* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Эта статья о фанатской игре. Может быть, вы искали Don't Forget (трек)?

Undertale: Don't Forget (рус. Undertale: Не забывай) — фанатская игра по Undertale. Является не официальным продолжением Undertale и ремейком Uppertale. На данный момент доступна демо-версия мультиплеера. Для начала игры требуется регистрация, также есть оффлайн режим.

Сюжет

В данный момент сюжета как такого нет, но в недавнем патче была добавлена так называемая КОНЦОВКА (англ. THE ENDING) — это миссия, которую можно начать после получения LV 20 в любом режиме. Получить её можно в локации Деревня (англ. The Village): требуется найти определённый дом, который находится во втором верхнем ряду справа, после входа в него мы видим Чару, при взаимодействии с которой можно начать диалог и получить нужную нам информацию.

Диалог с Чарой

  • ...
  • О, привет, (имя вашей учётной записи).
  • Добро пожаловать в мой дом.
  • Рада, что ты пришёл.
  • Но что привело тебя сюда?
  • Что, ты хочешь сразиться со мной?
  • Ну, я бы приняла твоё предложение, но...
  • Меня гораздо больше интересует кое-что другое в данный момент.
  • Что-то ужасное скрывается внутри того большого дома, вон там.
  • Это только вопрос времени, когда он освободится, знаешь ли...
  • Хи-хи-хи...
  • Он уничтожит всё здесь, если кто-то его не остановит.
  • ...Хах?
  • Ты думаешь, что сможешь что-то сделать с этим?
  • Хи-хи!
  • Это забавно!
  • Даже Рики не сможет остановить это, и он сделал это в первую очередь.
  • Он абсолютно бесполезен...
  • Но, эй, ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чувствуешь себя достаточно решительным, чтобы попробовать.
  • Тогда иди прямо вперёд.
  • Я бы порекомендовала получить большой LV, хотя...
    • Говорят, что только одно оружие способно одолеть этого монстра.
  • И только 20 или выше LV может владеть им.
    • Ты можешь найти это оружие глубоко в старом лесу, недалеко отсюда.
  • Также возьми этот ключ.
  • Он позволит открыть дверь того большого дома.
  • Удачи там, (имя вашей учётной записи).
  • Она тебе понадобится =)

[При повторном взаимодействии]

  • Что, всё ещё здесь?
  • Можешь идти =)

Старый сюжет

Сюжет начинается через пару минут после разрушения Барьера. Ториэль говорит игроку, чтобы он пошёл за ней. Далее протагонист встречает камень, который можно пропустить и пойти дальше. Позже игрок встречает своих друзей. Асгор говорит, что нужно представиться людям.

Сюжет продолжается спустя пару месяцев. Игрок просыпается в спальне своего дома. Выйдя из спальни и спустившись на нижний этаж, он встречает Ториэль, которая скажет, что ему нужно пойти погулять. Далее игроку нужно выйти из дома. Он может увидеть дома других монстров, а также бар «Гриллбиз». Затем игроку нужно пойти наверх, где можно увидеть дом Папируса и Санса. На двери будет записка от Санса, в которой он говорит, что надо зайти в его лабораторию. Далее нам показывается предупреждение, что нам нельзя возвращаться обратно.

Если спуститься, то игрок увидит Санса, который покажет ему машину времени, позволяющую путешествовать в других временных линиях. Далее он расскажет о Гастере и о том, что последний захотел посмотреть, что будет, если убить некоторых существ в других временных линиях. Потом Гастер захотел устроить Геноцид в некоторых временных линиях. Далее нам покажется сцена, в которой Санс пытался уговорить его не делать этого, но Гастер всё-таки пошёл в машину. Санс использовал свои атаки и уничтожил машину времени. Потом он рассказывает, что из-за этого Гастер попал в «чёрную пустоту». Санс пытается починить машину времени. Далее он пробует включить её, и экран становится белым.

Игрок попадает в искажённые Руины. Санс звонит вам и говорит, что он попал в тёмную версию Сноудина. Позже можно встретить множество головоломок. Также там есть глючные монстры Руин. Далее вы проходите Руины, потом попадаете в Сноудин. Санс звонит игроку и говорит, что попал в Водопад. В Сноудине вы также встречаете глючных монстров, среди которых есть Джерри, который не атакует, как и в каноне, но зато говорит нормально. После Сноудина вы попадаете в Водопад. В нём вы видите силуэт Гастера. В следующей комнате игроку звонит Санс и рассказывает, что он уже в лаборатории Гастера. В Водопаде нет головоломок и врагов, но есть таблички, которые рассказывают об истории Гастера.

Далее игрок попадает в лабораторию Гастера. Позже вы увидите, что дверь в Реальную лабораторию открыта. Но вместо Реальной лаборатории там просто чёрный коридор, как перед битвой с Фотошоп Флауи. В конце есть дверь в комнату Гастера. В ней находится он сам, что отвернулся от вас. При взаимодействии с ним бета-версия заканчивается.

Геймплей

Геймплей Don't Forget приближен к оригиналу, однако имеются некоторые отличия. Одно из них — показ информации о персонаже на отдельном дисплее, который, впрочем, по желанию можно скрыть. Индикатор атаки полностью такой же, как в оригинале, для большего урона требуется попасть по центру. Практически всю игру в мультиплеере занимает фарм золота и опыта для повышения LV. Имеются точки сохранения в каждой локации. Экипировку можно получить в синих ящиках с эмблемой меча на жёлтом фоне, но они строго ограничены уровнем, при смене оружия прошлое автоматически убирается. В недавнем обновлении также была добавлена броня, которую можно экипировать с фиолетовых сундуков, она имеет случайный шанс исцеления игрока, даже при битве в PvP.

Подсказки

После получения оружия меч Мастера (англ. Master Sword) мы должны пойти в большой дом, расположенный в деревне, после чего с нами начнёт диалог RickyG — разработчик игры, представившийся лордом данного мира, — и расскажет о проблемах с его игрой и о том, что требуется для их устранения. После того как он проверит, у нас ли то самое оружие, пожелает нам удачи и скажет, что раздел «THE ENDING» в меню открыт и мы можем начать его выполнение.

Puzzles

После входа в этот режим игра будет представлять собой внутриигровое пространство, состоящее из кода, где мы должны будем решать головоломки.

Подсказки к ним:

with(obj_glitches)instance_destroy();
obj_glitches.pause=true;
obj_lock.unlock=true;
obj_portal.activated=true;
teleport(obj_friskcube,obj_telepad);

Ближе к концу кода нужно будет угадывать уже самому, так как подсказки в самой игре отображаться не будут.

К самому концу будет трёхмерная комната, по которой можно поворачивать и ходить стрелками, где перед нами будет босс. Для его убийства требуется нажать клавишу «M».

Интересные факты

  • В списке серверов в игре присутствует «специальный» игровой режим (англ. Special Game Mode), в нём процесс игры ускорен в несколько раз, что позволяет быстрее встречать и побеждать монстров, для входа в него требуется код 8675309. Прокачиваться в нём стоит как минимум от LV 15.
  • В недавнем патче 10.02 лимит уровней был повышен до 9999, также было добавлено несколько видов новой экипировки, более сильной, чем меч Мастера.
  • Для более быстрой прокачки в начале игры следует набрать 1000G и купить у торговца Старый ключ (англ. Old Key), он открывает доступ в комнату с золотыми монстрами, дающими гораздо больше EXP и G, проход в неё находится в том же зале гринда.
  • Для быстрого перемещения между локациями имеется система «варпов» — меню перемещений, которое можно открыть клавишей «W».
  • В игре можно купить несколько скинов на выбор за G, открыв меню выбора клавишей «S».
  • По накоплению 9999G у торговцев специальными вещами можно купить значок, дающий вам жёлтый цвет никнейма. Перед этим он требует ввести пароль для покупки; обычно он выводится автоматически, но если этого не произошло, пропишите в команду /passcode в чате.

Галерея