Spr sans dialog face.png
* упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.
* давай лучше уйдём из этого мира неканоничных фанатских
фантазий. тут могут быть спойлеры к основной игре.

Описание

Undertomb (англ. tomb - гробница, склеп) (ранее Horrortale) — это AU, где характеры всех персонажей стали более кровожадные.  

Основные изменения произошли с монстрами

Эти существа живут, питаясь телами мёртвых людей. Некоторые живут под землёй, у костров и различных фонарей. Большинство монстров под землёй отвратительные и искажённые, пахнут несвежей кровью. Однако есть и вменяемые монстры, которые стараются держать себя в руках.  

Король пытается создать некие подземные законы, но все монстры игнорируют это.  

Многие из них питаются трупами, но есть и те, кто просто отличается от оригинала. Солнце отсутствует, вместо него — красная луна, которая постоянно окрашивает поверхность в красный цвет, также монстры захватили поверхность и сражаются с людьми. 

Персонажи

Персонажи не поменялись ни в лучшую, ни в худшую сторону, они просто переделаны под ужасающую стилистику. 

Санс

Ворчливый и ленивый страж в Сноудине, старший среди двух братьев скелетов. Получил своё прозвище «Тедди» от недавно упавшего человека, иногда помогает Фриск и защищает от других монстров, но обычно просто стоит и наблюдает. Всё ещё шутит, но «по-чёрному». Бластеры Гастера похожи на больших кошек. Имеют свои амбиции, глаза светятся красным, рот имеет жвалы. 

Папирус

Член Королевской гвардии, который вечно находится в ужасном расположении духа. Он, как и в оригинальной вселенной, младше Санса. Ищет людей и убивает их самостоятельно при помощи своей старой тактики, работает в паре с Андайн, смертоносной главой Королевской гвардии. 

Фриск

Упавший человек. Экипирован синим самоцветом на шее, крестом и старинным фонарём, работающим на керосине. 

Ториэль

Отшельница Руин. Козлоподобный монстр, который при встрече с Фриск, щадит её и советует не попадаться Асгору. Имеет шрам на лице, похожий на сатанинский крест. Выглядит устрашающе, но добра и заботлива. 

Флауи

Демоническое, злое и бездушное существо, которое ненавидит человечество и монстров. Является перерождением Азриэля Дримурра

Чара

Демон Жизни-после-смерти, ищущее во всём способ мести. Носит перевёрнутый крест и меч. Имеет чёрные крылья, а из глаз течёт чёрная слизь. 

Азриэль

Принц Подземелья. Сын Ториэль и Асгора. Как и у всех здоровых монстров и их детей, в рацион его пищи входят человеческие части тела. Любит посидеть на чёрных цветах в замке. Слеп из-за омерзительного шрама на глазу. Взрослая форма и форма Гиперсмерти стали более ужасающими. 

Темми

Самые опасные существа в Подземелье. Лицо представляет собой маску, которая скрывает ужасного и непонятного монстра. Ленивы, поэтому не покидают свою деревню. 

Андайн

Беспощадная глава Королевской гвардии. Слепа, но хорошо развила все другие чувства, что делает её бесшумным и быстрым убийцей. Имеет небольшие крылья. Влюблена в Альфис. 

Альфис

Королевский учёный. Характер остался каноничным. Служит Асгору только из-за возможности получения новых глаз. Является тираннозавром. 

Асгор

Король Подземелья. Беспощадный, безумный, и всегда сильно голодный монстр. История соответствует канону, но сильно омрачена. Довольно мускулист. 

Напстаблук

Потерявшийся кузен Меттатона. Знаком с Ториэль и часто гостит у неё. 

Меттатон EX

Серийный убийца-робот, фокусник и теле-звезда. По характеру идентичен каноничному. 

Галерея