

Санс

Это энергичный, уверенный в себе и чрезвычайно оптимистичный охотник за людьми. Мечтает стать членом Королевской гвардии. Обожает тако и часто готовит его (вкус стряпни Underswap Санса идентичен вкусу спагетти оригинального Папируса). В данной альтернативной вселенной Санс способен менять своё выражение лица. Также у него другой боевой клич, отличный от клича Папируса — «Mweh-heh-heh!». Вместо красного плаща носит синий, также на Сансе обычно надеты синяя шейная повязка и голубые сапоги.

Бургерпентс

Общительный и дружелюбный антропоморфный кот. Продаёт гламбургеры, готовит их на своей портативной плите.

Маффет

Имеет своё кафе в Саннедауте, уверенная в себе и, возможно, немного самодовольная. В кафе она продаёт круассаны с чаем и пончики.

Альфис

Жестокий и неумолимый командир Королевской гвардии. Любит смотреть аниме с Андайн и помогать Сансу в ловле человека. У неё есть небольшой шрам на правом глазу. В отличии от оригинальной Андайн она пользуется топором вместо копий.

Флауи

Безграмотные цветочки, которые называют себя Флау и живут в деревне Флауи. Продавец в Лавке Флау копит на колледж, на образование.

Андайн

Замкнутая и застенчивая. Королевский учёный, который сделала тело для Напстатона. Любит смотреть аниме и мультфильмы с Альфис.

Гриллби

Защитник огоньков во всём Подземелье. Чокнутый и жадный, также необычный и требовательный. Он собирает деньги для спасения огоньков, которые заточены в ловушках Руин на протяжении многих веков.

Отличный мороженщик

Циничный и потрёпанный. Он хотел быть Ди-Джеем, но стал работать в фастфуде в отеле НСТ. Ненавидит своего босса Напстатона.

Напстатон (Напстаблук или Напстабот)

Известнейший радио-диджей в Подземелье, харизматичный и мужественный, а также очень добрый в душе. 

Ториэль

Безжалостная королева Подземелья. Не может себя простить за убийство детей.

Локации

Руины

Руины стали синими, символизируя весну.

Сноудин

Сноудин стал Саннедаутом, символизируя лето.

Водопад

Водопад стал Листопадом, символизируя осень.

Хотленд

Хотленд стал Колдси, символизируя зиму.

Галерея