* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Undertale Yellow — фанатская игра, разрабатывающаяся командой Undertale Yellow. Демоверсия игры вышла 1 декабря 2016 года. В данный момент игра находится в стадии разработки.

Сюжет

Давным-давно монстры были заточены в горе Эботт мощным заклинанием, которое можно было разрушить только использовав силу семи человеческих душ. Король монстров был мирным и не хотел кровопролитий, но он пообещал, что каждый человек, который упадёт в Подземелье, будет убит.

На горе Эботт начали таинственно пропадать дети и наш протагонист, Кловер, хотел найти их и спасти, прекратив таинственные исчезновения детей. Он, как и другие дети, попадает в дыру в горе Эботт и падает на золотые цветы. Его находит хранительница Руин, Ториэль, которая помогает Кловеру освоиться здесь. Неожиданно всё идёт не по плану и протагонист попадает в тёмные руины.

Изображения интро

Нейтральный путь

В нижнем подземелье Кловер встречает Флауи, который рассказывает ему о подземелье и учит сражаться с монстрами. Позже протагониста встречает таинственный монстр, который разговаривает сам с собой и жалуется на то, что мы прерываем его монолог. После этого Кловер попадает в лабиринт, который представляет из себя кукурузное поле. После того, как он выберется из него, его опять встречает таинственный монстр. Он начинает монолог и в этот раз он прекращает его, как только увидит игрока, после чего уходит домой поспать.

После очередного диалога с таинственным монстром, протагонист попадает в длинный проход, где на него нападает Децибэт, который после сражения с Кловером нарекает его лордом тишины и улетает дальше сеять тишину. Спустя несколько головоломок главный герой в очередной раз встречает таинственного монстра, который просит уйти, но Кловер продолжает идти за ним и из-за этого таинственный монстр начинает сражение, где выясняется, что имя таинственного монстра — Далв. После сражения с ним, Далв приглашает протагониста к себе домой, где показывает ему дверь в Сноудин, которая заколочена досками. Он ломает их своей магией и провожает Кловера.

Путь Геноцида

На пути Геноцида о оставшемся количестве монстров сообщает Флауи. Когда игроку останется убить лишь семи монстров, в битве вместо трека Enemy Approaching Yellow начинает играть тема Enemy Retreating, которая начинает постепенно замедляться после каждого совершенного убийства. После убийства последнего монстра, не считая Далва, Флауи заявляет, что протагонист отлично поработал, но напоминает, что только с его помощью протагонист может пройти дальше, напрямую говоря о том, чтобы тот и думать не смел о убийстве Флауи, напоследок напоминает, что друзей не судят, и просит продолжить путь. Во время боя с Далвом, последний сначала благодарит Кловера за то, что вокруг стало тише, но, в итоге, понимая, что все вокруг мертвы, говорит, что ему их всех очень не хватает. Также он сначала не верит в то, что протагонист вообще существует, и винит в смертях себя. Перед смертью, он всё же верит в существование главного героя, но не хочет верить в происходящее и, посчитав всё за сон, погибает.

Геймплей

Изменённая анимация атаки

Геймплей «Undertale Yellow» был максимально приближён к оригиналу, однако, существенные отличия всё же есть. Потерпела изменения боевая система: старый индикатор точности был заменён на новый, который представляет из себя мишень, в центр которой нужно попасть, чтобы нанести максимальное количество урона. Точкой сохранения здесь выступает Флауи, который помогает нам на протяжении всей игры. Также, имя персонажа нельзя выбрать в начале, а сменить его экипировку тоже невозможно. Это сделано для того, чтобы всё придерживалось канонов игры. Кроме этого, в игру были добавлены новые локации и персонажи.

Саундтреки

Хоть и на данный момент в альбоме саундтреков Undertale Yellow есть всего лишь 18 треков, на самом деле их написано уже более 50.

Тремя единственными композиторами игры являются MasterSwordRemix,MyNewSoundtrack и NoteBlock.

Название Автор
1 Once Upon a Truthful Time MasterSwordRemix
2 Main Menu 01 MasterSwordRemix
3 Enemy Approaching Yellow MasterSwordRemix
4 Fallen Down Yellow MasterSwordRemix
5 Ruins Yellow MasterSwordRemix
6 Howdy! NoteBlock
7 In Darkness NoteBlock
8 Main Theme 02 MasterSwordRemix
9 Justice MasterSwordRemix/MyNewSoundtrack
10 Fever Pitch! MasterSwordRemix/MyNewSoundtrack
11 Enemy Retreating MasterSwordRemix
12 Seclusion MasterSwordRemix
13 Forlorn MasterSwordRemix/MyNewSoundtrack
14 House Guest NoteBlock
15 To Be Continued NoteBlock
16 Fun-Sized MasterSwordRemix
Bonus Boppin' MasterSwordRemix
Bonus Peaceful Home MasterSwordRemix
??? Snowfall MasterSwordRemix
??? Enemy Approaching (Snowdin) NoteBlock
??? Mo Money NoteBlock
??? Protocol MyNewSoundtrack

Разработчики

  • Композиторы: MasterSwordRemix (создатель игры), MyNewSoundtrack, NoteBlock.
  • Программисты: Spasco, MysteryRacer.
  • Сценаристы: Pippy V (ведущий сценарист), MasterSwordRemix, AWildDaydreamer.
  • Создатели концепт-артов: ThisIsn'tEli, Litvac, Grey Duovis, Still Liam, Fireburn02, TheAllKnowingNoodle, Gaziter.
  • Художники: AWildDaydreamer, Fireburn02, Gaziter, Emmalume.
  • Неопределённая роль: Orane, LockRikard.

Интересные факты

  • Один из ключевых персонажей игры — Далв — невероятно похож на троллей из веб-комикса от Эндрю Хасси «Homestuck».
    • В шкафу Далва можно будет найти воздушный шар, который может быть отсылкой на слизня из игры «Slime Rancher».
  • Если убить Далва, то заколоченную дверь откроет Флауи с помощью своих Дружелюбных лепестков.
  • Когда Кловер попадает в тёмные руины, можно заметить, что плакат о пропаже, который можно было увидеть в интро, улетает вниз.
  • В отличие от оригинальной игры, где Флауи пытается убить нас в обучении, здесь он показывает себя добрым, даже если мы не будем делать то, что он нам говорит.
  • Одна из реплик Пениллы отсылается на одну из пьес Шекспира «Гамлет», а именно «Быть или не быть?».
  • После победы над Далвом, Флауи сообщит, что он убрал все точки сохранения, которые были до этого. Если походить по локациям, можно встретить монстров, с которыми Кловер сражался ранее.
  • В игре есть один секретный монстр — Micro-Froggit, его можно встретить, если нажать на 5 трещин, которые напоминают цифры (нажать по возрастанию, при этом прозвучит определённый звук). После этого в тёмной локации откроется заваленный камнями проход.

Галерея