Papyrus head.gif

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Spr sans dialog face.png
* упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.
* давай лучше уйдём из этого мира неканоничных фанатских
фантазий. тут могут быть спойлеры к основной игре.

Undertale Fighter (рус. Боец Undertale) — фанатская игра по Undertale, которая является файтингом на движке MUGEN. В отличие от Heroes of Determination, здесь персонажи более детализированы.

Сюжет

После того, как Фриск освободили монстров из подземелья, прошло уже 9 месяцев, как вдруг из ниоткуда образовалась буря, которая унесла души нескольких людей. Позже было ясно, что бурю сделал В. Д. Гастер, который выбрался из пустоты и решил объявить войну людям и монстрам. Если все проиграют, то он уничтожит все АУ, а так же и оригинальную вселенную, покончив с этим миром. Но наши герои вызвались на сражения, чтобы победить Гастера и спасти себя и других.

Персонажи

Их в игре 28, с каждым обновлением появляется 1. Персонажи в игре - Фриск, Папирус, Манекен, Санс, Асгор, Гриллби, UF!Санс, Азриэль, Чара, Бетти, Dust!Санс, Бессмертная Андайн, Ториэль, Губка Боб, UF!Папирус, Варио, Бенди, Неверующий Папирус, Тейлз, Соник, Эми, Наклз, Милклет, Команда Лансера (Крис, Ральзей и Сьюзи) , Омега Флауи (полубосс) и Гастер (босс), и 2 скрытых + бонусный уровень. Каждый из них выбирает свою судьбу. Либо деньги, либо узнать секреты Гастера.

Фриск

Отправилась на турнир, чтобы выяснить, кто такой Гастер. Она видела его последователей, но толком не раскрыла. Поэтому она пошла на турнир, чтобы узнать его секреты и покончить с ним. Является победителем турнира. Спасла все AU, в том числе и оригинальную.

Папирус

Отправился ради денег, для постройки своего ресторана спагетти. У него не было цели узнать секреты Гастера. Также за ним присматривал Санс. Проиграл от рук Андайн, когда тот посчитал, что это всего лишь тренировка.

Манекен

Просто персонаж для тренировки.

Санс

Поняв, как он сильно похож на Гастера, отправился на турнир за вопросами, также в качестве своего "телохранителя" позвал Гриллби. Он был самым слабым противником, имея 1 HP, но его Гастер-бластеры спасали его. Вышел из турнира, помогая Гриллби лечиться.

Асгор

Узнав, что его бывший королевский ученый воскрес, Асгор задался вопросом, где он был и почему он объявил войну монстрам и людям. Был сильно удивлен появлению Гастера. В битве с Сансом, у него сломался трезубец, но выигрыш был засчитан Асгору.

Гриллби

Его позвал Санс в качестве телохранителя, а также чтобы тот оттачивал свои боевые навыки. Но на турнире Гриллби сильно был поврежден, когда Бетти облила его водой. После этого случая, он покинул турнир и долго восстанавливался.

Underfell Санс

Underfell Сансу из ниоткуда пришло письмо о Гастере, который грозится уничтожить все AU. Он сразу решился заступиться за свою. Ториэль посчитала, что он под гипнозом Гастера и атаковала его, из-за чего он проиграл.

Азриэль

До того как случилась буря, Гастер предложил сделку, что тот вернет ему тело взамен на служение ему. Азриэль согласился и Гастер вернул ему его тело. На турнире встретился с Чарой. Чара помогла ему вспомнить о их дружбе. Тогда Азриэль перешел на сторону Чары, сражаясь против Гастера. На турнире встретил Ториэль, которая была сильно удивлена, увидев его. Проиграл Асгору, когда тот посчитал его за самозванца.

Чара

Пробудившись из-за бури раньше времени, Чара отправилась на турнир, чтобы отомстить Гастеру. Ее силы очень слабые, ведь она не была готова. На турнире переубедила Азриэля встать на ее сторону. Проиграла от рук Фриск, так как потеряла нож.

Бетти

Узнала от бури от некого неизвестного. Она подумала, что если она победит Гастера и Куму поглотит его душу, то она сможет пополнить свои силы и завершить цель Гастера. Проиграла от рук Ториэль, когда Бетти напала на Фриск.

Dusttale Санс

Узнав, что Чара будет участвовать на турнире, он решил сразу же отправиться, чтобы убить ее и заодно спасти себя. Его первой целью был Гастер, решив что он слишком силен чтобы сразить его сразу и заодно увеличить LV. Но его планы были разрушены, когда его победил Омега Флауи.

Бессмертная Андайн

Поняв, что ей будет недостаточно сил, Андайн решается стать бессмертной, вонзая себе в сердце свое же копье. Ее силы увеличились во много раз. Она считалась непобедимым бойцом, но все-таки смогла проиграть Фриск благодаря высокомерию. После проигрыша она очень долго восстанавливалась.

Ториэль

Не имела цели победить Гастера. Она защищала лишь только Фриск от опасности, беспокоясь о ней. На турнире, Ториэль с легкостью одолела Бетти. Также встретила Азриэля. Увиденное ее очень удивило. Не проиграла никому, вышла из Турнира сама, когда поняла что Фриск сможет победить Гастера.

Омега Флауи

Когда Гастер сделал сделку с Азриэлем, он создал ему клон, который всегда будет его защищать, даже если кто-то пытается его переманить на свою сторону. Он доверял только тем, кого он сам сделал или клонировал. Азриэль был лишь его пешкой. Гастер все уже узнал что Азриэль предал его и послал Омега Флауи убить его. Но его встретила Фриск и сразили его, забрав все его силы.

Неверящий Папирус

Неверящий Папирус - отправился на турнир, чтобы спасти не только свою AU, но и убить Чару и Фриск. На турнире он забыл об этой цели, когда встретил настоящего Санса, заплакав, обнял его. Но он встретил Азриэля, который чуть не избил его до смерти, однако тот его пощадил, вспомнив о милосердии. Папирус с поражением отправился домой к Сансу и Папирусу в Сноудине.

Губка Боб

Губка Боб (гостевой персонаж) - где-то проживает на дне океана,жёлтая губка, малыш без изъяна. Однажды Губка пришел с работы и у себя дома не увидел своего питомца - Гэри. На полу была записка "Участвуй в турнире на поверхности, чтобы спасти его", Губка начал панику во всем Бикини Боттом, но подруга Сэнди выяснила, что на дне океана, он нигде не найдёт, требуется всплыть на сушу. На поверхности был вместе с Сэнди и Крабсом. Губка почти дошел до финала, но Гастера успела победить Фриск. Гэри сидел в клетке, испуганно смотря на Губку. Губка освободил его и захотел отблагодарить Фриск, но она ушла незаметно.

UF!Папирус

Underfell Папирус - попал на турнир случайно, когда преследовал Санса. Когда Санс бросил ему вызов, UF!Папирус победил его, затем победил Чару, но Асгор сильно искалечил его и UF!Санса. После поражения от Ториэль, UF!Папирус увидел его и сразу телепортировался вместе с Папирусом в свою AU, потеряв надежду на ее спасение, но когда они узнали что Фриск смогла противостоять Гастеру, были рады.

Варио

Находясь в своем особняке и ковыряясь в носу, его отвлек стук в дверь. Подойдя, чтоб выяснить кто это, что то ослепило его и вырубило. Очнулся он уже в непонятном для него месте, напоминающее его заброшенный подвал. В кармане оказалась бумажка "Для начала преодолей из, чтоб выбраться". Варио разозлился, но всё же устранял всех кто окажется ему на пути.

Соник, Тейлз, Наклз, Эми, Шедоу

Четверо героев, сражались против Эггмана и его нового сосуда, которого он создал. Герои уже было победили, Эггман решил воспользоваться своим секретным оружием - Рубином иллюзии. Воспользовавшись, герои телепортировались в неизвестный им город. В городе было полно людей и монстров, мирно живущих вместе. Четвёрку так же принимали за обычных монстров, но только выглядели они весьма по другому. Изучая место, куда они попали, началась сильная буря. Уйдя в безопасное место, они наблюдали за ужасом и страхом людей и монстров. Нечто парило над городом, обещавшее полное разрушение мира. Четвёрка поняв, что данное существо опаснее Эггмана, решили его остановить, ведь если исчезнет этот мир, то они тоже. Шедоу, неподалёку наблюдая за битвой между квартетом героев, ждал момент, чтоб он смог нанести Эггману финальный удар. Видя что Эггман бессилен, он побежал атаковать, но что то его остановило и телепортировало вместе с героями в неизвестное место. Пока еще Соник, Тейлз, Наклз и Эми не очнулись, он телепортировался в другое место, подальше от всех. Увидя некого, кто уничтожит всё, у него была другая цель - Убить Гастера.

Крис, Ральзей, Сьюзи

Команда Лансера была под контролем Гастера и исполняли всё что он скажет. Сначала они казались мирными и дружелюбными ребятами. Они делали вид что хотели спасти мир и сражались с другими за сторону добра, но стоило Фриск сразится с ними, так они стали сильнее и одержимее от контроля Гастера. Фриск было проиграла им, так как Сьюзи пыталась нанести последний удар, но кое кто из тьмы похитил её силы и полностью обесилив. Как и остальных участников команды Лансера. Победа была засчитана Фриск.

Милклет

Девушка 17 лет, имеет белую душу. Прожила детство в Чайнатаун. С 15 лет работает в парке развлечения, надувая и продавая детям воздушные шары. Сама Милклет интересовалась танцами и иногда превращает танец в бои. Она очень любит воздушные шары, и научилась использовать их в бою. Её способность - надувать взрывоопасные шары больших размеров. Откуда у неё много кислорода в лёгких - неизвестно. Милклет ничего не знает про подземелье и монстров, поэтому была удивлена и ошарашена тем, что жуткие существа на улице города начали появляться. В обычный свой рабочий день, началась жуткая буря. Милклет спаслась, при помощи своего большого красного шара в виде перчатки и защитила им тех, кого смогла. Услышав что существо хочет уничтожить и покончить с миром, решила защитить всех людей и непонятных существ, заодно и продемонстрировать навыки боя.

Неймлесс

Неиграбелен. Его арт можно найти в файлах игры. Забытый человек с чёрной душой. Он ненавидел всех и мог беспощадно убить монстра. Его прошлое окутано издевательствами и ненавистью, думая, что яма в горе поможет ему избавиться от всего этого. Победив Азгора, оставил того обессиленым и ушёл в Водопад, где покончил жизнь с самоубийством - утопился. Душа выбралась из тела, но никто из монстров не хочет её поглощать, так как чёрная душа имеет столько количество ненависти, что монстр просто не выдержит и умрёт. Вскоре Неймлесс воскрес, но однако у него не было души. Он был как призрак. Его видели монстры, но не видели люди. Вскоре он обрёл способность - похищать силы. Неймлесс хотел устроить хаос везде, в подземелье и в мире. После разрушения барьера, он стал видим и людям, но всё так же был без души. Увидев, что Гастер хочет покончить с миром, Неймлесс решил незаметно победить всех, дабы и неожиданно убить Гастера. Но Неймлесс не разочаровался, когда Фриск победила Гастера, а наоборот, начинал реализовывать свой план, поглотив прах Гастера.

В. Д. Гастер

Неизвестно. Просто бывший королевский учёный.

Геймплей

Каждый персонаж имеет одинаковую комбинацию кнопок.

A, S, D, Z, X, C, Enter - Клавиатура.

A, B, C, Z, X, Y, Start - Джойстик.

Z, X - Кнопки ударов.

C (клавиатура) Y (джойстик) - захват.

Вниз и С (Y) - супер прием.

А - блок, А вперед или назад - рывок.

S (клав.) B (джойстик) - универсальный прием персонажа.

Вниз S (B) - помощь друга (У Dust!Санса, Чары, Бетти, Омега Флауи и Гастера отсутствует).

D (клав.) С (джойстик.) - Авто-режим. У всех персонажей одинаковые приемы, однако такие персонажи как Гриллби, Санс, UF!Санс, Азриэль, Dust!Санс, Ториэль и Бессмертная Андайн имеют по второй паре специальных атак.

Режимы

Аркада

Обычный режим, где сражаетесь против других, побеждая боссов.

Vs mode

Сражение против 2-го игрока.

Team Arcade

Командная аркада.

Team vs

Командная битва против 2-го игрока.

Team CO-OP

Все персонажи которых вы выбрали, появятся на экране и будут сражаться против противника с вами.

Survival

Бесконечный режим, пока вы не проиграете. С каждым побежденным раундом ваша жизнь увеличивается.

Survival co-op

Тоже самое что и обычный, только с элементами выживания.

Training

Тренировка. Здесь вы можете потренироваться и усвоить боевые навыки.

Watch

Битва двух персонажей, управляемых искусственным интеллектом.

Options

Опции. Здесь вы можете настроить игру. Поставить сложность игры, изменить скорость игры или изменить настройки управления.

Exit

Выйти из игры.

Интересные факты

  • Арены данной игры специально сделаны для этих персонажей, так как они делают их больше размером (если взять обычную арену, то персонажи будут очень маленькими).
  • Бессмертная Андайн была выпущена на день рождения Undertale.
  • Каждый персонаж имеет помощника, но они не относятся к сюжету (исключение Губка Боб).
  • Азриэль так же может превратиться в Омега Флауи, если накопить 6 опыта (если накопить 7 душ, то не получится).
  • В одних из своих победных слов, Гриллби говорит You Got Grilled, что является отсылкой к Джонни Кейджу из Mortal Kombat, он говорит You Got Caged.
  • Фриск так же имеет костюм *Одержимые*, надо нажать на С (клавиатура), Y (джойстик).
  • Губка Боб, Чара, Тейлз и Наклз - единственные персонажи (на данное время), который могут парить в воздухе (вторая при помощи уточки)
  • В игре 2 скрытых персонажа, которых можно найти, если внизу, за пределами иконок, искать их. Сразиться вы с ними сможете в аркадном режиме, после бонусного уровня.
  • Голос Гриллби взят у персонажа K Dash из игры King Of fighters. С Патчем 1.2.1, его голос заменился на голос Терри Вогана из той же игры.
  • Омега Флауи и команда Лансера единственные персонажи, не имеющих ультра приёмов.
  • Супер приём Асгора является отсылкой на Underpants.
    • Также у Санса и Чары есть такие же приёмы, отсылающие на эту AU.
  • В файлах игры, есть персонаж Burgerpants. Но однако если его записать в игру, то он будет очень странным. Видимо автор забыл его удалить или специально там оставил.

Галерея