* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Undertale: Disbelief (англ. disbelief — неверие) — фанатская игра по Undertale, созданная FlamesAtGames, который сначала сделал анимацию, а потом — по ней игру. Пока доступна только демо-версия.

Начало

Игра начинается с вступительной истории, как и в обычном Undertale. Потом игрока просят выбрать имя. Имя Фриск выбрать не дают. (Но вполне возможно, что в полной версии это имя будет отвечать за активацию сложного режима.) Если выбрать имя Gaster, то на экране появится картинка комнаты. Судя по всему, комната находится в реальной лаборатории, но в Undertale нет такой комнаты. Возможно, это комната Гастера. На другие имена реакция как в обычном Undertale. (Единственное исключение — если ввести имя "Papyru". Если так сделать, то вместо "Я позволяю это" на экране появится надпись "Это может быть странным, но я позволяю это.") После выбора имени начнёт играть замедленная версия «Interstellar Retribution» и появится главное меню, в котором написано, что игрок находится в последнем коридоре, у него 19 LV, и то, что игрок играл в игру 254 минуты и 55 секунд. Полянка пуста. Есть новая кнопка «Создатели». Если на неё нажать, то на экране покажут список создателей. При нажатии кнопки «Сброс» произойдёт то же самое, что и при нажатии «Продолжить».

Сюжет

Игрок появляется в последнем коридоре, из которого нельзя выйти. Как и в обычном пути Геноцида, в начале коридора находятся точка сохранения и пространственный сундук. В инвентаре лучшее оружие (настоящий нож и медальон) и еда (ирисово-коричный пирог, лапша быстрого приготовления, стейк в форме лица Меттатона, три куска снеговика и два легендарных героя). Если игрок пройдёт дольше он встретит Папируса, который скажет, что не может дальше верить в протагониста, у него в руке появится большая кость и нападёт.

В бою

Основная статья: Неверящий Папирус/в бою

Конец

После боя, если вы пощадите его, он скажет, что рад и пропадёт. Когда вы войдёте в дверь, игра зависнет. Если убить Папируса, появится надпись «Undertale: Disbelief», и игра начнётся с начала.

Галерея